Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная адаптация<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ндубиси, Н. О.
    Факторы влияния на учебную адаптацию: сопоставительный анализ теории запланированного поведения и модели технологической приемлемости [Текст] / Н. О. Ндубиси // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 97-98. - Дайджест ст.: Ndubisi, N. O. Factors of Online Learning Adoption: A Comparative Juxtaposition of the Theory of Planned Behaviour and the Technology Acceptance Model // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 571-591
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Малайзия

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к обучению -- вузы -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные программы -- опросы -- студенты -- учебная адаптация -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблема оценки степени эффективности программ дистанционного обучения через Интернет для высшей школы.


Доп.точки доступа:
Ли, С.-Д.; Нам, К.

Найти похожие

2.


    Копосов, Е.
    Психологическая служба вуза: теория и практика [Текст] : дайджест / Копосов Е., Бобылев В., Кручинин В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 10-13. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- психологическая служба -- психологическое сопровождение -- учебная адаптация -- специализация -- профессионализация -- психологическое исследование
Аннотация: Цели, задачи, средства и направления работы психологической службы вуза.


Доп.точки доступа:
Бобылев, В.; Кручинин, В.

Найти похожие

3.


    Кондратьев, М. Ю.
    Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы [Текст] : дайджест / Кондратьев М. Ю., Вартанова Э. Г. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 91-98. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная адаптация -- развивающаяся личность -- ученические группы -- социометрический выбор -- эмоциональный контакт
Аннотация: "Проживание" личностью адаптационного этапа вхождения в новую ученическую группу: универсальные особенности и специфика.


Доп.точки доступа:
Вартанова, Э. Г.

Найти похожие

4.


    Кутейников, Алексей Николаевич (кандидат психологических наук ; доцент кафедры психологии управления и педагогики).
    Управление адаптацией студентов к учебному процессу посредством формирования ценностных ориентаций [Текст] / А. Н. Кутейников, Е. И. Огарева // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 373-379. : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 379 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- первокурсники -- обучение в вузах -- ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- адаптация студентов -- социально-психологическая адаптация -- нервно-психическая адаптация -- учебная адаптация
Аннотация: Результаты исследования ценностных ориентаций как фактора успешной адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в вузе. Сравнительный анализ структуры ценностных ориентаций студентов разных уровней адаптированности. Ценности, ориентация на которые способствует успешной учебной, социально-психологической и нервно-психической адаптации.


Доп.точки доступа:
Огарева, Екатерина Ивановна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Куденцова, Светлана Николаевна (старший преподаватель кафедры медицинской информатики; зам. декана).
    Учебная адаптация студентов к балльно-рейтинговой системе: новое понимание контроля знаний в учебном процессе [Текст] / С. Н. Куденцова // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 3. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- адаптация -- дезадаптация -- учебная адаптация -- личностный рост -- модернизация контроля знаний -- кредитно-рейтинговая система -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: О введении балльно-рейтинговой системы в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Паттурина, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Журавишкина, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    О половых различиях учебной адаптации учеников четвертого класса [Текст] / Е. Г. Журавишкина // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 4. - С. 226-228. - Библиогр.: с. 227-228 (3 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учеников -- учебная адаптация -- физиология девочек -- физиология мальчиков -- младшие школьники -- внимание -- работоспособность -- валеология -- начальная школа -- половые различия
Аннотация: Изучение половых особенностей динамики уровня работоспособности у младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Панина, С. В.
    Учебная адаптация в условиях балльно-рейтинговой системы в вузе [Текст] / С. В. Панина, И. С. Хохолова // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- учебная адаптация -- первокурсники -- балльно-рейтинговые системы -- адаптация первокурсников -- вузовское обучение
Аннотация: Вопросы учебной адаптации первокурсников к вузовской системе обучения. Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы в вузе при организации успешной адаптации студентов.


Доп.точки доступа:
Хохолова, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Моисеева, Т. И. (преподаватель).
    Применение инновационных технологий в адаптации студентов [Текст] / Моисеева Т. И. // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 60-63 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- инновационные технологии -- колледжи -- личность студента -- первокурсники -- профессиональная адаптация студентов -- социальная адаптация студентов -- студенты колледжей -- студенты-первокурсники -- учащиеся колледжей -- учебная адаптация
Аннотация: В статье показано, что основные проявления социальной адаптации - это взаимодействие (в том числе общение) человека с окружающими людьми и его активная деятельность. Одним из важнейших средств достижения успешной социальной адаптации являются общее образование и воспитание. Автор рассматривает преимущества применения инновационных технологий в адаптации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Возможности биоуправления в учебной адаптации младших школьников [Текст] = The Possibility of Biofeedback in Educational Adaptation of Junior Schoolchildren / О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биоуправление -- виртуальные ситуации -- виртуальные условия -- доклады конференции -- игровое компьютерное биоуправление -- игровые тренинги -- конференции -- младшие школьники -- моделирование виртуальных ситуаций -- навыки саморегуляции -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- психологическое состояние ребенка -- саморегуляция -- учебная адаптация -- частота сердечных сокращений
Аннотация: С целью развития эффективных навыков саморегуляции у младших школьников предложена технология игрового компьютерного биоуправления психологическим состоянием ребенка. С помощью моделирования виртуальных ситуаций и условий показано, что в результате осознанного контроля собственного состояния школьник может совершенствовать навыки саморегуляции. Описаны сюжеты игрового тренинга, контролируемого по частоте сердечных сокращений играющего.In order to develop an effective self-regulation skills in younger students the technology of computer games biofeedback psychological state of the child. Using the virtual simulation of situations and conditions it is shown that as a result of conscious control over one’s own state, the student can develop skills of self-regulation. Described stories of gaming training, which is controlled by the heart rate of the player


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Гендерные особенности академической прокрастинации в студенческой среде [Текст] / А. В. Микляева [и др.] // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 84-93 : табл. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
академическая прокрастинация -- гендерные особенности -- студенты вузов -- студенческая среда -- учебный процесс -- учебная адаптация -- саморегуляция
Аннотация: Результаты изучения гендерных особенностей академической прокрастинации. Характеристики прокрастинации в контексте успешности адаптации студентов к требованиям, предъявляемым учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Микляева, А. В.; Безгодова, С. А.; Васильева, С. В.; Румянцева, П. В.; Солнцева, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 357
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)