Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Цукерман, Г. А.
    Поисковая активность в учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 127-128
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- поисковая активность -- самообучение -- исследовательское поведение -- надситуативная активность -- инициативность -- учебное взаимодействие -- детско-взрослое взаимодействие
Аннотация: Обеспечение готовности подрастающего поколения к постоянному обучению.


Доп.точки доступа:
Суховерша, Ю. И.

Найти похожие

2.


    Белоусова, А. К.
    Компоненты совместного мышления в педагогической деятельности учителей [Текст] / А. К. Белоусова, И. В. Нурмухамедова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность учителей -- совместная мыслительная деятельность -- учебное взаимодействие -- активация процесса учения -- саморазвитие мышления учеников -- мыслительная деятельность учащихся
Аннотация: Рассматриваются особенности осуществления совместной мыслительной деятельности учителей с учащимися разных возрастных категорий. Определено влияние взаимодействия участников на ход совместной мыслительной деятельности за счет активации процесса учения.


Доп.точки доступа:
Нурмухамедова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аверьянова, Е. А.
    Формирование профессиональной готовности и отношения к профессиональной деятельности будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Е. А. Аверьянова // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 86-87. . - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 1. - С. 219-227.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели -- учебное взаимодействие -- профессиональное образование -- подготовка специалистов -- социальная работа -- социальные работники -- профессиональная деятельность -- приобретение навыков -- профессионализация студентов
Аннотация: О влиянии вуза на формирование профессиональных качеств и становление специалистов по социальной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галанова, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель взаимодействия при обучении иноязычному профессионально ориентированному говорению в форме диалога на основе аудирования [Текст] / О. А. Галанова, О. Е. Хлямова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 77-80. . - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- курсы иностранного языка -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- иноязычное говорение -- профессионально ориентированное говорение -- учебно-профессиональное общение -- иноязычное общение -- учебное взаимодействие -- дидактические модели -- модели диалогов -- диалоги -- модели взаимодействия -- аудирование -- речевая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории моделирования применительно к области дидактики, а также проблема обучения иноязычному профессионально ориентированному говорению в рамках курса иностранного языка в неязыковом вузе. В качестве информационной основы деятельности иноязычного профессионально ориентированного говорения и аудирования используется ряд дидактических моделей диалогов.


Доп.точки доступа:
Хлямова, О. Е. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. . - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты
Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филиппенко, Н. И.
    Феномен дидактического взаимодействия учителя и учащихся [Текст] / Н. И. Филиппенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое взаимодействие -- учителя -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- интегральное образование -- творческое саморазвитие
Аннотация: Дидактическое взаимодействие рассматривается как сущностная характеристика целостного педагогического процесса, как интегральное образование, отражающее систему интеллектуального и эмоционального отношения учителя и учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Нурмухамедова, И. В.
    Сравнительный анализ особеностей соместной мыслительной деятельности педагогов на разных этапах школьного обучения [Текст] / И. В. Нурмухамедова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.4 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
совместное мышление -- познавательные процессы -- учебное взаимодействие -- школы -- школьное обучение -- педагоги
Аннотация: В статье раскрываются особенности совместной мыслительной деятельности педагогов, работающих на разных ступенях школьного обучения. Проведено парное сравнение частоты и сравнительный анализ встречаемости компонентов блока в группах испытуемых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яценко, Татьяна Евгеньевна.
    Учебное и межличностное педагогическое взаимодействие как основа формирования психологически безопасной образовательной среды [Текст] / Т. Е. Яценко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 84-87 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- учебное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- психологическая безопасность -- образовательная среда -- школьники -- учителя -- школы
Аннотация: Рассматривается сущность учебного и межличностного педагогического взаимодействия учителей и школьников, влияющего на формирование психологически безопасной образовательной среды в школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарасова, Л. В. (кандидат педагогических наук).
    Характеристика основных организационных форм учебного взаимодействия в процессе обучения иностранному языку в начальных классах школ [Текст] / Л. В. Тарасова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычное общение -- межкультурное иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- начальная школа -- младшие школьники -- учебное взаимодействие -- формы учебного взаимодействия
Аннотация: Социально-психологические характеристики различных форм учебного взаимодействия с целью более эффективного обучения межкультурному иноязычному общению младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коновалова, Е. В.
    Формирование диалоговой культуры студентов - будущих педагогов [Текст] / Е. В. Коновалова // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 35-40 : 1 табл. - Библиогр.: с. 40 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное взаимодействие -- диалоговая культура -- общение -- подходы к обучению -- студенты -- педагоги -- образовательные стандарты -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования диалоговой культуры студентов - будущих педагогов в процессе их профессиональной подготовки. Методологической основой исследования послужили: философская концепция диалога; психологическая теория личности; исследование проблем культуры педагогического общения, коммуникативной компетентности педагога, пути повышения эффективности педагогической коммуникации; психологопедагогические концепции взаимодействия в процессе обучения. Результатами исследования стали педагогические условия развития диалоговой культуры студентов в процессе профессиональной подготовки. Область применения результатов - учебный процесс в профессиональной высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 64786
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)