Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физико-математическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Везиров, Т. Т.
    Формирование профессиональных умений будущих учителей математики и информатики при изучении курса "Информационные и коммуникационные технологии в физико-математическом образовании" [Текст] / Т. Т. Везиров // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-документы -- веб-технологии -- информатизация образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- учителя математики -- физико-математическое образование
Аннотация: Использование веб-технологий в учебном процессе.


Найти похожие

2.


    Пивоваров, С. С.
    Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности [Текст] / С. С. Пивоваров, В. Б. Божевольнов // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16. N 1. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- специализированное физико-математическое образование -- физико-математическое образование -- лабораторные физические практикумы -- физические практикумы -- практикумы -- спецкурсы -- исследовательская деятельность старшеклассников
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации лабораторного физического практикума и исследовательской деятельности старшеклассников на базе спецкурса "Экспериментальная физика".


Доп.точки доступа:
Божевольнов, В. Б.; Академическая гимназия Санкт-Петербургского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Струкова, С. В.
    Модель формирования субъектности студентов физико-математической направленности в высшем учебном заведении [Текст] / С. В. Струкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 112-118. : ил. - Библиогр.: с. 118 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- субъектность -- педагогические модели -- физико-математическое образование -- физико-математические знания
Аннотация: Рассмотрена и проанализирована модель формирования субъектности студентов физико-математической направленности в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шихнабиева, Тамара Шихгасановна.
    Использование адаптивных семантических моделей в физико-математическом образовании [Текст] / Т. Ш. Шихнабиева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - N 2 (90). - С. 130-133. : рис. - Библиогр.: с. 133 (7 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 176
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
физико-математическое образование -- система обучения -- система контроля знаний -- интеллектуальные модели -- семантические сети -- интеллектуальные обучающие системы -- информационные технологии
Аннотация: Представлен процесс обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий. Используемые адаптивные семантические модели позволили определить уровень подготовки обучаемых и углубленное изучение предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук).
    Знание как основа формирования профессиональной компетентности [Текст] / З. А. Скрипко, В. Г. Тютерев, А. С. Бармашова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 174-177. . - Библиогр.: с. 176 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- студенты-бакалавры -- бакалавры -- физико-математическое образование -- методологические знания -- формирование знаний -- оценка знаний -- компетентностные методы обучения -- профессиональная компетентность -- знания студентов -- компетенции студентов -- методы обучения
Аннотация: Рассматривается роль знаний в компетентностном подходе. Предлагается способ оценивания знаний, который является продуктивным в настоящий период, когда происходит переход на компетентностные методы обучения. Показан пример использования методических задач при формировании методологических знаний студентов-бакалавров физико-математического образования.


Доп.точки доступа:
Тютерев, В. Г. (доктор физико-математических наук); Бармашова, А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Пути повышения качества физического образования учащихся профильных школ г. Томска [Текст] / Е. А. Румбешта, В. Г. Тютерев, М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 197-202. . - Библиогр.: с. 201 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- обучение школьников -- школьники -- физическое образование -- физико-математическое образование -- профильное обучение -- научное руководство -- вузы -- школы -- совместные проекты -- проектная деятельность -- качество образования
Аннотация: Анализируется потенциал взаимодействия профильной школы и вузов г. Томска для повышения качества физического образования школьников.


Доп.точки доступа:
Тютерев, В. Г. (доктор физико-математических наук); Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики [Текст] / М. А. Червонный, А. А. Власова, Т. В. Швалева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 188-193. - Библиогр.: с. 192 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- обучение математике -- одаренные дети -- дополнительное образование -- педагогические университеты -- физико-математическое образование -- физика -- математика
Аннотация: Организация работы с одаренными детьми в области физики и математики на базе Центра дополнительно образования при педагогическом университете г. Томска.


Доп.точки доступа:
Власова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Швалева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Томский государственный педагогический университет \центр дополнительного образования\; Центр дополнительного образования Томского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация образования одаренных в области физики и математики детей в профильном общеобразовательном учебном учреждении – лицее [Текст] / Е. А. Румбешта, М. А. Червонный, Л. А. Чиж // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- физика -- математика -- профильное обучение -- педагогическое сопровождение -- лицеи -- физико-математическое образование
Аннотация: Проблема создания условий для развития одаренных детей в процессе профильного обучения в лицее.


Доп.точки доступа:
Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Чиж, Л. А. (директор лицея)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей в области физики и математики, обеспечивающая им необходимую академическую мобильность [Текст] / М. А. Червонный [и др.] // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 7 (122). - С. 250-256 : ил., рис. - Библиогр.: с. 255 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- обучение математике -- одаренные дети -- социальное сопровождение -- академическая мобильность -- педагогические модели -- физико-математическое образование -- модели обучения -- физика -- математика
Аннотация: Модель социального сопровождения одаренных детей в области физики и математики, обеспечивающая академическую мобильность учащихся.


Доп.точки доступа:
Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук); Швалева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Власова, А. А.; Цвенгер, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белякова, В. Н.
    Реализация программ физико-математического образования в гимназии [Текст] : [опыт работы гимназии N 32 г. Калининграда] / В. Н. Белякова, Н. Ю. Шеленкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 4. - С. 9-14
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инновационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- информационно-образовательная среда -- учебная деятельность -- общеобразовательные программы -- профильное обучение -- физико-математическое образование -- процесс обучения -- основные общеобразовательные программы -- общеобразовательные программы -- образовательные технологии -- технологии обучения -- опыт работы
Аннотация: Принципы, формы и методы реализации профильного образования физико-математической направленности в гимназии.


Доп.точки доступа:
Шеленкова, Н. Ю.; Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 71042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)