Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Читаем по линиям [Текст] : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики)> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстирует так наглядно образ организации, как ее логотип.
Доп.точки доступа: Alltel, корпорация; Alcon Development, компания Найти похожие
|
>2.
|
Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.
Доп.точки доступа: Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki Найти похожие
|
>3.
|
Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide). 5 вопросов [Текст] : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства Аннотация: Средство для устранения засоров Tiret теперь выглядит по-новому - причем не только в России, но и на всех национальных рынках, где присутствует этот бренд. О том, как велась работа над рестайлингом упаковки знаменитой торговой марки, рассказывает эккаунт-директор российского агенства BoxSide.
Доп.точки доступа: BoxSide, агенство; агенство BoxSide; Reckitt Benckiser, компания; компания Reckitt Benckiser Найти похожие
|
>4.
|
Гемиш, Анна. По одежке все еще встречают... [Текст] / А. Гемиш> // Отель. - 2008. - N 3. - С. 50-55 : Ил.: 4 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- униформа -- комфорность одежды Аннотация: Значение фирменного стиля в отеле. Униформа сотрудников отеля.
Найти похожие
|
>5.
|
Романычева, Н. (маркетолог компании "Дилер-Центр"). Развитие корпоративной культуры в небольших компаниях [Текст] / Наталья Романычева> // Корпоративная культура. - 2008. - N 03 (21). - С. 25-28
ББК 65.291.6 + 60.823.3 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- корпоративная культура -- небольшие компании -- фирменный стиль Аннотация: Об особенностях корпоративной культуры маленьких компаний и их фирменном стиле.
Доп.точки доступа: "Дилер-центр", дистрибьютор высококачественного звукового оборудования всемирно известных производителей; Дистрибьютор высококачественного звукового оборудования всемирно известных производителей "Дилер-центр" Найти похожие
|
>6.
|
Бумажные крылья успеха! [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2008. - N 7. - С. 65-78 : ил.: 29 фото
ББК 65.432 + 65.291.3 + 37.89 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Полиграфическая промышленность Производство отдельных видов печатной продукции Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- полиграфическая продукция -- полиграфия -- печать -- фирменный стиль -- формат изданий Аннотация: Значение полиграфической продукции для создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Рассматривается этап печати и послепечатной обработки полиграфической продукции.
Найти похожие
|
>7.
|
Попова, Люба. Сапожник для избранных [Текст] / Л. Попова> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 10. - С. 321-326 : ил. - Библиогр.: с. 326
ББК 37.255 Рубрики: Легкая промышленность Обувное производство--Италия Кл.слова (ненормированные): выставки -- модельеры -- торговые марки -- обувь -- история моды -- фирменный стиль -- юбилеи Аннотация: О выставке, посвященной 80-летию марки Salvatore Ferragamo и творчеству итальянского модельера Сальваторе Феррагамо.
Доп.точки доступа: Феррагамо, С. (модельер ; 1898); Сальваторе Феррагамо - эволюция легенды. 1928-2008, выставка Найти похожие
|
>8.
|
Ковнат, Марина. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? [Текст] / М. Ковнат> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 44-46.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- компании -- логотипы -- фирменный стиль -- брэнды -- брэндинг -- ребрэндинг -- изменение брэндов -- обновление брэндов -- бренды -- ребрендинг -- брендинг -- изменение брендов -- обновление брендов Аннотация: Многие брэнды уверенно перешагнули рубеж XXI века и при этом остались узнаваемыми и удачными. Что позволяет компаниям удерживать старых и привлекать новых потребителей?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
"Альфа": новый взгляд на традицию [Текст]> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 52-57. : 15 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- деловой туризм -- гостиничный дизайн -- конгресс-центры -- фирменный стиль -- индивидуальный подход -- он-лайн бронирование -- клиенты выходного дня -- отечественная кулинария -- зарубежная кулинария -- гостиничный бизнес Аннотация: Комплекс был построен к Олимпиаде-80. Реконструкция 2010 г. придала ему высокий уровень комфортности. Сочетание различных категорий номеров - от самого дешевого эконом-класса до номеров повышенной комфортности. Многократный победитель различных конкурсов, персонал комплекса сделал своим фирменным стилем - внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому гостю. В комплексе действует система он-лайн бронирования "Все отели России".
Доп.точки доступа: Альфа, гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук ; доцент). Коммуникативные стратегии вуза [Текст] / Мария Оскаровна Кошлякова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- корпоративный имидж -- коммуникации вуза -- фирменный стиль -- корпоративные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- связи с общественностью -- система корпоративной идентификации -- выставки -- группа встраиваний -- благотворительность Аннотация: Позитивный имидж вуза создается в процессе его корпоративной коммуникации с разными группами общественности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|