Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физическая подготовленность студенток<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Формирование прикладных навыков самообороны студенток [Текст] / В. В. Пономарев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 40-43 : 1 фот., 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Красноярск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студенток -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- исследования -- красноярские вузы -- навыки самообороны -- опросы студенток -- педагогические эксперименты -- прикладные навыки самообороны -- самооборона -- социологические исследования -- студентки вузов -- тестирование студенток -- университеты -- физическая подготовленность студенток -- физическое воспитание студенток -- формирование навыков самообороны
Аннотация: Цель исследования - провести социологический анализ потребности студенток в знаниях, умениях и навыках самообороны. Для определения потребности студенток в учебном курсе самообороны было проведено социологическое исследование. Анкетирование было выбрано в качестве метода сбора информации, в нем приняли участие 109 студенток Сибирского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор); Яцковский, А. В. (аспирант); Мельничук, Артем Александрович (аспирант); Радченко, Дмитрий Геннадьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Елена Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Об определителе общей физической подготовленности вузовской молодежи [Текст] / Е. Б. Соловьева, А. Д. Скачков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 1. - С. 11-12 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кафедры университетов -- корреляционные матрицы -- метод корреляционной матрицы -- московские вузы -- общая физическая подготовленность -- определители общей физической подготовленности -- подготовка кадров -- студентки вузов -- университеты -- физическая подготовленность студенток -- физкультурный процесс
Аннотация: Цель исследования - анализ общей физической подготовленности вузовской молодежи на основе использования метода корреляционной матрицы. Исследование проводилось на кафедре физического воспитания Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Скачков, Анатолий Дмитриевич (кандидат технических наук); Кафедра физического воспитания Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Сравнительный анализ физической подготовленности студенток Ирака и России [Текст] / Г. В. Барчукова, Е. Е. Жигун, Гадри Назик Субхи Мутар // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 69-71 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва--Ирак; Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва--Ирак; Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- сравнительный анализ -- анализ физической подготовленности -- физическая подготовленность студенток -- студентки вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- московские вузы -- российские студентки -- московские студентки -- иракские вузы -- багдадские вузы -- иракские студентки -- багдадские студентки -- зарубежные вузы -- зарубежные студентки -- студенческая молодежь -- девушки-студентки -- тестирование физической подготовленности -- тестирование студенток -- подготовка кадров -- скоростно-силовые качества -- координационные способности -- статическая выносливость -- выносливость -- уровень физической подготовленности
Аннотация: Цель исследования – выявление сходных и отличительных закономерностей в физической подготовленности студенток из России и Ирака. В эксперименте приняли участие 44 студентки, не являющиеся высококвалифицированными спортсменками. Из них 20 человек обучаются в Педагогическом университете г. Багдада и 24 – в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма. В результате исследования определялся уровень развития гибкости в различных суставах, координационных и скоростно-силовых способностей, статической выносливости. В ходе эксперимента обнаружено, что результаты иракских студенток в упражнениях координационного характера выше, чем у российских. Студентки России показали более высокие результаты в упражнениях скоростно-силового характера. Высокий уровень развития гибкости в плечевых суставах и подвижность позвоночного столба показали студентки из России, а подвижность в тазобедренном суставе – студентки из Ирака.


Доп.точки доступа:
Жигун, Екатерина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель); Педагогический университет г. Багдада; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концепт психофизической подготовки студенток: матричный подход [Текст] / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 43-45 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИИВС -- индивидуальные игровые виды спорта -- игровые виды спорта -- исследования -- студентки вузов -- психофизическая подготовка студенток -- настольный теннис -- бадминтон -- теннис -- матричный подход -- подготовка студенток -- занятия бадминтоном -- занятия теннисом -- занятия настольным теннисом -- занятия спортом -- физическая подготовленность студенток
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать средства и методы применения индивидуальных игровых видов спорта в психофизической подготовке студентов на основе матричного подхода.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гадри Назик Субхи Мутар (преподаватель).
