Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога [Текст] : дайджест / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 131-132
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личность школьника -- разноуровневая успеваемость -- школьники -- успеваемость школьников -- школьные учителя -- качество обучения -- педагогическое сознание -- аморальность -- послушание -- прилежание -- коммуникабельность -- личностные качества
Аннотация: Моделирование и сравнение семантического пространства учеников с разной успеваемостью в сознании педагогов начальной школы.


Найти похожие

2.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

3.


    Сиднева, А. Н.
    О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке [Текст] : дайджест / А. Н. Сиднева // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 125-128. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2008. - N 1 - С. 37-48.
УДК
ББК 88.8 + 74.2028
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- успеваемость школьников -- метакогнитивные умения -- обобщенные умения -- предметное обучение -- школьное обучение
Аннотация: Формирование умения учиться: сопоставление прямого и косвенного подходов.


Найти похожие

4.


    Гилева, О. Б.
    Влияние обучения по программам разной степени сложности на особенности возрастной динамики времени реакции школьников 7-16 лет [Текст] / О. Б. Гилева // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- успешность учебной деятельности -- коррекция успешности -- школьники -- успеваемость школьников -- учебные программы -- гимназические классы -- традиционные классы -- время реакции -- сенсомоторные реакции -- зрительно-моторная реакция -- возрастная динамика -- учебные навыки -- валеологическая педагогика
Аннотация: Показаны результаты исследования по изучению времени простой зрительно-моторной реакции и ее динамики учащихся традиционных и гимназических классов. Рассмотрены пути коррекции успешности учебной деятельности в зависимости от времени реакции ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Садовничий, В.
    Виктор Садовничий: "Олимпиады не должны быть только способом поступления в вуз" [Текст] / В. Садовничий // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 8 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- абитуриенты -- олимпиады -- олимпиады школьников -- успеваемость -- успеваемость школьников -- успеваемость студентов -- мониторинг успеваемости -- творческие способности -- талантливые дети -- талантливая молодежь -- дипломанты олимпиад школьников
Аннотация: О работе пресс-конференции, посвященной представлению результатов зачисления в российские вузы по итогам олимпиад школьников.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я.; Пресс-конференция, посвященная представлению результатов зачисления в российские вузы по итогам олимпиад школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гальченко, Светлана Ивановна (старший преподаватель).
    Основные тенденции в системе школьного образования Курской области в постоккупационный период [Текст] / С. И. Гальченко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 5 (81). - С. 51-53. . - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 169
ГРНТИ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Курская область, 1943-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- история школьного образования -- школьное образование -- Великая Отечественная война -- постоккупационный период -- пятибалльная оценка знаний -- успеваемость школьников
Аннотация: Рассмотрено состояние школьной сети города Курска и Курской области после освобождения от немецко-фашистских захватчиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Обухов, Алексей Викторович (аспирант).
    Особенности изменений внутрифункциональной структуры внимания младших школьников с различными возможностями обучаемости [Текст] / А. В. Обухов // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 138-152 : рис., табл. - Библиогр.: с. 149-150 (21 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Курганская область--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- аттенционные свойства -- внимание школьников -- внутрифункциональная структура внимания -- группы обучаемости -- исследования -- коррекционные школы VIII вида -- легкая степень умственной отсталости -- младшие школьники -- обучаемость младших школьников -- общеобразовательные школы -- психологические исследования -- структура внимания -- умственная отсталость -- умственно отсталые школьники -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники
Аннотация: Ввиду недостаточности психологических работ, посвященных изучению индивидуально-типологических особенностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости, было проведено исследование свойств их внимания. Представлены результаты, снимающие противоречие между имеющимися данными о взаимосвязи школьной успеваемости и эффективности мыслительной деятельности со степенью функционального единства аттенционных свойств и отсутствием экспериментальных исследований по изучению особенностей внутрифункциональной структуры внимания у умственно отсталых детей различных групп обучаемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Оценка влияния родителей на формирование функциональной грамотности школьников [Текст] // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 5 (79). - С. 43-56 : 2 табл., 11 рис. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 74.2 + 74.9 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Семейное воспитание и образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды родительского вовлечения -- внеклассные мероприятия -- воспитательные процессы -- воспитательные функции -- досуг учащихся -- образовательная среда -- принятие решений -- родители -- сотрудничество -- социологические опросы -- успеваемость школьников -- учебные достижения учащихся -- учителя -- функциональная грамотность -- школьники -- эффективность воспитания
Аннотация: Проведен анализ семейной образовательной среды и функциональной грамотности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (профессор кафедры педагогики и социальной работы; кандидат педагогических наук).
    Как работать с неуспевающими школьниками? [Текст] / З. А. Абасов // Российское образование. - 2016. - № 6. - С. 49-57. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
второгодничество -- отставание в обучении -- педагогические проблемы -- работа с неуспевающими учениками -- усвоение учебного материала -- успеваемость школьников -- учебная деятельность школьников
Аннотация: Неуспеваемость по-прежнему остается острой проблемой школы, и разные учителя по-разному решают ее. В статье раскрывается сущность отставания и неуспеваемости, проводится типология неуспевающих школьников и предлагаются подходы преодоления неуспеваемости различных групп учащихся в зависимости от доминирующей причины ее порождающей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; магистр психологии).
    Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников [Текст] / М. Е. Гошин, Д. С. Григорьев, Т. А. Мерцалова // Вопросы психологии. - 2019. - № 2. - С. 29-44. - References in English: с. 44-45 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
участие родителей в образовании -- стиль родительского воспитания -- родительское воспитание -- латентные классы -- вовлеченность родителей в образовании -- успеваемость школьников -- типы родительской вовлеченности -- дополнительное образование
Аннотация: Статья содержит обзор стилей родительского воспитания, описанных зарубежными авторами, а также результатов исследований, посвященных влиянию различных родительских стратегий в отношении образования детей на их успеваемость. На отечественном материале с помощью метода анализа латентных классов осуществлена типологизация стратегий вовлеченности родителей в образование на основании их участия в учебном процессе и школьной жизни детей.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Дмитрий Сергеевич (младший научный сотрудник); Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 16053
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)