Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физические качества студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зубкова, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методика применения упражнений с предметом на занятиях по физической культуре со студентами вуза [Текст] / А. Ю. Зубкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 22 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гимнастические упражнения -- занятия по физической культуре -- здоровье студентов -- исследования -- студенты вузов -- физические качества студентов -- физическое воспитание студентов -- физическое развитие студентов -- художественная гимнастика
Аннотация: Цель исследования - разработать методику использования специфических для художественной гимнастики упражнений с предметом на занятиях со студентами вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Забелина, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение модифицированной методики круговой тренировки на занятиях по физическому воспитанию у студентов технического вуза [Текст] / Л. Н. Забелина, Г. В. Карева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 41-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- брянские вузы -- технические вузы -- вузовская наука -- университеты -- вузовское физическое воспитание -- студенты вузов -- студенты технических вузов -- брянские студенты -- студенческая молодежь -- брянская молодежь -- занятия физической культурой -- физическое воспитание -- физические качества студентов -- развитие физических качеств студентов -- педагогические эксперименты -- методики физического воспитания студентов -- двигательная активность студентов -- физическая подготовленность студентов -- модифицированные круговые тренировки -- круговые тренировки -- вузовские занятия физической культурой
Аннотация: Цель исследования – разработать и обосновать методику развития физических качеств студентов технического вуза на основе применения модифицированной круговой тренировки с учетом индивидуальных особенностей развития организма. Педагогический эксперимент проходил на базе Брянского государственного технического университета (БГТУ) и Брянского государственного университета (БГУ), в нем приняло участие 110 студентов. Проектирование методики включало идентификацию особенностей физического развития и физической подготовленности студентов в виде конституционального типа, отбор средств физического воспитания, адекватных установленному типу, организацию занятий по методу круговой тренировки. Анализ результатов эксперимента показал, что дифференцированная методика физического воспитания студентов на основе применения модифицированной круговой тренировки с учетом индивидуальных особенностей развития организма и адекватного содержания двигательной активности способствует гармоничному развитию студентов, повышению физической подготовленности. Дифференцированный подход, осуществляемый на основе учета индивидуальных особенностей занимающихся, выполняет функцию корреляции различных конституциональных типов и подготовленности студентов, активизирует их деятельность и способствует гармоническому физическому развитию. Разработанную методику можно рекомендовать для широкого использования в образовательных учреждениях на учебных занятиях с обучающимися разного физического развития, двигательной и физической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Карева, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Брянский государственный технический университетБрянский государственный университет; БГУ; БГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Физическая подготовленность студентов разных профилей профессионального обучения [Текст] / К. В. Сухинина, Т. И. Бонько, А. Ю. Колесникова, О. А. Ницина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 47-50 : 1 фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- тестирование физической подготовленности -- тестирование студентов -- вузовская наука -- подготовка кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- иркутские вузы -- иркутские студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- иркутская молодежь -- студенты разных профилей обучения -- разные профили обучения -- профили обучения -- физическая подготовленность студентов -- занятия физической культурой -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание -- вузовские занятия физической культурой -- оценка физической подготовленности -- тестирование двигательных качеств -- двигательные качества студентов -- показатели физической подготовленности -- физические качества студентов -- формирование физических качеств -- вузовские учебные дисциплины -- учебные дисциплины -- преподавание физической культуры -- дисциплины
Аннотация: Цель исследования – выявление особенностей характеристик физической подготовленности у студентов 2-го курса в зависимости от профиля профессионального обучения. Проведено изучение характеристик физической подготовленности студентов Иркутского государственного университета. Студенты обучались на факультетах с разным профилем профессионального обучения: естественно-биологическим, физико-математическим, гуманитарным. Оценка физической подготовленности включала в себя тестирование основных двигательных качеств с использованием контрольных упражнений на быстроту ("Бег на 100 метров с ходу") ; скоростно-силовую выносливость мышц–сгибателей туловища ("Подъем туловища из положения лежа") ; силу и силовую выносливость мышц верхнего плечевого пояса ("Подтягивание в висе на перекладине" – юноши; "Отжимание в упоре с колен" – девушки) ; динамическую силу мышц нижних конечностей ("Прыжок в длину с места") ; активную гибкость позвоночника и тазобедренных суставов ("Наклон вперед сидя"), общую выносливость. Установлено, что самые высокие скоростные способности (показатель бега на 100 метров), показатели скоростно-силовых способностей нижних конечностей (прыжок в длину с места), показатели силы мышц туловища были характерны для юношей физического факультета (физико-математический профиль обучения). Юноши гуманитарного профиля обучения отличались высокими показателями силы мышц плечевого пояса (верхних конечностей). Девушки гуманитарного профиля обучения отличались самыми высокими показателями силы мышц плечевого пояса (подтягивания), а студентки физико-математического профиля обучения характеризовались высокими способностями к скоростной и общей выносливости. Для формирования на учебных занятиях по дисциплине "Физическая культура" основных физических качеств студентов преподавателям физической культуры необходимо учитывать профиль направления подготовки будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сухинина, Ксения Викторовна (кандидат биологических наук; доцент); Бонько, Т. И.; Колесникова, А. Ю.; Ницина, О. А.; Иркутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26527
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)