Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тишков, Юрий Станиславович (зам. генер. директора по развитию СООО "ФЕЛИКС" ; техн. эксперт органа по сертификации систем менеджмента и персонала "Зарегистрир. О-ва Техн. надзора TUV Thuringen e. V. ").
    Философия бизнеса: мнение и опыт [Текст] / Ю. С. Тишков // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 306-313 : 3 рис. - Библиогр.: с. 313 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- СМК -- успешность предприятия -- качество продукции -- конкурентоспособность компании -- качество процессов -- удовлетворенность потребителей -- философия бизнеса -- философия менеджмента -- привлечение клиентов
Аннотация: Автор статьи рассматривает понятие "качество продукции" как решающий фактор повышения конкурентоспособности компании.


Найти похожие

2.


    Орлов, В. И. (канд. филос. наук).
    Особенности интегративно-синкретического мышления на постсоветском пространстве [Текст] / В. И. Орлов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 60.028 + 88.5
Рубрики: Социальная философия--Беларусь--Россия, 19 в.; 20 в. 60-80-е г.; 20 в. 90-е г.
   Духовная деятельность

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интегративно-синкретический тип мышления -- мировоззрение -- постсоветские государства -- общественное сознание -- менталитет -- группа социального реванша -- психология отчаяния -- предпринимательская деятельность -- частные предприниматели -- бизнесмены -- отчаяние (философия) -- философия бизнеса -- негативное социальное влияние -- идеология достижения -- внутренняя стабильность бизнеса -- философы -- мыслители -- психологи
Аннотация: Анализируется механизм негативного воздействия интегративно-синкретического типа мышления на развитие частного предпринимательства в бывших советских республиках. Показывается, что в мышлении жителей постсоветского пространства соединяются в единое целое, казалось бы, несоединимые элементы. Причем, единство носит органически целостный, нерасчлененный характер, что позволяет считать данное мышление не просто интегративным, а именно интегративно-синкретическим.


Доп.точки доступа:
Кьеркегор, С.; Макклелланд, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент).
    Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138. : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 87.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи
Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пшенышнюк, И. А.
    Социально-ответственный маркетинг как новейшее достижение философии бизнеса [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 6. - С. 7-17. . - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социально-ответственный маркетинг -- социально-ответственный бизнес -- виды маркетинга -- бизнес -- философия бизнеса -- социальная ответственность -- социальные проблемы -- благотворительность -- филантропия -- социальные инвестиции -- термины -- терминология -- развитие бизнеса
Аннотация: Обязанности бизнеса перед обществом, реализуемые посредством социально-ответственного маркетинга. Понятия благотворительности, филантропии, социальных инвестиций, социально-ответственного бизнеса в трудах Ф. Котлера, Л. Амджадин, Г. Тульчинского. Реализация социально-ответственного маркетинга на трех уровнях ведения бизнеса: внутреннем, внешнем, социальном.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (1931); Амджадин, Л. Н.; Тульчинский, Г. Л. (1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Виханский, Олег Самуилович (доктор экономических наук; профессор).
    Управление бизнесом: взгляд из учебной аудитории [Текст] / О. С. Виханский // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 4. - С. 161-175. - Библиогр.: с. 175 (5 назв.). - Прил. . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
управление бизнесом -- отличительные компетенции -- философия бизнеса -- стейк-холдер
Аннотация: Целью статьи является на основе анализа и обобщения накопленного опыта систематизированное изложение актуальных вопросов. возникающих при преподавании учебного курса "Управление бизнесом".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 2118
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)