Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=федеральный государственный образовательный стандарт<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мелекесов, Г. А.
    Приоритеты и инновации в развитии регионального вуза в условиях перехода на ФГОС [Текст] / Мелекесов Г. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 140-141 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровневое образование -- образовательные центры -- студенты -- инновационное развитие вуза -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты образования
Аннотация: Рассматриваются основные направления в деятельности регионального вуза в условиях перехода на уровневую подготовку, отмечается необходимость реализации стратегии головного вуза в решении образовательных и профессиональных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чигиринская, Н. В.
    Новые цели и принципы отбора содержания инженерного образования: от профессиональной компетентности к экономической культуре инженера [Текст] / Н. В. Чигиринская // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 122-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- профессиональные компетенции -- экономическая культура инженера -- компетентностный подход -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- экономическая культура
Аннотация: Приведен анализ состояния инженерного образования. Показано, что применение компетентностного подхода на различных уровнях обучения с использованием различных моделей прогнозирования профессиональных компетенций позволяет решить некоторые проблемы перехода на ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барахович, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие коммуникативного потенциала будущего педагога [Текст] / И. И. Барахович // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный потенциал -- педагоги -- подготовка педагогов -- стандарт профессиональной педагогической деятельности -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- человеческий потенциал
Аннотация: Раскрываются предпосылки преобразований в современном образовании, тенденции, влияющие на процессы формирования новой личности, способной развиваться в высокотехнологичном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор).
    Проектирование образовательных программ бакалавриата в условиях приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профессиональными стандартами [Текст] / С. Д. Каракозов, Д. А. Петров, М. В. Худжина // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 2, ч. 1. - С. 9-23 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- иерархия -- проектирование (образование) -- профессиональные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О теоретическом подходе к проектированию образовательных программ в условиях приведения действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего (профессионального) образования (ФГОС ВПО/ВО) в соответствие с требованиями Федерального закона об образовании и вводимыми профессиональными стандартами (ПС).


Доп.точки доступа:
Петров, Дмитрий Анатольевич (преподаватель); Худжина, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; первый проректор).
    Формирование основной образовательной программы в условиях приведения в соответствие требований ФГОС высшего образования профессиональным стандартам [Текст] : (на примере направления подготовки бакалавров "Информатика и вычислительная техника" и профессионального стандарта "Программист") / С. Д. Каракозов, Д. А. Петров, М. В. Худжина // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 22-34 : табл.; рис. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- информатика в вузах -- информатика и ИКТ (дисциплина) -- образовательные программы -- образовательные программы высшего образования -- подготовка бакалавров -- профессиональные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О структуре и содержании подготовки бакалавра по направлению "Информатика и вычислительная техника" в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Программист".


Доп.точки доступа:
Петров, Дмитрий Анатольевич (преподаватель); Худжина, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Веретенникова, Вероника Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Технология развития базовых компетенций педагогов и родителей [Текст] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 9. - С. 154-185 : 3 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 177-184 (52 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- дошкольное образование -- социальное партнерство -- ФГОС ДО -- дошкольные образовательные организации -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Социальное партнерство рассмотрено как наиболее продуктивный формат взаимоотношений специалистов педагогической сферы и родителей, являющихся экспертами в воспитании и понимании своего ребенка. Скомплектован эталонный тезаурус, представляющий собой иерархическую совокупность взаимосвязанных компетенций, которыми должна обладать каждая из сторон взаимодействия для полноценного развития ребенка младшего возраста. Выделены этапы социального партнерства, учитывающие индивидуальные образовательные запросы его субъектов и их потребности: членов семей дошкольников - в квалифицированной профессиональной помощи и поддержке; детей - в образованных родителях; педагогов - в информации об особенностях поведения воспитанников вне дошкольной образовательной организации. Разработан и апробирован в ходе эксперимента алгоритм формирования базовых компетенций педагогов и родителей дошкольников.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук); Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 55966
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)