Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=финансирование социальной рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потехин, А. М. (аспирант).
    Основные источники и современные проблемы финансирования социальной рекламы в РФ [Текст] / А. М. Потехин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 128-131. : табл. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.)
УДК
ББК 65.262 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- финансирование социальной рекламы -- заказчики социальной рекламы -- государственная социальная реклама -- реклама -- социальная ответственность
Аннотация: В статье освещается круг актуальных проблем, связанных с финансированием, разработкой и проведением кампаний социальной рекламы в нашей стране. Рассматривается значимость каждого из трех основного источников финансирования социальной рекламы: государства, бизнес-сообщества и некоммерческих организаций. Делается вывод о том, что ведущая роль в разработке и координации региональных концепций социальной рекламы и механизмов ее финансирования остается за органами государственной власти, поскольку именно они определяют приоритеты финансирования отдельных направлений социальной рекламы исходя из общественных потребностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколов, А. П. (аспирант).
    Механизм финансирования социальной рекламы [Текст] / А. П. Соколов, А. М. Потехин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 1. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- финансирование социальной рекламы -- механизмы финансирования -- рекламодатели -- рекламные агентства
Аннотация: В статье описываются основные аспекты финансовых отношений, возникающих на зарождающемся рынке социальной рекламы в нашей стране. Дано определение механизма финансирования социальной рекламы, выделены основные субъекты отношений и описаны их роли и значимость в процессе создания и размещения рекламы. Анализируются направления потоков движения финансовых ресурсов между данными субъектами, а также их встраивание в единый механизм финансирования. При этом подчеркивается, что основная роль в финансовом механизме принадлежит органам государственной власти.


Доп.точки доступа:
Потехин, А. М. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 34747
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)