Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учительский рост<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Вопросы развития профессиональной карьеры учителя: отечественный опыт и зарубежные подходы [Текст] = Development Questions of the Professional Career of the Teacher: Domestic Experience and Foreign Approaches / Е. В. Чернобай, Н. Н. Шевелева, Е. Е. Дзядевич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 4. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 38-41 (34 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Франция--Германия; Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные модели -- качество образования -- профессиональная карьера учителя -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития профессиональной карьеры учителя в России. Представлен исторический взгляд на формирование учительской карьеры, показано отношение в разные периоды истории в системе образования к теме профессионального продвижения учительства. Также даётся краткий обзор развития зарубежных моделей учительской карьеры (Франция, Германия, Шотландия и др. ), обозначены новые подходы к профессиональному развитию и продвижению учителя в современной России.The article considers the problems of development of professional career of the teacher in Russia. The historical view on the formation of a teacher’s career is presented, the relation in diff erent periods of history in the education system is shown to the topic of professional promotion of teaching. Also, the article gives a brief overview of the development of foreign models of the teaching career (France, Germany, Scotland, etc. ), new approaches to the professional development and promotion of the teacher in modern Russia are indicated.


Доп.точки доступа:
Шевелева, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Дзядевич, Е. Е. (стажер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное образование в национальной системе учительского роста [Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная компетентность -- инклюзивное образование -- компетентность -- национальная система -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учительский рост
Аннотация: Отражены основные аспекты включения инклюзивного образования в национальную систему учительского роста с учетом новых дифференцируемых должностей. Предложена усложняющаяся структура профессиональных действий, необходимых в инклюзивной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пуденко, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук).
    Индивидуализация профессионального развития учителей в контексте новых задач, проблем и возможностей национальной системы учительского роста [Текст] = Individualization of teachers` professional development in the context of new tasks, problems and opportunities of the national system of teachers` growth / Т. И. Пуденко, Ю. А. Скурихина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 2 (56). - С. 70-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- дополнительное профессиональное образование -- учительский рост -- национальная система учительского роста
Аннотация: Характеристика основных изменений, с которыми столкнется система дополнительного профессионального педагогического образования при введении национальной системы учительского роста. Представлены современные подходы к индивидуализации профессионального развития педагогов и возможные направления ее изменений. Рассмотрены ключевые проблемы и риски введения уровневой оценки квалификации педагогов и базирующегося на результатах оценки процесса профессионального развития учителей. Обозначены задачи переходного периода.


Доп.точки доступа:
Скурихина, Юлия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Худовердова, С. А. (старший преподаватель).
    Использование результатов исследований профессиональных компетенций педагогов в совершенствовании качества системы дополнительного профессионального образования [Текст] = The Use of the Teachers Professional Competencies Research Results in Improving the Quality of the Supplementary Vocational Education / С. А. Худовердова, Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- исследования педагогов -- непрерывный профессиональный рост -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- учительский рост
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогических работников; обосновывается роль системы дополнительного профессионального образования в становлении непрерывного профессионального роста педагога; приведена диагностика исследования уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов.This article discusses the issues of improvement of professional skill of pedagogical workers; substantiates the role of additional professional education in the formation of the continuous professional growth of the teacher; the diagnostics of the level of professional teachers’ competence research is given.


Доп.точки доступа:
Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент); Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)