Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=условия обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Кован, К.
    Разделение внутренних и внешних факторов в превосходстве аудиальной модальности [Текст] : дайджест / Кован К., Браун Г. Д. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 117-119. - Полностью ст. опубл.: Journal Instructional Psychology. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аудиальная модальность -- сенсорная модальность -- доминирующая модальность -- условия обучения -- визуальные стимулы
Аннотация: Индивидуальная модальность. Исследование эффекта модальности в конце списка у испытуемых, которые не проявляют предпочтение в восприятии или воспоминании аудиальных или визуальных стимулов.


Доп.точки доступа:
Браун, Г. Д.

Найти похожие

2.


    Можаева, Г. В.
    Профильное обучение школьников на основе дистанционных образовательных технологий: итоги и перспективы [Текст] / Г. В. Можаева, М. Я. Стоянова, Н. Е. Турко // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- заочные школы -- довузовская подготовка -- условия обучения -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- школьники
Аннотация: Рассматриваются направления и итоги организации профильного обучения школьников в заочных школах Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Стоянова, М. Я.; Турко, Н. Е.; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Томского государственного университета \заочные школы\

Найти похожие

3.


   
    Комплексная оценка условий обучения в общеобразовательных учреждениях различного типа [Текст] / Т. Р. Зулькарнаев [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2009. - N 2. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- условия обучения -- комплексная оценка -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- световой режим -- воздушно-тепловой режим
Аннотация: В результате комплексной оценки общеобразовательных учреждений города выявлено, что условия обучения во многих из них не отвечают требованиям гигиены и естественно-научным основам возрастной психофизиологии.


Доп.точки доступа:
Зулькарнаев, Т. Р.; Тимербулатов, И. Ф.; Ахметшина, Р. А.; Поварго, Е. А.; Зигитбаев, Р. Н.; Тимербулатов, Р. Ф.

Найти похожие

4.


   
    Функциональное состояние вегетативной нервной системы школьников и гимназистов в условиях комплексного воздействия факторов школьной и окружающей среды [Текст] / А. И. Сафронова [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- гимназисты -- школьная среда -- окружающая среда -- среда обитания -- условия обучения -- вегетативная нервная система
Аннотация: Цель исследования - выявление особенностей функционирования вегетативной нервной системы школьников и гимназистов под воздействием факторов образовательной среды, организации учебно-воспитательного процесса и уровней антропогенной нагрузки.


Доп.точки доступа:
Сафронова, А. И.; Вахмистрова, А. В.; Никулин, В. Н.; Каримова, Л. Н.

Найти похожие

5.


    Арефьев, А. Л.
    Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование
Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае.


Найти похожие

6.


    Золотухина, Инна Анатольевна.
    Технология формирования индивидуального стиля учебной деятельности [Текст] = A technology of formation of an individual style of school activity / И. А. Золотухина // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 111-115 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- физическая культура -- условия обучения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- индивидуальные стили
Аннотация: О поиске и оптимизации совокупности инновационных средств, форм и методов формирования индивидуального стиля учебной деятельности будущего педагога.


Найти похожие

7.


   
    Сравнительная оценка условий обучения в средних образовательных учреждениях разного типа [Текст] / И. И. Березин [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2010. - N 4. - С. 83-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самара, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- условия обучения -- гигиеническая оценка
Аннотация: Цель исследования - сравнительный анализ образовательной среды в средних учебных заведениях Самары разного типа.


Доп.точки доступа:
Березин, И. И.; Кретова, И. Г.; Русакова, Н. В.; Смирнова, Л. М.; Косцова, Е. А.; Яковлева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Организация двигательной активности учащихся в учебном процессе [Текст] : (отдельные прил. к Сан. -эпидемиол. правилам СанПиН 2. 4. 2. 1178-02 "Гигиен. требования к условиям обучения в общеобразоват. учреждениях") // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 2. - С. 87-89. . - 2 прил. (рекомендуемые)
УДК
ББК 51.289.4 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
гигиена обучения -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормы -- двигательные упражнения -- физкультурные минутки -- гимнастика для глаз -- комплексы упражнений -- глаза -- школьники -- ученики -- учащиеся -- двигательная активность -- организация двигательной активности -- учебный процесс в школе -- гигиенические требования -- условия обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Константиновский, Д. Л.
    Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 3-18.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные результаты -- результаты образования -- образовательные стандарты второго поколения -- требования родителей -- выбор школы -- воспитательные функции школы -- требования общества -- требования государства -- качество образования -- организация досуга -- досуг -- предшкольное образование -- сохранение здоровья учащихся -- здоровье учащихся -- содержание обучения -- условия обучения
Аннотация: Для оценки качества образования необходимо выявить и согласовать требования личности, семьи, общества и государства к образовательным результатам. Эти требования учтены в стандартах нового поколения.


Доп.точки доступа:
Куракин, Д. Ю.; Вахштайн, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гулева, М. А.
    Современные проблемы развития системы образования КНР [Текст] / М. А. Гулева // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 3. - С. 25-30. : 3 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- педагогические кадры -- учебная инфраструктура -- организация учебного процесса -- условия обучения -- педагоги
Аннотация: С каждым годом образование играет все более важную роль в развитии того или иного государства. Оно отражает все процессы общественного развития, все его положительные и негативные стороны. В статье сделана попытка проанализировать наиболее острые проблемы в современной системе образования КНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 30899
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)