Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Виноградов, С. Н. (кандидат философских наук).
    Восприятие учебного текста (или сказки про репку, атом и Куликовскую битву) [Текст] / С. Н. Виноградов, Л. Н. Дронова // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (14 назв. ). - 0; сказки про репку, атом и Куликовскую битву
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- восприятие текста -- усвоение текста -- механизмы усвоения знаний -- учебные тексты -- педагоги
Аннотация: О закономерностях производства и усвоения учебного текста.


Доп.точки доступа:
Дронова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кучеренко, М. А.
    Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 62-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (24 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическое усилие -- понимание текста -- учебные тексты -- грамотность чтения -- понимающая текстовая деятельность
Аннотация: Рассматриваются структурные и содержательные аспекты дидактической модели текстовой деятельности учащихся как способа организации одного из видов интеллектуальной деятельности - критического мышления. Концептуальная основа рассматриваемой модели - герменевтический подход в обучении, обеспечивающий педагогические условия понимания учебной информации учащимися, развитие у них нового стиля мышления и базовых качеств личности.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Т. В.

Найти похожие

3.


    Белова, С. В.
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] : дайджест / С. В. Белова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 121-122
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- текстуально-диалогическая модель -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарный опыт -- диалогические отношения -- педагогическая деятельность -- учебные гуманитарные тексты -- учебные тексты -- педагогические технологии
Аннотация: Гуманитарно-антропологическая модель образования. Текст как основная "содержательная" единица гуманитарной образовательной деятельности.


Найти похожие

4.


    Бородин, Дмитрий Константинович.
    Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста [Текст] = Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources / Д. К. Бородин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 63-70 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- учебные тексты -- образовательные электронные издания -- учебный материал -- электронные учебники -- образовательный процесс
Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.


Найти похожие

5.


    Нокес, Дж. Д.
    Обучение старшеклассников эвристическим методам при прочтении исторических текстов [Текст] : дайджест / Дж. Д. Нокес, Дж. А. Доул, Д. Дж. Хак // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 127-129
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение истории -- учебные тексты -- исторические тексты -- понимание учебных текстов -- старшие школьники -- старшеклассники -- психология понимания -- стратегия чтения
Аннотация: Сравнение изучения истории после получения инструкции, изменяющей подход к историческому тексту и факту.


Доп.точки доступа:
Доул, Дж. А.; Хак, Д. Дж.

Найти похожие

6.


    Невдах, М. М.
    Исследование информационных характеристик учебного текста методами многомерного статистического анализа [Текст] / М. М. Невдах // Прикладная информатика. - 2008. - N 4 (16). - С. 117-130 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: c. 130 (19 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебные тексты -- многомерный статистический анализ -- дискриминальный анализ -- учебная литература
Аннотация: Представлены методы многомерного статистического анализа. С помощью дискриминального анализа выделены основные признаки, влияющие на усвоение учебного текста.


Найти похожие

7.


    Мальская, О. Е.
    Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом
Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом.


Доп.точки доступа:
Олейникова, Е. В.

Найти похожие

8.


    Акулова, Елена Алексеевна.
    Основные направления прагмалингвистического моделирования в учебных экономических текстах [Текст] / Е. А. Акулова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 186-188. - Библиогр.: с. 188 (8 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический анализ -- учебные тексты -- экономические тексты -- прагмалингвистическое моделирование -- моделирование текстов
Аннотация: О стратегии прагмалингвистического моделирования, о видах моделирования текстов.


Найти похожие

9.


    Купцова, Г. Н. (аспирант).
    Русский фольклорный (танцевальный) лексикон на уроках РКИ [Текст] / Г. Н. Купцова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 41-49 : цв. фото. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- лингвострановедение -- уроки РКИ -- уроки танца -- культура -- русская культура -- танцы -- русские народные танцы -- лексикон -- фольклорный лексикон -- русский фольклорный лексикон -- танцевальный лексикон -- термины -- тексты -- учебные тексты -- пословицы -- поговорки -- комментирование текстов -- внеаудиторная деятельность -- аудиторные занятия
Аннотация: Знакомство с народным танцем как частью национальной культуры, включающей в себя элементы не только танцевальной тематики, но и других сфер этнографии (костюм, музыка, песня), изучение лексических и фразеологических единиц, относящихся к народному танцу, представляется актуальным с точки зрения преподавания русского языка иностранцам.


Доп.точки доступа:
Школа танцев Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина

Найти похожие

10.


    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 45317
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)