Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Ганькина, Мария (учитель).
    Мизансцены чтения [Текст] : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 14-20. : рис. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
чтение эхом -- чтение в образе -- чтение по абзацам -- чтение -- песенники -- нетрадиционные формы обучения -- педагогический опыт -- скорость чтения -- уроки чтения -- чтение вслух
Аннотация: Как можно построить занятие чтением, чтобы ни ученикам, ни учителю скучно не было? Предлагаются нетрадиционные формы урочного чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики, заместитель декана дефектологического факультета МПГУ).
    Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению [Текст] / Ю. А. Костенкова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 40-45. : табл. 1-6. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- младшие школьники -- чтение -- процесс чтения -- отношение к чтению -- уроки чтения -- трудности в обучении -- читательские интересы детей -- читательская деятельность детей -- отношение к учебникам -- отношение к окружающим -- отношение к сверстникам -- отношение к учителям -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- методики -- прожективные методики
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с использованием методики "Незаконченные предложения" по направлениям: отношение к урокам и процессу чтения, отношение к сверстникам и учителям, читательские интересы.


Доп.точки доступа:
Чаркина, Н. В. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ОГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ганькина, Мария (учитель).
    Мизансцены чтения [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 23-28. : рис. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа в паре -- нормы чтения -- иллюстрации -- игры -- чтение -- обучение чтению -- младшие школьники -- индивидуальность -- выразительное чтение -- игровые приемы -- педагогический опыт -- диафильмы -- скорость чтения -- уроки чтения
Аннотация: При обучении чтению нужно учитывать индивидуальность ребенка, применять нескучные игровые приемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шоркина, Т. Д. (учитель-дефектолог детского дома-интерната N 7 г. Москвы).
    Социальная направленность уроков чтения и письма при обучении детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности [Текст] / Т. Д. Шоркина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 1. - С. 73-77. . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- дети-инвалиды -- интеллектуальная недостаточность -- умственно отсталые дети -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- уроки чтения -- методики обучения чтению -- метод чтения целыми словами -- связная речь -- устная речь -- письменная речь -- обучение письму -- начальная школа -- старшие классы -- подростки -- интегрированные курсы -- социально-коммуникативные навыки -- социально-бытовая ориентировка
Аннотация: Работа учителя по обучению чтению и письму детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности. Интегрированный курс "Развитие устной и письменной речи" для подростков - продолжение работы по усвоению навыков чтения и письма воспитанниками, начатой в рамках школьной программы. Рассмотрен алгоритм работы воспитателя на занятиях развития устной и письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Грошенков, В. А.
    Обучение младших школьников "талантливому" чтению [Текст] / Грошенков В. А., Ушинский К. Д. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - N 3. - С. 61-68.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- чтение -- обучение чтению -- уроки чтения -- текстовая деятельность -- художественное восприятие -- творческие упражнения -- работа с текстом -- творческая личность
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования творческой личности на уроках чтения в начальных классах. Приведены примеры творческих упражнений.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пахомова, Лея Ефремовна (учитель письма, чтения и развития речи).
    Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Л. Е. Пахомова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 16-18.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы VIII вида -- 8 класс -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная работа -- уроки чтения -- развитие речи -- беседы -- вопросно-ответные уроки
Аннотация: Автор статьи считает, что организация вопросно-ответной беседы на уроках чтения и развития речи в специальной коррекционной школе позволяет обучающемуся стать активным субъектом образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Аксаков, С. Т. (славянофил; писатель; критик; журналист ; 1791-1859); Тютчев, Ф. И. (поэт ; 1803-1873); Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клиницкая, Людмила Владимировна (учитель письма, чтения и развития речи).
    Технология анализа художественного произведения на уроках чтения [Текст] / Л. В. Клиницкая // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 36-39.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы VIII вида -- учащиеся с нарушением интеллекта -- логопедическая работа -- уроки чтения -- уроки развития речи -- анализ художественного произведения
Аннотация: Уроки чтения предоставляют широкие возможности для познавательного развития учащихся с нарушением интеллекта. Анализ художественного произведения на уроках чтения - один из основных приемов развития речи детей, углубляющий, уточняющий, систематизирующий путем слова представления и знания детей, корригирующий личность.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1829-1910); Короленко, В. Г. (писатель; журналист ; 1853-1921)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук).
    Чтение: кто медленней? [Текст] / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 5-11.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нормы чтения -- 6 класс -- обучение чтению -- индивидуальность -- игровые приемы -- скорость чтения -- уроки чтения -- медленное чтение
Аннотация: При обучении чтению нужно учитывать индивидуальность ребенка, применять нескучные игровые приемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Леонгард, Эмилия (кандидат педагогических наук).
    Работа с картинкой [Текст] / Эмилия Леонгард // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 10-14.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с картинками -- обучение чтению -- младшие школьники -- педагогический опыт -- уроки чтения -- инициативная речь
Аннотация: О том, как стимулировать инициативную речь ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лапина, Ольга (учительница начальных классов).
    График о попе и работнике его Балде [Текст] / Ольга Лапина // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 29-31.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- русские сказки -- 4 класс -- младшие школьники -- графики -- уроки чтения -- русские писатели
Аннотация: Изучение сказки "Конек-горбунок" П. П. Ершова с помощью построения графиков встречаемости в тексте тех или иных героев.


Доп.точки доступа:
Ершов, П. П. (русский писатель); Пушкин, А. С. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 64713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)