Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)БД "Статьи" (40)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ученик<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Лапкова, О. С.
    Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков [Текст] / О. С. Лапкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективность -- ученики -- школьники -- подростки
Аннотация: Об особенностях развития субъективности младших школьников и младших подростков.


Найти похожие

2.


    Соловьева, Н. В.
    Научное взаимодействие как особая форма общения руководителя и аспиранта [Текст] / Соловьева Н. В. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- руководители -- научные руководители -- научная деятельность -- научно-педагогическая деятельность -- самореализация -- ученик - учитель -- научное творчество -- типы ученых -- типы научных работников
Аннотация: Статья посвящена создания взаимодействия в научной деятельности между научным руководителем и аспирантом.


Найти похожие

3.


    Попов, Леонид Николаевич (канд. пед. наук).
    Технология создания педагогического образа [Текст] / Л. Н. Попов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ). - 1; Речевая педагогическая интонация и коннотация. - 1; Технологическая модель создания целостного педагогического образа
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессионализм учителя -- педагогическое общение -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая интонация -- общение учителя -- учитель-ученик -- интонации голоса -- речевой процесс -- речевая деятельность -- коннотация
Аннотация: Рассматривается педагогический образ как структурированная педагогическая интонация и коннотация. Предлагается техническая модель создания целостного речевого педагогического образа.


Найти похожие

4.


    Васильева, Лариса Николаевна.
    Гете и Линней: две типологии [Текст] / Л. Н. Васильева // Философия права. - 2007. - N 3. - С. 41-50. - Библиогр. в сносках. - 0; Ученик Платона. - 0; Гете против Линнея. - 0; Организменный "тип". - 0; Экстенсиональный "тип". - 0; Архетип
УДК
ББК 2
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы естественных и точных наук--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
эссенциализм -- классификационный эссенциализм -- типология -- природа -- животный мир -- типология различий -- органический мир
Аннотация: Два взгляда на классификацию растительного и животного мира.


Доп.точки доступа:
Гете; Линней

Найти похожие

5.


    Рудова, Лариса.
    Размышления о школьной форме (по материалам произведений детской и автобиографической литературы) [Текст] / Л. Рудова, М. Балина ; К. Г. Паустовский и [др. ] // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 9. - С. 25-46 : фот. - Библиогр.: с. 44-45
УДК
ББК 71.4 + 85.123
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
школьная форма -- история школьной формы -- социализация личности -- социальные функции -- корпоративная культура -- девочки -- гендерный аспект -- история костюма
Аннотация: Школьная форма как социально-культурный феномен.


Доп.точки доступа:
Балина, Марина; Паустовский, Константин Георгиевич \.\; Макаренко, Антон Семенович \.\; Кассиль, Лев Абрамович \.\; Чарская, Лидия Алексеевна \.\; Лиханов, Альберт Анатольевич \.\

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук ; доцент).
    Роль преподавателя в предвузовском образовании [Текст] / Татьяна Ивановна Кузнецова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 120-127
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- предвузовское образование -- работы учащихся -- ученик-учитель -- здоровье учащихся -- учебный процесс -- модели отношений
Аннотация: Очень важно обращать особое внимание на внутреннее душевное состояние ученика, делать все зависящее для того, чтобы на уроках учащиеся испытывали радость, чтобы в душе у них был покой, чтобы ученик принимал знания с желанием. Задача учителя в общении с учениками - создать атмосферу творчества.


Найти похожие

7.


    Титова, Наталия Борисовна (канд. пед. наук ; доц. каф. социологии).
    Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителей [Текст] / Н. Б. Титова // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- школьные реформы -- реформы школьного образования -- школьные учителя -- экспертные интервью -- организация учебного процесса -- содержание учебного процесса -- методологические уровени учебного процесса -- мониторинг качества образовательного процесса -- взаимоотношения (образование) -- взаимодействия (образование) -- учитель-ученик
Аннотация: Рассматриваются проблемы реформирования системы среднего школьного образования с точки зрения непосредственных участников этого процесса - школьных учителей. Опрос осуществлялся методом экспертного интервью. Учителя подвели предварительные итоги реформирования с позиций анализа позитивных и негативных изменений, происшедших в сферах оптимизации учебного процесса, взаимоотношений субъектов образования, изменения положения учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цукерман, Галина Анатольевна (д-р псих. наук ; проф.; вед. науч. сотр.).
    Обучение ведет за собой развитие. Куда? [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 42-89 : 5 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- системы образования -- развивающее образование -- учебные взаимодействия -- учитель-ученик -- триада учебных диалогов -- продуктивная направленность -- поисковая направленность -- детская активность
Аннотация: Ответ на вопрос, внесенный в заглавие, дается на основании анализа минимальных единиц предметного взаимодействия ученика и учителя на уроках, построенных в двух разных образовательных традициях. Показано, что система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова стимулирует поисковые усилия школьников, снижая установки на репродуктивное действие, тогда как традиционная установка на репродуктивный способ действия, снижая направленность детской активности на самостоятельный поиск решения задач. Иными словами, любая образовательная система психическому развитию ребенка одновременно способствует и препятствует, т. е. обучение всегда вносит в развитие ассиметрию, выявляя в большей степени одни возрастные возможности детей и оставляя без поддержки другие.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (д-р. психол. наук ; проф. ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Слуцкий, Вадим (учитель).
    Ваш ученик вдруг начал "геройствовать": как быть? [Текст] : педагогическая ситуация, предложенная учителем из Петрозаводска / Вадим Слуцкий, Сергей Плахотников, Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- учителя -- школьники -- трудные подростки -- походы -- педагогические ситуации
Аннотация: Постоянные авторы журнала прокомментировали авторский вариант решения заявленной педагогической ситуации.


Доп.точки доступа:
Ершова, Александра (канд. пед. наук); Плахотников, Сергей (директор психолого-пед. службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Полосов, Людмила Борисовна (асп. каф. акмеологии и психологии управления).
    Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком [Текст] / Л. Б. Полосов // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ингибиции -- фасилитации -- педагоги-фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- профессионализм педагогов -- конструктивные отношения -- учитель-ученик -- психологические исследования -- результаты исследования -- дошкольное образование
Аннотация: Современный педагог должен обладать целым комплексом качеств, без которых реализация конструктивных отношений с ребенком в условиях образовательного процесса становится практически невозможной. Основной эффект фасилитации в дошкольном образовании и в начальной школе - создание ситуации безопасности и комфорта, доверия и открытости, успеха и достижений. Феномен ингибиции проявляется в жестком управлении и всеобъемлющем контроле: педагог прибегает к приказному тону, делает резкие замечания. Исследование процесса показало, что фасилитаторов среди педагогов, участвовавших в эксперименте, составляет приблизительно 10 %.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 48155
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)