Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учащиеся с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Халилова, Л. И.
    Социальное партнерство как условие успешности профессиональной подготовки учащихся с ограниченными возможностями [Текст] / Л. И. Халилова, Р. К. Шипеева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- социальное партнерство -- социально-педагогическая деятельность -- дети-инвалиды
Аннотация: Неотъемлемым компонентом оказания помощи больным детям и подросткам является социально-педагогическая деятельность.


Доп.точки доступа:
Шипеева, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями [Текст] / Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 15-22. . - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- учебные предметы -- предметы гуманитарно-эстетического цикла -- интеграция учебных предметов -- интеграция в образовательной сфере -- система образования
Аннотация: В статье описаны современные подходы к вопросам обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каленик, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модульная организация технологии адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в специальной школе [Текст] / Е. Н. Каленик // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3 (55). - С. 33-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1998-149Х
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- адаптивное физическое воспитание -- специальные школы -- технологии -- адаптивно-спортивная деятельность -- внеурочная деятельность -- научные исследования -- модули
Аннотация: Раскрыто содержание технологии адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в специальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каленик, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программа "Оздоровление" в технологии адаптивно-спортивной внеурочной деятельности специальной школы как система мер по охране и укреплению здоровья учащихся [Текст] / Е. Н. Каленик // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4 (56). - С. 51-52, 3,4-я с. обл. : фот. - Библиогр.: 4-я с. обл. (6 назв.) . - ISSN 1998-149Х
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
укрепление здоровья учащихся -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- адаптивное физическое воспитание -- охрана здоровья учащихся -- специальные школы -- адаптивно-спортивная деятельность -- программы -- научные исследования -- профилактика заболеваний
Аннотация: О профилактике заболеваний спортсменов с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
надзорные службы -- федеральные службы -- условия обучения -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- улучшение условий обучения -- доступная среда -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- вузы -- высшие учебные заведения -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки поможет вузам улучшить условия обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Приложения к теме номера "Инклюзивное образование" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 26-35 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- инклюзивное обучение -- письма -- приказы -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- обучение детей-инвалидов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы
Аннотация: Представлены официальные материалы по инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фролов, Э. Э. (магистрант).
    Формирование толерантности к слабовидящим детям на уроках физической культуры [Текст] / Э. Э. Фролов, Т. В. Тимохина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 71-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- формирование толерантности -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- физическое воспитание школьников -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- исследования -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- толерантность -- адаптация слабовидящих школьников -- образовательные программы -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- тьюторское сопровождение -- ликино-дулевские школы -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- ликино-дулевские школьники -- инклюзивное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – выявление степени готовности педагогов и обучающихся к формированию толерантной атмосферы в условиях инклюзивного образования. Приведены данные наблюдений, письменных и устных опросов, анкетирования обучающихся, педагогов, родителей. Дано определение толерантности в рамках представленного научного исследования. Проанализированы научные работы по данной тематике. Проведен анализ законодательных и нормативно-правовых актов в области толерантного отношения в инклюзивном образовании. Выделены и теоретически обоснованы условия и системные механизмы адаптации слабовидящих детей на уроках физической культуры. Определены специфические проявляющиеся в образовательном процессе особенности деятельности, общения и психофизиологического развития детей, имеющих расстройства зрения. Выделены задачи, направленные на формирование и развитие толерантности для всего педагогического коллектива и преподавателей физической культуры во время проведения уроков. По результатам анкетирования представлены проблемы слабовидящего ребенка, его семьи. Предложены некоторые положительно зарекомендовавшие себя пути их разрешения в условиях образовательной организации. Описан эксклюзивный опыт тьюторского сопровождения слабовидящего ребенка на уроках физической культуры. Представлен комплекс мер, позволяющих ребенку с ослабленным зрением более комфортно чувствовать себя в образовательной среде. Сделаны выводы о возможностях формирования толерантного отношения с помощью повышения профессиональной компетентности педагогов; развития толерантности на уроках физической культуры; необходимости нахождения оптимальных путей, способов, средств адаптации слабовидящих детей; развития толерантного отношения школьного микросоциума совместными усилиями педагогов, учеников, родителей.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ликино-Дулевская Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской области; СОШ № 5 г. Ликино-Дулево Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корнев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по научной работе).
    Мотивация детей с нарушением зрения к занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией [Текст] / А. В. Корнев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация детей -- исследования -- ивановские коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- ивановские школьники -- подростки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- подростки с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- слабовидящие подростки -- спортивная специализация -- занятия физической культурой -- учащиеся коррекционных школ -- мотивация занятий спортом -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования - выявление мотивов детей, имеющих нарушение зрения, к систематическим занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией. В работе принимали участие дети с нарушением зрения, занимающиеся спортом из 11 субъектов Российской Федерации и учащиеся с нарушением зрения, не занимающиеся систематически спортом, из Ивановской коррекционной школы-интерната № 2. Возраст детей - от 12 до 15 лет.


Доп.точки доступа:
Ивановская коррекционная школа-интернат № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- включенное образование -- инклюзия -- ценности -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- учащиеся с ОВЗ -- специальные потребности учащихся -- нормативные документы -- философский подход -- социально-педагогический подход
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67839
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)