Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учащиеся с нарушением интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клиницкая, Людмила Владимировна (учитель письма, чтения и развития речи).
    Технология анализа художественного произведения на уроках чтения [Текст] / Л. В. Клиницкая // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 36-39.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы VIII вида -- учащиеся с нарушением интеллекта -- логопедическая работа -- уроки чтения -- уроки развития речи -- анализ художественного произведения
Аннотация: Уроки чтения предоставляют широкие возможности для познавательного развития учащихся с нарушением интеллекта. Анализ художественного произведения на уроках чтения - один из основных приемов развития речи детей, углубляющий, уточняющий, систематизирующий путем слова представления и знания детей, корригирующий личность.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1829-1910); Короленко, В. Г. (писатель; журналист ; 1853-1921)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Харина, Е. М. (учитель истории).
    Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- учащиеся с нарушением интеллекта -- изучение истории в школе -- преподавание истории в школе -- школы VIII вида -- коррекционное обучение -- коррекционно-игровые занятия -- игровая деятельность -- учебные игры -- историческое домино -- исторические игры -- историко-краеведческие игры -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- история (дисциплина) -- 8 класс -- игровые методы обучения
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перова, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной) школе [Текст] / М. Н. Перова, И. М. Яковлева // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные школы -- математика -- методика обучения -- методические основы обучения -- преподавание математики -- специальные методики обучения -- специальные школы -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с нарушением интеллекта
Аннотация: Об истории развития и современном состоянии специальной методики преподавания математики в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Афанасьева, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Обучение математике учащихся с нарушением интеллекта с помощью интерактивных технологий на базе SMART Board [Текст] / Ю. А. Афанасьева // Вопросы гуманитарных наук. - 2014. - № 1 (70). - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32, 33 (9 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- обучение математике -- мультимедийные технологии -- интерактивные доски -- интерактивное оборудование -- учащиеся с нарушением интеллекта
Аннотация: Данная статья посвящена методике обучения математике учащихся с нарушением интеллекта, в ней описаны преимущества интерактивного оборудования как средства наглядности, приводятся типичные ошибки педагогов, которых необходимо избегать при создании интерактивной мультимедийной наглядности, а также приводятся условия успешного использования интерактивного оборудования учителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 2708
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)