    Структура психофизической готовности студенток Республики Ирак к преподаванию индивидуально-игровых дисциплин [Текст] / Гадри Назик Субхи Мутар, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 49-51 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Ирак--Багдад, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Ирак--Багдад, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физическая подготовленность студенток -- психофизическая готовность студенток -- студентки вузов -- иракские студентки -- зарубежные студентки -- подготовка кадров -- преподавание индивидуально-игровых видов спорта -- багдадские вузы -- багдадские студентки -- подготовка педагогических кадров -- индивидуально-игровые виды спорта -- ИИВС -- спортивно-педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- будущие педагоги -- преподаватели индивидуально-игровых видов спорта -- готовность студенток -- иракские будущие педагоги -- вузовская наука
Аннотация: Авторы отмечают, что педагогическая деятельность требует вовлечения в учебный процесс оригинальных физических и психоэмоциональных ресурсов преподавателя, постоянного совершенствования им своего мастерства посредством освоения программ онлайн-курсов, участия в научно-практических конференциях, самостоятельного изучения теоретических основ физической культуры и спорта, активного участия в тренировках и соревнованиях по индивидуально-игровым видам спорта (бадминтон, настольный теннис, теннис). Формирование психофизической готовности у будущих тренеров и преподавателей индивидуально-игровых видов спорта – залог их успешного трудоустройства и хорошей карьерной перспективы.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Педагогический университет г. Багдада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование общей выносливости у студентов средствами спортивных игр [Текст] / Г. М. Перова, А. В. Нечаев, И. А. Ковачева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 16-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- вузовская наука -- студентки вузов -- первокурсницы -- студентки первых курсов -- коломенские студентки -- подмосковные студентки -- выносливость студенток -- гуманитарные университеты -- средства спортивных игр -- спортивные игры -- физическая подготовленность студенток -- занятия футболом -- футбол -- занятия физической культурой -- общая выносливость -- формирование общей выносливости -- студенческая молодежь
Аннотация: В настоящее время система образования и воспитания студентов высшей школы претерпевает некоторые противоречия. Основной апорией, имеющей решающей значение, становится проблема подготовки молодых специалистов, умеющих конструировать и воплощать в практику полученные за годы обучения в вузе знания. Требования, выдвигаемые к категории молодого поколения, репрезентируются в соответствии с их будущей трудовой деятельностью и, как правило, опираются прежде всего на высокий уровень общей работоспособности, а также на качество физической и моральной подготовленности. В статье обобщаются данные констатирующего эксперимента динамики развития основных двигательных качеств студенток высшей школы. Целью исследования было обоснование эффективности формирования общей выносливости у студенток на занятиях физической культурой с использованием спортивных игр, в нашем эксперименте футбола. Для реализации поставленной цели были организованы две группы студенток 1-го курса Государственного социально-гуманитарного университета г. Коломна Московской области, схожие на начальном этапе по количественному показателю и уровню физической подготовленности. Данный эксперимент, проводимый в течение учебного года, позволил установить положительный прирост результатов студенток экспериментальной группы в процессе воспитания общей выносливости средствами спортивной игры – футбола. Констатируется, что развитие одного физического качества на учебно-тренировочных занятиях позволит в некоторой степени совершенствовать остальные.


Доп.точки доступа:
Нечаев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Ковачева, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Государственный социально-гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попов, А. В.
    Комплексная модель подготовки футболисток-студенток разного уровня подготовленности [Текст] / А. В. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенческий спорт -- вузовский спорт -- университетский спорт -- строительные вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- вузовская наука -- московские студентки -- студентки-спортсменки -- спортсменки-студентки -- студентки-футболистки -- футболистки-студентки -- футбол -- занятия мини-футболом -- мини-футбол -- женский мини-футбол -- студенческие команды -- женские студенческие команды -- подготовка футболисток-студенток -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- футбольное мастерство студенток -- уровень футбольного мастерства -- физическая подготовленность студенток -- подготовленность футболисток-студенток -- уровень подготовленности футболисток
Аннотация: Цель исследования - разработка модели построения учебно-тренировочного процесса женской студенческой команды по мини-футболу с учетом разного уровня футбольного мастерства студенток. Исследование проводилось на базе Национального исследовательского Московского государственного строительного университета.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет; Московский государственный строительный университет; НИУ МГСУ \женская сборная команда по мини-футболу\; МГСУ; Женская сборная команда НИУ МГСУ по мини-футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Методика фитнес-тренинга в профессионально-прикладной физической подготовке студентов медицинского вуза [Текст] / А. А. Лахмай [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия--Красноярск, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- медицинские вузы -- красноярские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- ППФП -- физическая подготовка студенток -- красноярские студентки -- студентки медицинских вузов -- подготовка медицинских кадров -- медицинские кадры -- педагогические эксперименты -- физическая подготовленность студенток -- университеы -- физкультурно-спортивная деятельность -- физическое воспитание студенток -- вузовское физическое воспитание -- двигательная активность -- занятия физической культурой -- фитнес-тренинги -- силовая подготовленность -- физическая работоспособность -- занятия фитнесом
Аннотация: Цель исследования - разработать методику фитнес-тренинга в профессионально-прикладной физической подготовке студентов медицинского вуза и проверить ее эффективность в педагогическом эксперименте. Исследование проводилось на базе Красноярского государственного медицинского университета им. В. Ф. Войно-Ясенецкого.


