Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Ботина, Т. В.
    Составление задачного комплекса ТОГИС по теме "Классицизм" [Текст] : (Литература, 9-й класс) / Т. В. Ботина // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 120-138
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-ценностные задачи -- задачи по литературе -- задачные комплексы -- классицизм -- литература -- системы задач -- учебные задачи
Аннотация: Описывается опыт составления деятельностно-ценностных задач по литературе по теме "Классицизм" в 9 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романов, А. Б.
    Русские классики о толерантности [Текст] / А. Б. Романов // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 139-140
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по литературе -- писатели -- толерантность -- учебные задачи
Аннотация: Текст задачи по литературе в 11 классе по творчеству русских писателей конца 19 и 20 веков.


Доп.точки доступа:
Чехов \а. П.\; Набоков \в. В.\; Шукшин \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеев, М. В.
    Культурологический подход к построению классификатора учебных задач [Текст] / М. В. Алексеев // Педагогические технологии. - 2008. - N 1. - С. 3-9 : Табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные задачи -- задачи -- культурологический подход -- культура -- феномены культуры -- смыслы культуры -- типы задач
Аннотация: В статье задача рассматривается как феномен культуры.


Найти похожие

4.


    Шумилина, Н. Д.
    Системы учебных задач для обучения алгоритмизации в пропедевтическом школьном курсе информатики [Текст] / Н. Д. Шумилина // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
системы учебных задач -- учебные задачи -- задачи -- алгоритмизация -- информатика -- алгоритмы -- сложность заданий -- тематическая принадлежность -- содержательная сложность -- тематическая сложность -- деятельностная сложность -- алгоритмика
Аннотация: О системообразующих факторах для множества задач - тематической принадлежности и сложности. О составляющих сложности заданий - тематической сложности, содержательной сложности, деятельностной сложности.


Найти похожие

5.


   
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : теоретическая концепция российской школы будущего / М. В. Алексеев [и др. ] // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 3-53. - Библиогр.: с. 51-53 (50 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы ТРИЗ -- выпускники -- деятельностно-ценностные задачи -- дифференцированное обучение -- домашние задания -- задачи -- интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- информация -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- когнитивный мониторинг -- контрольные задания -- контрольные уроки -- кризис образования -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- мониторинг общеучебных умений -- навыки чтения -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательный стандарт -- обучение чтению -- основная школа -- природосообразная технология -- продуктивное обучение -- проектирование образовательного процесса -- проектный метод -- процедурная информация -- развитие чтения -- решение задач -- риски -- содержание образования -- среднее образование -- средняя школа -- стандарты образования -- теория решения изобретательских задач -- технологический комплекс школы -- ТРИЗ -- уровнево дифференцированное обучение -- уроки коррекции -- учебная информация -- учебные задачи -- чтение -- школы -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: В статье описывается состояние современного образования, анализируются различные инновационные технологии, применяемые в школьном обучении.


Доп.точки доступа:
Алексеев, М. В.; Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Нестеренко, А. А.

Найти похожие

6.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

7.


    Ли, Х.
    Оптимизация когнитивной нагрузки в обучении, основанном на компьютерном моделировании [Текст] : дайджест / Ли Х., Пласс Ж. Л., Хомер Б. Д. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psyshology. - 2006, Vol. 98. - N 4. - P. 902-913. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- когнитивная нагрузка -- учебные задачи -- познавательная нагрузка -- когнитивная нагрузка
Аннотация: Когнитивная нагрузка в компьютерном моделировании.


Доп.точки доступа:
Пласс, Ж. Л.; Хомер, Б. Д.

Найти похожие

8.


    Захаров, А. В.
    Формирование прогностических умений студентов при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла [Текст] / А. В. Захаров // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- педагогическая деятельность -- педагогическое прогнозирование -- учебные задачи -- прогностические умения
Аннотация: В статье рассмотрены сущности прогностических умений и процесс их формирования через применение деятельностного подхода. Представлена методика использования системы прогностических задач: этапы, способы, механизмы.


Найти похожие

9.


   
    Научная школа академика РАО, доктора педагогических наук, профессора Виталия Александровича Сластенина "Личностно-ориентированное профессиональное образование" [Текст] // Развитие личности. - 2008. - N 2. - С. 8-19.
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- профессиональное образование -- научные школы -- педагогический процесс -- учебные задачи -- личность педагога -- профессора
Аннотация: О научной школе "Личностно-ориентированное профессиональное образование".


Доп.точки доступа:
Сластенин, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Личностно-ориентированное профессиональное образование, научная школа

Найти похожие

10.


   
    Консультации [Текст] : целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М. Е. Бершадский [и др. ] // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 89-94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- компентностный подход -- цели обучения -- постановка целей обучения -- успех -- задачи -- учебные задачи -- сложность задачи -- уровень задачи -- трудность задачи -- компетентность -- компетенция
Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам целеполагания и компетентностного подхода в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 49449
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)