Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный текст<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Елагина, Ю. С.
    Структурно-языковая специфика текстов в профессиональном компьютерном дискурсе [Текст] / Ю. С. Елагина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный компьютерный дискурс -- языковые средства -- стилевые черты -- учебный текст -- экстралингвистические особенности -- английский язык
Аннотация: Исследована структурная специфика текста на материале учебного текста по программированию. Автор выявляет конститутивные признаки электронного и профессионального компьютерного дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков Тюменского государственного архитектурно-строительного университета).
    О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. Б. Еренчинова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С. 49-51. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51
УДК
ББК 81.0 + 74.26
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебные пособия -- учебный текст -- учебный дискурс -- типы -- студенты -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- неязыковые вузы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов. Особое внимание уделяется требованиям, которые предъявляют преподаватели к учебникам и учебным пособиям. Учебные тексты являются основным источником информации при обучении, поэтому в статье анализируется типология учебных дискурсов с учетом приемов их освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гераскевич, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент Сургутского государственного педагогического университета).
    Типологические особенности аутентичных текстов [Текст] / Н. В. Гераскевич // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 2 (38). - С. 34-40. : 1 рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
УДК
ББК 87 + 87
Рубрики: Общие вопросы философии
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичный текст -- типология текстов -- типы аутентичных текстов -- учебный текст
Аннотация: В данной статье представлена типологическая характеристика аутентичных текстов в сравнении с учебными текстами, используемыми в обучении иностранным языкам в школе, акцентируется внимание на аутентичном тексте с различных точек зрения, исходя из самого процесса коммуникации, включающего ситуативную основу, взаимоотношения на уровне автор/реципипиент в разнообразных типах дискурсов, в которых функционирует аутентичный текст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пантелеев, Александр Федорович.
    Роль логических связей в запоминании текста [Текст] / А. Ф. Пантелеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 68-73. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 72-73 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
логические связи -- запоминание -- запоминание текста -- характер запоминания -- текст -- учебный текст -- интеллектуальная активность
Аннотация: Исследуется роль логических связей в запоминании учебного текста. Выявляется взаимосвязь между уровнем интеллектуальной активности и характером запоминания указанного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анисимова, О. Б.
    Теоретические основы присвоения студентами-магистрантами смысла учебного текста на иностранном языке [Текст] / О. Б. Анисимова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-магистранты -- учебный текст -- самостоятельная работа студентов -- обучение иностранным языкам -- магистратура -- присвоение смыслов учебного текста -- смыслообразование -- учебный процесс -- дидактические методы -- личностное присвоение смыслов -- субъективный опыт -- теоретические основы
Аннотация: Показано, что в условиях уменьшения числа аудиторных занятий и увеличения удельного веса самостоятельной работы студентов-магистрантов в процессе обучения иностранному языку возникает потребность в конкретизации дидактических методов, направленных на самораскрытие их субъективного опыта, значимого в процессе присвоения смыслов учебного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 27075
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)