Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учащиеся начальных классов<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Бобырь, И. Н.
    Рождение творческого проекта [Текст] / Бобырь И. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 5. - С. 47-48 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
творческие проекты -- проектная деятельность -- начальная школа -- учащиеся начальных классов -- школьники -- творческие группы -- творческие способности -- музыкально-поэтические композиции -- английский язык -- изучение английского языка -- сценические жанры
Аннотация: Применение метода творческих проектов в изучении английского языка учащимися начальной школы.


Найти похожие

2.


    Макаревич, Г. В. (главный специалист научно-педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского).
    Личное и социальное в книге для чтения [Текст] : анализ педагогических моделей 1980-2000-х годов / Г. В. Макаревич, Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 106-109. - Библиогр. в примеч. - Приведен список учебников по чтению для 1-3 классов начальной школы . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1980-2000 гг.
   Методика преподавания учебных предметов--СССР--Россия, 1980-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учебники по чтению -- книги для чтения -- чтение -- литературное чтение -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- начальная школа -- учащиеся начальных классов -- система образов -- литературные образы -- образы детей -- образы взрослых -- образы Родины -- социальные пространства -- личное пространство -- визуальный ряд -- текстовый ряд -- визуальные образы -- текстовые образы -- семиотика пространства -- педагогические модели
Аннотация: Дается анализ педагогических моделей 1980-х-2000-х годов, представленных в учебниках по чтению для 1-3 (4) классов. Наблюдается тенденция к сокращению тематических разделов о Родине, изъятию детских образов из художественных текстов. Моделируемое социальное пространство "Родина" предстает несовременным и стародавним.


Доп.точки доступа:
Баранникова, Н. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИТИП РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахметова, Л. В. (канд. психол. наук).
    Половозрастные особенности развития детерминант когнитивной сферы личности учащихся [Текст] = Gender and age features of students cognitive sphere determinants development / Л. В. Ахметова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 88-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личность учащихся -- учащиеся начальных классов -- когнитивная сфера -- половозрастные особенности -- детерминанты когнитивного развития -- когнитивное развитие -- младшие школьники
Аннотация: Исследование половозрастных особенностей развития когнитивной сферы личности учащихся начальных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никишова, С. А.
    Коммуникативные универсальные действия младших школьников в структуре интегрированного урока [Текст] / С. А. Никишова // Интеграция образования. - 2011. - № 3. - С. 57-59. . - Библиогр.: c. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучения -- интегрированные уроки -- коммуникативные универсальные действия -- межкультурные коммуникативные умения -- младшие школьники -- научно-учебное взаимодействие -- речевое поведение учителя -- стиль речевого поведения -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Обращаясь к проблеме интеграции учебных предметов в условиях педагогического взаимодействия, автор предлагает методы формирования межкультурных коммуникативных умений учащихся начальных классов, оптимизирующие процесс интегрирования научно-учебного взаимодействия и демонстрирующие индивидуальный стиль речевого поведения учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлова, Т. В.
    Критерии оценки патриотической воспитанности учащихся начальных классов в процессе усвоения родиноведческих знаний [Текст] / Т. В. Козлова // Интеграция образования. - 2012. - № 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
критерии патриотической воспитанности -- младшие школьники -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- проблемы патриотического воспитания -- родиноведческие знания -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Автор обращается к проблеме патриотического воспитания школьников и предлагает критерии оценки патриотической воспитанности учащихся начальных классов в процессе усвоения родиноведческих знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Талипова, Р. Т. (доктор педагогических наук).
    Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам [Текст] / Р. Т. Талипова // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 104-109 : цв. фот. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- принципы обучения -- функционально-семантический принцип обучения -- речевая конструкция -- лексическое содержание -- грамматические формы -- формирование речевых умений -- формирование речевых навыков -- общеобразовательная школа -- дошкольники -- учащиеся начальных классов -- учащиеся старших классов -- коммуникативные методики
Аннотация: В статье анализируются программы, основанные на различных принципах обучения РКИ на разных ступенях образовательной системы. Автор доказывает преимущество использования в общеобразовательной школе программ, основанных на функционально-семантическом принципе коммуникативной методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сараева, Татьяна Петровна.
    Результаты экспериментальной работы по выявлению уровней развития познавательного и мотивационного критериев в структуре творческих способностей учащихся начальных классов [Текст] / Т. П. Сараева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 3, № 27. - С. 55-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- младшие школьники -- творческие способности -- познавательные способности -- познавательные критерии -- мотивационные критерии -- мотивации -- критерии -- исследовательская активность -- творческое воображение -- самореализация -- развитие способностей -- слуховая память -- зрительная память
Аннотация: Дана сравнительная характеристика слуховой и зрительной памяти у девочек и мальчиков. Описаны особенности исследовательской активности, творческого воображения младших школьников. Выявлены наиболее значимые для ученика мотивы учения, зависимость успеваемости, мотивов учения от творческой самореализации, описаны пути по развитию творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина; Лицей; Средняя образовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Содержательные компоненты коррекционно-развивающего обучения младших школьников в сфере физической культуры [Текст] / Е. Ю. Козенко [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- дети начальных классов -- занятия физической культурой -- исследования -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- педагогические модели -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- учебно-воспитательный процесс -- физическая подготовленность -- школьники младших классов -- школьники начальных классов
Аннотация: Цель исследования - экспериментально обосновать педагогическую модель учебно-воспитательного процесса, основанную на учебной программе коррекционно-развивающего обучения детей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Козенко, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Труфанова, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Катренко, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Журавлева, Татьяна Владимировна (соискательница; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Родионов, Вадим Альбертович (доктор педагогических наук; директор).
    Применение элементов спортивного ориентирования в общеобразовательных дисциплинах для развития познавательных процессов младших школьников [Текст] / В. А. Родионов, В. П. Дружинин, Е. А. Селищева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 9-11 : 1 фот. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внимание школьников -- двигательная активность школьников -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- игровые методы обучения -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышление школьников -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов -- скорость мышления школьников -- спортивное ориентирование -- спортизация общеобразовательных школ -- спортизированное физическое воспитание -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- устойчивость внимания школьников -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическое воспитание школьников -- школы -- школьники младших классов -- школьные уроки физической культуры -- элементы спортивного ориентирования
Аннотация: Цель исследования - внедрить в учебный процесс младших школьников общеобразовательные уроки, построенные на игровом методе с применением двигательной активности.


Доп.точки доступа:
Дружинин, Владимир Петрович (кандидат педагогических наук; мастер спорта СССР; директор); Селищева, Елена Андреевна (кандидат педагогических наук; педагог-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 35231
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)