Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гинсбург-Блок, М. Д.
    Метааналитический обзор социальных, поведенческих результатов и самоконцепции в обучении с помощью сверстника [Текст] / М. Д. Гинсбург-Блок, С. А. Рорбек, Дж. В. Фантуззо // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 90-91
УДК
ББК 74.202 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- помощь сверстников -- социометрический статус -- социовозрастные параметры -- самоконцепция -- академические достижения -- учебные стратегии -- социологические исследования -- детская психология -- начальное образование
Аннотация: Результаты социально-психологических исследований в области психологии начального школьного образования.


Доп.точки доступа:
Рорбек, С. А.; Фантуззо, Дж. В.

Найти похожие

2.


    Тубау, Ж.
    Способы исполнительского контроля в учебной последовательности: контроль, основанный на стимулах или планировании [Текст] : дайджест / Ж. Тубау, Б. Хоммель, Ж. Лопез-Молинер // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 136-138
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исполнительский контроль -- перцептуальное обучение -- когнитивный контроль -- эксплицитные знания -- имплицитные знания -- стимул-основанный контроль -- план-основанный контроль -- учебные стратегии
Аннотация: Концепция альтернативных способов исполнительского контроля в последовательной задаче: контроль, основанный на стимулах и и контроль, основанный на планировании.


Доп.точки доступа:
Хоммель, Б.; Лопез-Молинер, Ж.; Джеймс, Уильям \у.\; Мюнстерберг, Хьюго \х.\

Найти похожие

3.


    Дворникова, Т. А.
    Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. А. Дворникова, С. Н. Костромина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 278-284. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебные стратегии
Аннотация: С вступлением российской высшей школы в Болонский процесс происходит сокращение аудиторных занятий и увеличение часов на самоподготовку студентов. Компетентностный подход позволяет создать модель организации самостоятельной работы, учитывающую структурные компоненты профессиональной компетентности будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н.

Найти похожие

4.


   
    Сигнализирование в описательных гипертекстах компенсирует дефициты в навыках чтения [Текст] : дайджест / Й. Нейманн [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 134-136. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 4.- P. 791-807. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- рабочая память -- учебные стратегии -- описательные гипертексты -- навыки чтения -- студенты вузов -- понимание прочитанного -- способности чтения
Аннотация: Оценка особенностей восприятия гипертекста.


Доп.точки доступа:
Нейманн, Й.; Ритчер, Т.; Флендер, Ю.; Кристнманн, У.; Гройбен, Н.

Найти похожие

5.


    Титова, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    О технологии организации самостоятельной работы студентов [Текст] = About technology of organization of students independent work / Г. Ю. Титова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 123-126 : табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- технология организации -- организация самостоятельной работы -- профессиональные компетенции -- аудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная самостоятельная работа -- учебные стратегии
Аннотация: Раскрываются технологические аспекты организации самостоятельной работы студентов, являющейся ведущей формой организации современного учебного процесса. Выделены условия активизации самостоятельной работы, способствующие формированию учебной и профессиональной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 118-129.
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование--Европа--Китай--Новая Зеландия; Австралия

Кл.слова (ненормированные):
психомоторные навыки -- онлайновые технологии -- стереоскопические изображения -- видеоизображения -- технологии обучения -- образовательная мультипликация -- электронное тестирование -- трансфер навыков -- практические навыки -- учебные стратегии -- учебные проекты -- дайджесты -- математическое образование -- образовательные технологии -- мультимедийные средства обучения -- электронные средства обучения
Аннотация: Обзор зарубежных публикаций по проблемам обучения с использованием онлайновых технологий.


Доп.точки доступа:
Вайт, И.; Драпер, С. В.; Жеун, Ли; Квинг, Ли; Кларк, Б.; Винчестер, И.; Лиу, Йонгкван; Ченг, Донгуан; Лиу, Ксинли; Лоув, К.; Ли, Л.; Шибеки, Р.; Куммингс, Р.; Филипс, Р.; Лаке, Д.; Перез-Гарсиа, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брайнстейн, А.
    Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством [Текст] : дайджест / А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 790-802.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный тьюторинг -- когнитивная нагрузка -- континуум -- управляемые открытия -- учебные стратегии -- успешность обучения -- студенты вузов -- преподавательский состав -- дайджесты
Аннотация: Возможность получения лучшего обучения, удалив часть руководства со стороны тьютора в том, как решать задачи.


Доп.точки доступа:
Беттс, С.; Андерсон, Д. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении [Текст] / Е. А. Александрова, М. Р. Аттиа, С. И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 329-333. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте https://elibrary.ru
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-обучение -- Интернет -- проблемное обучение -- проектное обучение -- стратегии -- учебные стратегии -- электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Буланкина, Надежда Ефимовна (доктор психологических наук).
    Проблемы и перспективы стабильности и лидерства профессионального образования: региональные аспекты [Text] / Н. Е. Буланкина, С. А. Нелюбов, К. Б. Умбрашко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 39-41 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- региональные аспекты -- аксиология -- профессиональные компетенции -- педагоги -- образовательные компетенции -- непрерывное образование -- интеллектуальный профиль -- мотивационный профиль -- учебные стратегии -- социальные умения -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Позиционируется необходимость постоянного системного обновления подходов к созданию образовательной среды и культурных практик формирования профессиональных компетенций педагогов и образовательных компетенций личности в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Нелюбов, Сергей Александрович (доктор педагогических наук); Умбрашко, Константин Борисович (доктор исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)