Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философско-педагогический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лю Сюйян
    Философско-педагогический анализ феномена университетской среды как фактора развития инновационного потенциала молодежи [Текст] = Philosophical and pedagogical analisis of the phenomenon of university environment as a factor in the development of innovative potential of youth / Лю Сюйян // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 1. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философско-педагогический анализ -- университетская среда -- инновационный потенциал -- молодежь -- человеческий капитал -- университетский округ -- высшая школа -- профессиональное образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрен университетский округ как основная форма университетской среды, наиболее адекватная современному этапу научно-технологического развития высшего образования. Выделены следующие признаки инновационной университетской среды: наличие государственно-общественного органа управления, привлечение работодателей и наличие технопарка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полякова, Мария Александровна.
    Paideia, humanitas и Bildung как ипостаси понимания образования в западной педагогической культуре [Текст] / М. А. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
западная педагогическая культура -- воспитание -- культура -- общество -- пайдейя -- Bildung -- humanitas -- paideia -- историко-лингвистический анализ -- философско-педагогический анализ -- педагогические категории
Аннотация: Предпринята попытка философско-педагогического и историко-лингвистического анализа ключевой категории педагогической науки "образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О некоторых культурологических и историко-генетических корнях современного понимания образования [Текст] / М. А. Полякова // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
феномен образования -- Bildung -- пайдея -- humanitas -- целеполагание образования -- педагогическая терминология -- философско-педагогический анализ -- историко-лингвистический анализ -- историко-педагогическая интерпретация
Аннотация: В статье предпринята попытка философско-педагогического и историко-лингвистического анализа ключевой категории педагогической науки "образование", которая возводится автором к концептам "пайдейя", humanitas и Bildung. В соответствии с этим речь идет об их историко-педагогической интерпретации и актуализации в условиях современного гуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Капуто, Ф. (итальянская исследовательница); Дженнари, М. (итальянский исследователь); Камби, Ф. (итальянский педагог; философ образования); Йегер, В. (немецкий филолог; историк философии ; 1888-1961); Сократ (древнегреческий философ; педагог ; 469-399 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 347 до н. э.); Аристотель (древнегреческий философ; ученый ; 384-322 гг. до н.э.); Ониг, Р. (итальянский филолог); Цицерон, М. Т. (древнеримский политический деятель; оратор; полководец; философ ; 106 до н. э. - 43 до н. э.); Августин (древнеримский богослов; философ ; 354-430)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фомин, М. С. (кандидат педагогических наук).
    Человечность: концептуализация понятия через философское и педагогическое осмысление происходящего [Текст] / М. С. Фомин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 6. - С. 122-126. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
концептуализация -- философско-педагогический анализ -- человечность
Аннотация: Дается понимание содержания такого понятия как "человечность", достигаемого посредством философского и педагогического анализа актуальных событий, происходящих сегодня. В этом видится реализация задачи концептуализации просто абстрактного слова, становящегося таким образом важной моральной и нравственной категорией. Это в свою очередь обусловлено необходимостью преодоления, продолжающей развиваться и усиливаться, тенденции упрощения и профанации сознания современника, без которого он все больше утрачивает субъектность, а потому оказывается уязвимым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)