Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (23)БД "Статьи" (33)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   
    Читаем по линиям [Текст] : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстирует так наглядно образ организации, как ее логотип.


Доп.точки доступа:
Alltel, корпорация; Alcon Development, компания

Найти похожие

2.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

3.


    Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide).
    5 вопросов [Текст] : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства
Аннотация: Средство для устранения засоров Tiret теперь выглядит по-новому - причем не только в России, но и на всех национальных рынках, где присутствует этот бренд. О том, как велась работа над рестайлингом упаковки знаменитой торговой марки, рассказывает эккаунт-директор российского агенства BoxSide.


Доп.точки доступа:
BoxSide, агенство; агенство BoxSide; Reckitt Benckiser, компания; компания Reckitt Benckiser

Найти похожие

4.


    Гемиш, Анна.
    По одежке все еще встречают... [Текст] / А. Гемиш // Отель. - 2008. - N 3. - С. 50-55 : Ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- униформа -- комфорность одежды
Аннотация: Значение фирменного стиля в отеле. Униформа сотрудников отеля.


Найти похожие

5.


    Романычева, Н. (маркетолог компании "Дилер-Центр").
    Развитие корпоративной культуры в небольших компаниях [Текст] / Наталья Романычева // Корпоративная культура. - 2008. - N 03 (21). - С. 25-28
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративная культура -- небольшие компании -- фирменный стиль
Аннотация: Об особенностях корпоративной культуры маленьких компаний и их фирменном стиле.


Доп.точки доступа:
"Дилер-центр", дистрибьютор высококачественного звукового оборудования всемирно известных производителей; Дистрибьютор высококачественного звукового оборудования всемирно известных производителей "Дилер-центр"

Найти похожие

6.


   
    Бумажные крылья успеха! [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2008. - N 7. - С. 65-78 : ил.: 29 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3 + 37.89
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

   Полиграфическая промышленность

   Производство отдельных видов печатной продукции

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- полиграфическая продукция -- полиграфия -- печать -- фирменный стиль -- формат изданий
Аннотация: Значение полиграфической продукции для создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Рассматривается этап печати и послепечатной обработки полиграфической продукции.


Найти похожие

7.


    Попова, Люба.
    Сапожник для избранных [Текст] / Л. Попова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 10. - С. 321-326 : ил. - Библиогр.: с. 326
УДК
ББК 37.255
Рубрики: Легкая промышленность
   Обувное производство--Италия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- модельеры -- торговые марки -- обувь -- история моды -- фирменный стиль -- юбилеи
Аннотация: О выставке, посвященной 80-летию марки Salvatore Ferragamo и творчеству итальянского модельера Сальваторе Феррагамо.


Доп.точки доступа:
Феррагамо, С. (модельер ; 1898); Сальваторе Феррагамо - эволюция легенды. 1928-2008, выставка

Найти похожие

8.


    Ковнат, Марина.
    Ребрэндинг: шаг вперед или назад? [Текст] / М. Ковнат // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 44-46.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- компании -- логотипы -- фирменный стиль -- брэнды -- брэндинг -- ребрэндинг -- изменение брэндов -- обновление брэндов -- бренды -- ребрендинг -- брендинг -- изменение брендов -- обновление брендов
Аннотация: Многие брэнды уверенно перешагнули рубеж XXI века и при этом остались узнаваемыми и удачными. Что позволяет компаниям удерживать старых и привлекать новых потребителей?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    "Альфа": новый взгляд на традицию [Текст] // Отель. - 2011. - N 1. - С. 52-57. : 15 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- деловой туризм -- гостиничный дизайн -- конгресс-центры -- фирменный стиль -- индивидуальный подход -- он-лайн бронирование -- клиенты выходного дня -- отечественная кулинария -- зарубежная кулинария -- гостиничный бизнес
Аннотация: Комплекс был построен к Олимпиаде-80. Реконструкция 2010 г. придала ему высокий уровень комфортности. Сочетание различных категорий номеров - от самого дешевого эконом-класса до номеров повышенной комфортности. Многократный победитель различных конкурсов, персонал комплекса сделал своим фирменным стилем - внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому гостю. В комплексе действует система он-лайн бронирования "Все отели России".


Доп.точки доступа:
Альфа, гостиничный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Коммуникативные стратегии вуза [Текст] / Мария Оскаровна Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- корпоративный имидж -- коммуникации вуза -- фирменный стиль -- корпоративные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- связи с общественностью -- система корпоративной идентификации -- выставки -- группа встраиваний -- благотворительность
Аннотация: Позитивный имидж вуза создается в процессе его корпоративной коммуникации с разными группами общественности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 99867
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)