Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя малокомплектных школ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Червонный, М. А. (кандидат физико-математических наук).
    Стратегия человеческих ресурсов как основа формирования концепции дополнительного профессионального образования учителей малокомплектной школы [Текст] / М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- концепция дополнительного образования -- человеческие ресурсы -- учителя малокомплектных школ -- непрерывное образование педагогов -- педагоги -- педагогические технологии -- инновационно-коммуникационная инфраструктура -- инновационные методики -- теории человеческих ресурсов -- малокомплектные школы
Аннотация: Описываются комплексные теории развития человеческих ресурсов и кадровой политики как методологической основы для разработки модели дополнительного образования учителей на базе новых педагогических технологий с использованием информационно-коммуникативной инфраструктуры и внедрения через нее инновационных методик работы в малокомплектной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осетрин, К. Е. (доктор физико-математических наук).
    Командный метод управления образовательным учреждением как методологическая база концепции дополнительного профессионального образования учителей малокомплектной школы [Текст] / К. Е. Осетрин, И. Г. Санникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 13-17. . - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образовательные учреждения -- командный метод управления -- методы управления образованием -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- учителя малокомплектных школ -- учителя -- педагоги -- малокомплектные школы -- МКШ -- модернизация МКШ
Аннотация: Представлен анализ основных теоретических положений командного метода управления образованием, который может быть использован в качестве механизма модернизации малокомплектной школы.


Доп.точки доступа:
Санникова, И. Г. (заместитель проректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пушкарева, Т. Г.
    Содержание социальной компетентности будущих педагогов сельских общеобразовательных учреждений [Текст] / Т. Г. Пушкарева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 98-103. . - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- педагогические колледжи -- колледжи -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей -- учителя малокомплектных школ -- малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- социальная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- структура социальной компетентности -- мониторинг социальной компетентности -- педагогические кадры -- формирование социальной компетентности -- метод проектов -- психологические тренинги
Аннотация: Анализируются основные модели подготовки учителя для малокомплектных школ в условиях педагогического колледжа. Спецификой этих моделей является ориентация на формирование социальной компетентности будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адильгазинов, Г. З. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический процесс в малокомплектной школе [Текст] / Г. З. Адильгазинов // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
МКШ -- малокомплектные школы -- сельские школы -- педагогический процесс -- развитие малокомплектных школ -- проблемы малокомплектных школ -- учебно-воспитательный процесс -- учителя малокомплектных школ -- квалификация учителей -- учебно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- школа-сад -- комплекс школа-сад -- ресурсные центры -- информационные школы -- подготовка учителей -- ЕНТ -- единое национальное тестирование
Аннотация: В статье обобщены основные проблемы в деятельности сельской малокомплектной школы, предлагаются пути решения этих проблем в контексте современных социокультурных процессов Республики Казахстан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 20908
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)