Доп.точки доступа:
Лахмай, А. А. (соискатель); Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Кадомцева, Екатерина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Казакевич, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Красноярский государственный медицинский университет им. В. Ф. Войно-Ясенецкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Булгакова, О. В. (аспирантка).
    Интегративная методика подготовки студенток технического вуза к выполнению комплекса ГТО [Текст] / О. В. Булгакова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 39-40 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные комплексы -- сдача норм ГТО -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- исследования -- вузовская наука -- сибирские вузы -- красноярские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студентки вузов -- физическая готовность студенток -- занятия физической культурой -- физическое воспитание студенток -- вузовское физическое воспитание -- интегративные методики -- педагогические эксперименты -- красноярские студентки -- оценка физической подготовленности студенток -- физическая подготовленность студенток -- технические вузы -- ступени ГТО
Аннотация: В настоящее время учеными, педагогами и практиками ведется активный поиск и разработка более продуктивных и универсальных физкультурно-спортивных форм, интегративных технологий и средств активизации и привлечения населения страны к занятиям массовыми видами спорта, повышения физической подготовленности, формирования спортивной культуры, подготовки молодежи к службе в армии, трудовой и общественной деятельности. В данной статье рассматривается вопрос формирования мотивации студенток на сдачу Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" как важной социально-педагогической задачи, решение которой позволит существенно повысить уровень физической подготовленности, активизировать патриотическое воспитание, а также укрепить общее состояние здоровья молодежи в вузе. Разработанная опытная методика позволяет подготовить студенток психологически и физически к выполнению комплекса ГТО в вузе. Методика включает современные комплексные упражнения из фитнес-технологий и прикладные упражнения из комплекса ГТО, что дает возможность мотивировать студенток на выполнение прикладного комплекса. В проведении предварительного и основного педагогического экспериментов приняли участие студентки 1-2-х курсов Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Перова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение уровня физической подготовленности студенток с использованием упражнений скоростно-силовой направленности [Текст] / Г. М. Перова, А. В. Нечаев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 41-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- вузовская наука -- студентки вузов -- коломенские студентки -- подмосковные студентки -- гуманитарные университеты -- учебные предметы -- вузовские предметы -- физическая подготовленность студенток -- занятия физической культурой -- студенческая молодежь -- уровень физической подготовленности студенток -- скоростно-силовые качества -- физическое воспитание студенток -- вузовское физическое воспитание -- педагогические эксперименты -- факультеты вузов -- тестирование студенток -- тестирование скоростно-силовых качеств
Аннотация: В настоящий период времени представляется актуальной проблема качественного становления экспонента физической подготовленности молодого поколения нашего государства. За последние годы констатируется факт дегрессии физической подготовленности студентов высшей школы. Значительным отставанием в данной тематике проблемы является уровень развития скоростно-силовой подготовленности молодежи. Данная негативная тенденция приводит к нарушению многих двигательных действий, необходимых для становления бытовых и профессиональных умений студентов высшей школы. Для рационального обеспечения процесса умственной и физической работоспособности студентам необходимо научиться дозировать во времени и пространстве мышечное напряжение, а это невыполнимо без модернизации процесса скоростно-силовой подготовки. Данная статья конституирует результаты проведенного эксперимента, цель которого состояла в выявлении оптимальных средств физической культуры для повышения уровня физической подготовленности учащихся высшей школы. В исследовании приняло участие 58 девушек-студенток первого курса факультета иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна). В практику учебного занятия по предмету "Физическая культура" экспериментальной группы были введены упражнения скоростно-силовой направленности. Сопоставление результатов тестирования в конце учебного года выявило положительную динамику результативности у студенток экспериментальной группы.


Доп.точки доступа:
Нечаев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Государственный социально-гуманитарный университет \факультет иностранных языков\Факультет иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета; ГСГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 23681
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)