Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Нельзин, А. Е.
    Исследование информационно-коммуникационных технологий в демонстрационном физическом эксперименте [Текст] / А. Е. Нельзин, Е. В. Оспенникова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 197-205. - Библиогр.: с. 205 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационный физический эксперимент -- информационно-коммуникативные технологии -- физический эксперимент -- учебная деятельность школьников -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- физические факультеты
Аннотация: Сформулирована обновленная система требований к уровню подготовки студентов физических факультетов педагогических вузов по методике и технике постановки демонстрационного физического эксперимента.


Доп.точки доступа:
Оспенникова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болотова, Виктория Геннадьевна.
    Достижения отечественной дидактики второй половины ХХ века как ресурс для решения проблемы формирования образовательной мотивации современных школьников [Текст] / В. Г. Болотова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 5 (84). - С. 92-106. . - Библиогр.: с. 106 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- школьное образование -- образовательная мотивация школьников -- познавательные интересы школьников -- учебная деятельность школьников -- досуговая деятельность школьников -- педагогические исследования -- российские педагоги
Аннотация: Тема статьи - развитие познавательной мотивации современных школьников, направленности познавательных интересов учащихся на основе исследовательского материала Галины Ивановны Щукиной - известного советского педагога.


Доп.точки доступа:
Щукина, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Моторина, А. П.
    Образовательная среда профессионального самоопределения выпускников школ через реализацию модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов [Текст] : [опыт работы педагог. коллектива сред. шк. N 4 г. Краснокаменска Забайкал. края] / А. П. Моторина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 83-84.
УДК
ББК 74.202.42 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия
   Теория и методика обучения--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- дифференцированное обучение -- профильное обучение -- образовательная среда -- учебная деятельность школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы обучающихся -- межклассные учебные планы -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- выпускники школ -- старшеклассники -- 10 класс -- 11 класс -- опыт работы
Аннотация: В основу учебного плана старшей школы положены индивидуальные учебные планы обучающихся. При этом старшеклассники организованы в межклассные учебные группы.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зимарина, А. Ю.
    Принципы педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника [Текст] / А. Ю. Зимарина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- учебная деятельность школьников -- исследовательская деятельность школьников -- интересы ребенка -- доброжелательность -- безоценочность -- обучение в школе -- сотрудничество -- педагоги -- содействие -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Обоснованы принципы педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника: приоритет интересов ребенка, сотрудничество и содействие, доброжелательность и безоценочность, что является вкладом в развитие идей использования исследовательской деятельности учеников на протяжении всего периода обучения в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Антропоэкобиоритмологическая модель как основа учебной и здоровьеразвивающей деятельности в образовательном процессе [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 56-59 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация организма -- антропоэкобиоритмологические модели -- антропоэкобиоритмология -- биоритмологическая активность школьников -- биоритмологические типы школьников -- биоритмологический подход -- биоритмы -- дети школьного возраста -- здоровьеразвивающая деятельность -- исследования -- норильские общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- приспособление организма -- учебная деятельность школьников -- учебные нагрузки -- физическая активность школьников -- функциональное состояние школьников -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Цель исследования состоит в обосновании проектирования антропоэкобиоритмологической модели, призванной осуществлять качественное здоровьесберегающее обучение и тренировочный процесс.


Доп.точки доступа:
Панфилов, Олег Петрович (доктор биологических наук; профессор); Борисова, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; мастер спорта СССР); Давиденко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Руднева, Лидия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Морозов, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Дубровин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (профессор кафедры педагогики и социальной работы; кандидат педагогических наук).
    Как работать с неуспевающими школьниками? [Текст] / З. А. Абасов // Российское образование. - 2016. - № 6. - С. 49-57. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
второгодничество -- отставание в обучении -- педагогические проблемы -- работа с неуспевающими учениками -- усвоение учебного материала -- успеваемость школьников -- учебная деятельность школьников
Аннотация: Неуспеваемость по-прежнему остается острой проблемой школы, и разные учителя по-разному решают ее. В статье раскрывается сущность отставания и неуспеваемости, проводится типология неуспевающих школьников и предлагаются подходы преодоления неуспеваемости различных групп учащихся в зависимости от доминирующей причины ее порождающей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сухорукова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Культурно-исторические основания содержания общего биологического образования [Текст] / Л. Н. Сухорукова, Е. И. Исаев // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 13-15 (29 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абиогенез -- биологическая теория -- биологическое образование -- биотехнологии -- культурно-историческая психология -- организмоцентризм -- развивающее образование -- системный подход -- теоретическое мышление -- учебная деятельность школьников -- школы -- школьники
Аннотация: Анализируются положения культурно-исторической психологии, служащие теоретико-методологическим обоснованием практики общего биологического образования.


Доп.точки доступа:
Исаев, Евгений Иванович (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 63218
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)