Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (204)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ученики<.>)
Общее количество найденных документов : 301
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Коркоценко, М. Н.
    Диагностика влияния социального пространства на психологическое здоровье ребенка [Текст] / М. Н. Коркоценко, Д. С. Ткач // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 58-65. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- взрослые -- дети -- замкнутость -- здоровье ребенка -- коэффициент уровня замкнутости -- методики -- открытость -- психологическое здоровье ребенка -- социальное пространство -- уровень замкнутости -- ученики -- учителя
Аннотация: О диагностике зависимости психологического здоровья ребенка от образовательной и социальной среды.


Доп.точки доступа:
Ткач, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Летенко, А. В.
    Коллеги, соратники и ученики академика Н. П. Федоренко о его вкладе в экономическую науку [Текст] / А. В. Летенко // Экономическая наука современной России. - 2007. - N 2. - С. 154-156
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- ученые -- экономическая наука -- эконометрика -- химическая промышленность
Аннотация: О юбилее российского ученого, внесшего значительный вклад в экономическую науку, создавшего отечественную школу эконометрики.


Доп.точки доступа:
Федоренко, Николай Прокофьевич (акад.) \н. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыжкова, А. И.
    Матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского [Текст] / А. И. Рыжкова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
классные коллективы -- личность -- матричный анализ (педагогика) -- педагогические системы -- свойства личности -- ученики -- школьные коллективы
Аннотация: Автором предложена матрица основных свойств личности, формируемых в школе. Эта матрица может быть применена для оценки свойств отдельных учеников, классных, школьных коллективов, для сравнительной оценки разных педагогических систем с целью выявления их первоочередных задач. В статье дается матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского.


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос \я. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Научное образование в обществе знаний [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 37-64. - Библиогр.: с. 63-64 (18 назв. )
УДК
ББК 72.4 + 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
Кл.слова (ненормированные):
знания -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- наука -- научное образование -- научные исследования -- познавательная деятельность -- прогресс -- технологос -- ученики -- школьники
Аннотация: Статья посвящена научному образованию учащихся. Наука предстает действенным способом выбора своего дальнейшего профессионального развития. Автор приводит примеры того, как научные исследовательские работы учащихся внесли свой вклад в развитие науки, техники, культуры и стали началом их дальнейших научных изысканий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гликман, И. З. (профессор).
    Обучение и внутренний мир школьника [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 99-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- воображение -- игры -- идеи -- обучение -- представления -- творчество -- увлечения -- ученики -- фантазии -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о том, что люди значительную часть жизни проживают в воображаемом мире, отвлекаясь от реальной действительности. Не исключение - школьники, которым трудно постоянно концентрировать внимание на изучаемом предмете. На уроках они часто мечтают, размышляют о своем, играют, разговаривают с товарищами. Поэтому учителю необходимо осознать и понять их, предоставив время для творчества, развития воображения, используя различные методы обучения и приемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алеврас, Наталия Николаевна (д-р ист. наук, проф.).
    В. О Ключевский и его школа [Текст] : (фрагменты лекционного курса "Отечественная история") / Н. Н. Алеврас // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 132-146. - Примеч.: с. 144-146. Продолжение. Начало см.: Вестник ЧелГУ. Сер. 1. История.- 2005.- № 2.- С. 99-113
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--Россия, 19 в.
   История России

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- отечественная история -- школа Ключевского -- научная деятельность -- историки -- ученики -- исторические науки
Аннотация: В продолжающейся публикации представлен фрагмент лекции, освещающий методологические основы школы Ключевского и проблематику диссертационных исследований учеников В. О. Ключевского.


Доп.точки доступа:
Ключевский, Василий Осипович (акад., создатель науч. шк.) \в. О.\; Милюков, Павел Николаевич \п. Н.\

Найти похожие

7.


    Лапкова, О. С.
    Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков [Текст] / О. С. Лапкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективность -- ученики -- школьники -- подростки
Аннотация: Об особенностях развития субъективности младших школьников и младших подростков.


Найти похожие

8.


    Ригл-Крумб, К.
    Роль половой дифференциации и дружбы при прохождении расширенной программы средней школы [Текст] / К. Ригл-Крумб, Г. Фаркас, С. Мюллер // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 98-100
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- ученики -- программы обучения -- половая дифференциация -- академическая успеваемость -- влияние друзей -- выбор профессии
Аннотация: Рассмотрены причины поступления учащихся средних школ в классы с расширенной программой обучения.


Доп.точки доступа:
Фаркас, Г.; Мюллер, С.

Найти похожие

9.


    Виноградов, С. Н. (кандидат философских наук).
    Учитель и карьера ученика [Текст] / С. Н. Виноградов // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 98-101
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- учителя -- ученики -- развитие способностей -- Шаталова система -- система Шаталова
Аннотация: О влиянии учителя на развитие способностей у учеников. Рассмотрена система обучения В. Ф. Шаталова.


Доп.точки доступа:
Шаталов, Виктор Федорович (народный учитель СССР ; заслуженый учитель Украины) \в. Ф.\

Найти похожие

10.


    Босниан, А. М. Т.
    Обучение орфографии редких, необычных слов голландского языка на основе регулярного чтения [Текст] / А. М. Т. Босниан, Ж. Дж. Ван Хелл, Л. Верховен // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 104-105
УДК
ББК 74.202 + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нидерланды

   Языкознание

   Прикладное языкознание--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- редкие слова -- упорядоченное обучение -- способности восприятия -- учебные способности -- учебные неспособности -- ученики -- трудности в обучении -- голландский язык
Аннотация: Экспериментальное исследование способностей правильно воспроизводить письменно сложные, нестандартные слова голландского языка на обычных учащихся и учащихся с трудностями в обучении.


Доп.точки доступа:
Ван Хелл, Ж. Дж.; Верховен, Л.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 20369
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)