Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философско-антропологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скуднова, Т. Д.
    Философско-антропологический фундамент современного педагогического образования [Текст] / Т. Д. Скуднова // Философия права. - 2008. - N 6. - С. 32-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 87.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- философско-антропологический подход -- педагогическое образование -- самообразование -- саморазвитие -- высшее образование -- социализация -- индивидуализация -- теория самоорганизации -- профессиональная подготовка -- антрополого-акмеологическое ориентирование
Аннотация: Философско-антропологическая теория в системе педагогического образования.


Найти похожие

2.


    Шилков, В. Ю.
    О формировании коммуникативной способности [Текст] / В. Ю. Шилков, Ю. М. Шилков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
архаический ритуал -- интерсубъективные структуры -- коммуникативная способность -- коммуникативное поведение -- коммуникативные ситуации -- общение -- философско-антропологический подход
Аннотация: В статье осуществляется спецификация философско-антропологического подхода к проблемам формирования коммуникативной компетентности и коммуникативного поведения.


Доп.точки доступа:
Шилков, Ю. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федосеева, И. А. (канд. пед. наук).
    Профессиональная компетентность преподавателя в условиях перехода на двухуровневую систему образования [Текст] = Professional competence of a teachers under the conditions of the transition to tvo-level educational system / И. А. Федосеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 141-144. - Библиогр.: с. 143-144 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность -- подготовка специалиста -- философско-антропологический подход -- ценности образования -- преподаватели вузов -- двухуровневая система образования -- система высшего образования
Аннотация: Раскрывается сущность понятий "компетентность", "компетентностный подход" в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фомина, Марина Николаевна (доктор философских наук).
    Культура: логико-методологическое обоснование [Текст] = CULTURЕ: THE LOGICAL-METHODOLOGICAL FOUNDATION / М. Н. Фомина // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2012. - № 12 (91). - С. 111-116. - Библиогр.: с. 115-116 (13 назв.) . - ISSN 2227-9245
УДК
ББК 71.0 + 60.028 + 60.000
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Социальная философия

   Духовная деятельность

   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
философия культуры -- человек культуры -- культура человека -- культурный потенциал -- культурные ценности -- самореализация человека -- изучение культуры -- методологические подходы -- духовно-мировоззренческий подход -- деятельно-практический подход -- феноменологический подход -- сравнительный подход -- морфологический подход -- философско-антропологический подход
Аннотация: В статье представлено понимание культуры с позиций методологии исследования, сделан акцент на понимании человеком своего отношения к миру, поэтому автор рассматривает культуру как фактор социальной стабильности, как духовный компонент жизни общества. Дан анализ системы «мысль – слово – диалог».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мяо, Цзин (аспирант кафедры современной социологии).
    Основные подходы к изучению социокультурной реальности [Текст] / Ц. Мяо // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 6. - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
системно-интегративный подход -- социокультурная реальность -- философско-антропологический подход -- этнопедагогический подход
Аннотация: Доказывается актуальность изучения подходов к исследованию социокультурной реальности, сложившихся исторически и продолжающих существовать в настоящее время. Дав определение таким понятиям, как "социокультурный" и "социокультурная реальность", что позволило ограничить поле исследования, проанализировать и обобщить потенциальные возможности применения к изучению социокультурной реальности философско-антропологического, этнопедагогического, системно-интегративного подходов, выделив при этом достоинства и недостатки их использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 18649
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)