Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=факторы сложности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Наймушина, Ольга Эдуардовна.
    Многофакторная оценка сложности учебных заданий [Текст] / О. Э. Наймушина, Б. Е. Стариченко // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 58-70 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68-70 (31 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- педагогические измерения -- сложность заданий -- факторы сложности -- оценки сложности -- оценки трудности -- качество контрольных заданий -- усвоение материала -- тестовые задания по физике -- физика в школе
Аннотация: Обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий "сложность" и "трудность". На примере школьной дисциплины "Физика" выявляются факторы, определяющие сложность задания, предлагается схема оценки сложности. Для подтверждения исходных положений представлены результаты анализа итогов тестирования по физике.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 30123
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)