Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физическое воспитание младших школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кондрашов, Н. А. (учитель физической культуры).
    Применение индивидуально-типологического подхода в физическом воспитании младших школьников [Текст] / Н. А. Кондрашов, Л. П. Додонова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 47 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Новосибирск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательные качества -- дети младшего школьного возраста -- индивидуально-типологический подход -- исследования -- кадетские корпуса -- кадетские школы-интернаты -- кадеты -- методы физического воспитания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- новосибирские кадетские корпуса -- педагогические эксперименты -- соматотипы -- физическое воспитание младших школьников -- школы-интернаты
Аннотация: Цель исследования - теоретико-практическое обоснование структуры и содержания методики физического воспитания школьников с учетом соматотипов, направленной на формирование основ правильной модели поведения и образа жизни в условиях школы. В педагогическом эксперименте приняли участие 192 мальчика, обучающихся в Сибирском кадетском корпусе г. Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Додонова, Людмила Петровна (кандидат биологических наук; доцент); Сибирский кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролова, С. С. (аспирантка).
    Метод проектов в физическом воспитании младших школьников [Текст] / С. С. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 52-54 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- опросы школьников -- проектный метод -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- отношение школьников -- занятия физической культурой -- исследования -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- частные школы -- московские школы -- московские школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- младшеклассники -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- физическое воспитание младших школьников -- метод проектов -- школьные предметы -- учебные предметы -- социология образования -- социологический анализ -- социологические исследования
Аннотация: Автор раскрывает цель, виды и содержание метода проектов в физическом воспитании младших школьников, приводит темы проектов для младших школьников по предмету "Физическая культура". Цель исследования – на основе социологического анализа доказать эффективность метода проектов в физическом воспитании младших школьников. В исследовании приняли участие воспитанники 3-4-х классов Средней общеобразовательной школы "Морозко" (г. Москва). В течение года в рамках вариативной части предмета "Физическая культура" использовался метод проекта, темы выбирались учащимися самостоятельно. Изменения фиксировались с помощью социологического опроса и социометрии перед применением экспериментальной программы, в начале и в конце учебного года. Автор делает вывод, что проектный метод при его использовании в физическом воспитании в рамках начального образования в общеобразовательной организации создаёт благоприятную среду для повышения интереса учащихся к уроку физической культуры, осознания важности физкультурно-спортивных знаний, тем самым улучшая ценностное отношение к предмету "Физическая культура" и уровень коммуникативных навыков у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа "Морозко" г. Москвы; СОШ "Морозко" г. Москвы; Морозко, СОШ г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андрианова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по учебной работе; тренер-преподаватель по волейболу).
    Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы [Текст] / Н. В. Андрианова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 23-25 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированное физическое воспитание -- физическое воспитание младших школьников -- младшие школьники -- младшеклассники -- школьники младших классов -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- учащиеся младших классов -- спортивная борьба -- занятия спортивной борьбой -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- образовательные программы -- средства спортивной борьбы -- преподавание физической культуры -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- универсальные средства спортивной борьбы -- занятия физической культурой
Аннотация: Целью исследования было обоснование эффективности технологии спортизированного физического воспитания школьников младших классов на основе спортивной борьбы. Технология физического воспитания – это сложный комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов (содержания, форм, средств и методов педагогического воздействия), направленных на достижение запланированных результатов в решении общих и частных задач физического воспитания. Структура технологии представлена совокупностью взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов, каждый из которых является элементом технологизации учебного процесса по физической культуре. Авторами делается вывод, что универсальные средства спортивной борьбы значительно расширяют возможности учителя физической культуры для повышения уровня здоровья детей, совершенствования подготовленности. Универсальные упражнения спортивной борьбы способствуют формированию универсальных учебных действий в виде умения учиться. Механизм формирования представлен в технологии становления двигательного навыка выполнения универсального упражнения борьбы.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Успеваемость учащихся начальных классов на уроках физической культуры и внеурочных занятиях по спортивной борьбе [Текст] / Г. В. Швец, Т. И. Полунина, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 71-72 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- школьники начальных классов -- начальная школа -- исследования -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- коломенские школьники -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- успеваемость младших школьников -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- школьная успеваемость -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- средства греко-римской борьбы -- обучение греко-римской борьбе -- преподавание физической культуры -- экспериментальные методики -- занятия физической культурой -- занятия греко-римской борьбой -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия спортивной борьбой -- пропуски уроков физической культуры -- посещаемость уроков физической культуры
Аннотация: Целью исследования стало проведение сравнительного анализа успеваемости обучающихся 1–4-х классов в школах на уроках физической культуры и внеучебных занятиях по спортивной борьбе. Исследование проводилось в Средней общеобразовательной школе № 24 г. Коломна Московской области. Результаты педагогического эксперимента показали, что использование элементов греко-римской борьбы на внеучебных занятиях по физической культуре в начальных классах общеобразовательной школы позволяет существенно снизить количество пропускаемых занятий по причине отсутствия мотивации к двигательной активности и состояния здоровья.


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24; СОШ № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Херувимова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика физической подготовки младших школьников на основе спортивных бальных танцев [Текст] / Т. А. Херувимова, С. А. Херувимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 29-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Чайковский, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермский край--Чайковский, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- младшие школьники -- учащиеся младших классов -- учащиеся гимназий -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- чайковские школьники -- гимназии -- чайковские гимназии -- физическая подготовка младших школьников -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- методики физической подготовки -- спортивные бальные танцы -- занятия спортивными бальными танцами -- физическая подготовленность младших школьников -- тестирование физической подготовленности -- тестирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования – разработка и экспериментальное обоснование методики физической подготовки младших школьников на основе спортивных бальных танцев. В эксперименте приняли участие 48 обучающихся в возрасте 9-10 лет. Педагогический эксперимент проводился на базе Гимназии с углубленным изучением иностранных языков г. Чайковский Пермского края. В начале исследования были сформированы две группы (контрольная и экспериментальная), по 12 девочек и 12 мальчиков в каждой. Обучающиеся относились к основной и подготовительной медицинской группам и находились на одном уровне физической подготовленности. Занятия с группами проводились три раза в неделю по 80 минут в рамках внеурочной деятельности секции общей физической подготовки в соответствии с программным материалом. В контрольной группе применялись традиционные методики физической подготовки для младших школьников, а в процесс учебно-тренировочных занятий экспериментальной группы была внедрена разработанная авторами методика физической подготовки на основе спортивных бальных танцев. По результатам проведенного эксперимента можно сделать вывод, что разработанная методика физической подготовки младших школьников на основе спортивных бальных танцев оказывает положительный эффект на уровень развития аэробной выносливости, мышечной выносливости, гибкости, быстроты, координации и скоростно-силовых способностей.


Доп.точки доступа:
Херувимова, С. А.; Гимназия с углубленным изучением иностранных языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67360
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)