Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учащиеся старших классов<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Мусихин, И. А.
    Проектная исследовательская деятельность учащихся с использованием ИТ-технологий как новый подход к совместной работе учителя и ученика [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- ИКТ в образовании -- информационные технологии -- старшеклассники -- научно-исследовательская работа -- летние каникулы -- школьники -- учащиеся старших классов -- совместная деятельность -- метод проектов
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы организации исследовательской деятельности учеников старших классов во время летних каникул. Основное внимание уделено описанию проблем, возникающих при вовлечении учащихся в исследовательскую работу.


Найти похожие

2.


    Мусихин, И. А.
    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.


Найти похожие

3.


    Швец, С. А. (преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности МОУ СОШ № 2 г. Орла).
    Профильные классы как один из способов самоопределения учащихся в старшем звене общеобразовательной школы [Текст] / С. А. Швец // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия--Орел, город, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Орел, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- профильное обучение -- профильная подготовка -- профильные дисциплины -- программы профильной подготовки -- основные программы профильной подготовки -- дополнительные программы профильной подготовки -- организация профильного обучения -- самоопределение учащихся -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- выбор профессии -- авторские программы по профориентации -- учащиеся старших классов -- старшеклассники -- специальности, связанные с деятельностью МЧС -- специальности, связанные с физическим воспитанием -- школа выживания -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- кадеты-спасатели МЧС
Аннотация: На примере муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла рассмотрены вопросы введения в практику общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся профильных дисциплин, что расширяет возможности социализации учащихся, способствует эффективной подготовке выпускников средней школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еремеева, Е. В.
    Состояние орфографической и речеведческой подготовки учащихся 8-9-х классов [Текст] / Е. В. Еремеева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 72-79. . - Библиогр.: с. 79
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамотность учащихся -- орфографическая подготовка учащихся -- речеведческая подготовка учащихся -- орфографические знания -- орфографические правила -- речевая коммуникация -- учащиеся старших классов
Аннотация: Дано состояние фактического уровня орфографической и речеведческой подготовки учащихся 8-9-х классов. Выявлены серьезные проблемы, решение которых требует поиска эффективных подходов в организации учебного процесса на основе учета достижений современной методики последнего десятилетия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Думанова, С. В. (заместитель директора).
    Школьное образование в условиях инновационного развития экономики [Текст] / С. В. Думанова // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 102-104. . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- инновационное развитие экономики -- инновационная экономика -- профильное обучение -- профессиональная ориентация -- модернизация образования -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- молодежь -- тьюторство -- учителя -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- эффективность работы учителей
Аннотация: Представлено видение того, как можно решить ряд проблем модернизации школьного образования, чтобы оно соответствовало инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России. Рассмотрены такие элементы школьного образования в условиях инновационной экономики как профильное обучение и профессиональная ориентация молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евтых, С. А.
    Формирование аксиологического компонента личностной физической культуры у старшеклассников с различным типом религиозной ориентации [Текст] / С. А. Евтых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 32, 49-50 : 1 фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 88.37 + 75.1 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Адыгея--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Адыгея--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические компоненты -- американские психологи -- исследования -- компоненты физической культуры -- личностная физическая культура -- мотивационные компоненты -- Оллпорта типология -- Оллпорта шкала -- педагогические эксперименты -- подростки -- религиозная ориентация -- религиозные убеждения школьников -- старшеклассники -- типология Оллпорта -- типы религиозности -- учащиеся старших классов -- физическое воспитание -- шкала Оллпорта
Аннотация: В контексте рассматриваемой проблемы исследования наиболее существенным и актуальным является вопрос о возможностях интериоризации ценностей физической культуры учащимися старших классов в зависимости от типа религиозной ориентации, так как данный аспект субъективного мира личности оказывает влияние на мотивацию личности, трансформирует ее мотивационно-потребностную сферу, связанную с системой ценностей, воздействуя на отдельные свойства личности и на ее поведение в целом. В исследовании приняли участие 203 учащихся старших классов 15-17 лет, проживающих в Республике Адыгея.


Доп.точки доступа:
Оллпорт, Г. У. (американский психолог ; 1897-1967)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елизарова, И. С. (аспирант).
    Организация внеклассной работы по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" с учащимися старших классов: проблемы и подходы [Текст] / И. С. Елизарова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- организации внеклассной работы -- внеклассная работа -- личностно-деятельностный подход -- интегративный подход -- учащиеся старших классов -- старшеклассники -- внеурочная работа -- экологическая безопасность
Аннотация: Обосновывается актуальность предметного курса "Основы безопасности жизнедеятельности", рассматриваются проблемы организации внеклассной работы по данному курсу, приводятся определение и классификация ее видов, предлагается примерное содержание. Описывается реализация основных методологических подходов по организации внеклассной работы по курсу "ОБЖ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кириллова, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуально-типологические особенности старшеклассников как факторы их готовности к обучению в вузе [Текст] / С. С. Кириллова, В. П. Гладенкова, Т. Г. Елизаренко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 14-18 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Астрахань--Россия, 21 в.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- анкетирование школьников -- готовность к вузовскому обучению -- группы риска -- двигательная подготовленность -- дезадаптированные учащиеся -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- общеобразовательные школы -- одиннадцатиклассники -- педагогические исследования -- психические состояния -- социальная дезадаптация -- старшеклассники -- тестирование школьников -- учащиеся старших классов -- физическая подготовленность -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- школы -- школьники
Аннотация: Цель исследования - определение индивидуально-типологических особенностей учащихся 11-х классов, отнесенных к группе социального риска, и исследовании уровня их готовности к обучению в новых социальных условиях. Педагогический эксперимент проводился среди учащихся 11-х классов общеобразовательной школы № 8 г. Астрахани.


Доп.точки доступа:
Гладенкова, Виктория Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Елизаренко, Т. Г. (ассистент); Средняя общеобразовательная школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ключникова, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Модель организации физкультурно-спортивной деятельности детей, подростков и учащейся молодежи [Текст] / С. Н. Ключникова, О. В. Демиденко, Е. О. Панова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 34-37 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Ульяновск, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Россия--Ульяновск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- двигательные способности -- занятия спортом -- интеллектуальная деятельность -- исследования -- морально-волевые качества -- нравственные качества -- педагогические эксперименты -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- ульяновские школы -- ульяновские школьники -- умственные способности -- учащиеся старших классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание школьников -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Цель исследования - теоретико-методическое обоснование новой формы физкультурно-спортивной деятельности, привлекательной для детей, подростков и учащейся молодежи. С целью проверки эффективности предложенной модели физкультурно-спортивной деятельности был проведен педагогический эксперимент с участием 36 школьников 8-9-х классов школ г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Демиденко, Олеся Валериевна (кандидат педагогических наук); Панова, Евгения Олеговна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 75096
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)