Поисковый запрос: (<.>K=учебные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виноградов, С. Н. (кандидат философских наук). Восприятие учебного текста (или сказки про репку, атом и Куликовскую битву) [Текст] / С. Н. Виноградов, Л. Н. Дронова> // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (14 назв. ). - 0; сказки про репку, атом и Куликовскую битву
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- восприятие текста -- усвоение текста -- механизмы усвоения знаний -- учебные тексты -- педагоги Аннотация: О закономерностях производства и усвоения учебного текста.
Доп.точки доступа: Дронова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кучеренко, М. А. Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 62-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (24 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): герменевтическое усилие -- понимание текста -- учебные тексты -- грамотность чтения -- понимающая текстовая деятельность Аннотация: Рассматриваются структурные и содержательные аспекты дидактической модели текстовой деятельности учащихся как способа организации одного из видов интеллектуальной деятельности - критического мышления. Концептуальная основа рассматриваемой модели - герменевтический подход в обучении, обеспечивающий педагогические условия понимания учебной информации учащимися, развитие у них нового стиля мышления и базовых качеств личности.
Доп.точки доступа: Ильясова, Т. В. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белова, С. В. Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] : дайджест / С. В. Белова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 121-122
ББК 88.4 + 74.00 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- текстуально-диалогическая модель -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарный опыт -- диалогические отношения -- педагогическая деятельность -- учебные гуманитарные тексты -- учебные тексты -- педагогические технологии Аннотация: Гуманитарно-антропологическая модель образования. Текст как основная "содержательная" единица гуманитарной образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бородин, Дмитрий Константинович. Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста [Текст] = Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources / Д. К. Бородин> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 63-70 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- учебные тексты -- образовательные электронные издания -- учебный материал -- электронные учебники -- образовательный процесс Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нокес, Дж. Д. Обучение старшеклассников эвристическим методам при прочтении исторических текстов [Текст] : дайджест / Дж. Д. Нокес, Дж. А. Доул, Д. Дж. Хак> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 127-129
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение истории -- учебные тексты -- исторические тексты -- понимание учебных текстов -- старшие школьники -- старшеклассники -- психология понимания -- стратегия чтения Аннотация: Сравнение изучения истории после получения инструкции, изменяющей подход к историческому тексту и факту.
Доп.точки доступа: Доул, Дж. А.; Хак, Д. Дж. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Невдах, М. М. Исследование информационных характеристик учебного текста методами многомерного статистического анализа [Текст] / М. М. Невдах> // Прикладная информатика. - 2008. - N 4 (16). - С. 117-130 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: c. 130 (19 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебные тексты -- многомерный статистический анализ -- дискриминальный анализ -- учебная литература Аннотация: Представлены методы многомерного статистического анализа. С помощью дискриминального анализа выделены основные признаки, влияющие на усвоение учебного текста.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мальская, О. Е. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом.
Доп.точки доступа: Олейникова, Е. В. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акулова, Елена Алексеевна. Основные направления прагмалингвистического моделирования в учебных экономических текстах [Текст] / Е. А. Акулова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 186-188. - Библиогр.: с. 188 (8 назв. )
ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): лингвистический анализ -- учебные тексты -- экономические тексты -- прагмалингвистическое моделирование -- моделирование текстов Аннотация: О стратегии прагмалингвистического моделирования, о видах моделирования текстов.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Купцова, Г. Н. (аспирант). Русский фольклорный (танцевальный) лексикон на уроках РКИ [Текст] / Г. Н. Купцова> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 41-49 : цв. фото. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 81.03 + 74.202 + 74.58 Рубрики: Языкознание Русский язык Лексикология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- лингвострановедение -- уроки РКИ -- уроки танца -- культура -- русская культура -- танцы -- русские народные танцы -- лексикон -- фольклорный лексикон -- русский фольклорный лексикон -- танцевальный лексикон -- термины -- тексты -- учебные тексты -- пословицы -- поговорки -- комментирование текстов -- внеаудиторная деятельность -- аудиторные занятия Аннотация: Знакомство с народным танцем как частью национальной культуры, включающей в себя элементы не только танцевальной тематики, но и других сфер этнографии (костюм, музыка, песня), изучение лексических и фразеологических единиц, относящихся к народному танцу, представляется актуальным с точки зрения преподавания русского языка иностранцам.
Доп.точки доступа: Школа танцев Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ). Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|