Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки физики<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Кобылина, Н. В.
    Профильное обучение: мнение учителя [Текст] / Н. В. Кобылина // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Flash-технологии -- компьютерные технологии -- профильное обучение -- технологии Flash -- уроки физики -- физика
Аннотация: Профилизация обучения в школе. Изучение школьного курса физики. Применение в курсе физики компьютерных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берзон, Борис (учитель физики).
    "Пограничная физика" [Текст] : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Борис Берзон // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 5-12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- 6 класс -- 7 класс -- образовательная деятельность -- педагогический опыт -- уроки физики -- продуктивная деятельность -- закон Архимеда -- Архимеда закон
Аннотация: Учитель физики делится своим педагогическим опытом, как можно на каждом уроке занять продуктивной деятельностью по предмету весь класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Банников, Сергей (учитель географии, экономики и физики).
    "Конкретно мозговально" [Текст] : из песни, как говорится, слова не выкинешь / Сергей Банников // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 16-19
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
песни -- загадки -- игры -- старшие классы -- игровые формы -- педагогический опыт -- уроки экономики -- уроки физики -- уроки географии
Аннотация: Опыт организации уроков в игровой форме. Загадки и песни по географии, физике и экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Харазян, О. Г.
    Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов
Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Остапенко, Андрей (учитель физики).
    Сними с полки Тютчева [Текст] : поэзия на уроках физики / Андрей Остапенко // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 12-13.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- русские поэты -- педагогический опыт -- уроки физики -- уроки биологии -- уроки астрономии -- уроки природоведения
Аннотация: Примеры использования поэзии на школьных уроках.


Доп.точки доступа:
Волошин, М. (русский поэт); Кирсанов, С. (русский поэт); Соловьев, В. (философ); Державин, Г. (русский поэт); Северянин, И. (русский поэт); Бунин, И. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Румбешта, Е. А. (профессор).
    Особенности преподавания физики в школах разного типа [Текст] / Е. А. Румбешта, Э. Г. Гельфман // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- преподавание физики -- физика -- особенности преподавания физики -- школы разных типов -- сельские школы -- педагогические технологии -- обучение школьников -- игровые технологии -- моделирование физических явлений -- уроки физики -- вечерние школы -- педагогические навыки -- умения учителя
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания физики в школах разного типа, в том числе сельской школе, и обсуждаются умения и навыки учителя, необходимые для реализации целей физического образования с учетом этих особенностей.


Доп.точки доступа:
Гельфман, Э. Г. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук).
    Использование традиционного и компетентностного подходов в оценивании результатов обучения на уроках физики [Текст] / З. А. Скрипко, А. С. Бармашова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 51-54. : табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки физики -- методика обучения физики -- физика -- оценка знаний -- компетентностные методы обучения -- предметные компетенции -- компетенции учащихся -- поэлементный анализ -- педагогический процесс -- школьники -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается подход в оценивании знаний, который является продуктивным в настоящий период, когда происходит переход на компетентностные методы обучения. Предложен метод, совмещающий традиционную балльную оценку знаний учащихся и оценку предметных компетенций учащихся на примере изучения физики.


Доп.точки доступа:
Бармашова, А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рузаева, Елена (учитель физики).
    Игровой блиц-опрос [Текст] / Елена Рузаева // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 19-20. . - По материалам сайта
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игры -- 7 класс -- эстафеты -- общеобразовательная школа -- сайты -- дидактические приемы -- уроки физики -- блиц-опросы
Аннотация: Прием, позволяющий за несколько минут опросить весь класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ганькина, Мария.
    Педагогические страшилки [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 74-75. . - 1; Любимый поэт. - 1; Бремя любви. - 1; С выраженьем на лице. - 1; Визажист из 4 "А"
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- школьники -- макияж -- уроки физики -- уроки труда -- реальные истории
Аннотация: Реальные истории из школьной жизни, рассказанные учителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук).
    Морально-нравственный компонент как составляющая социальной компетентности учащихся начального профессионального образования [Текст] / З. А. Скрипко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 137-140. : ил. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- социальная компетентность -- компетентность учащихся -- морально-нравственные позиции -- уроки физики -- физика -- обучение физике -- мотивация учащихся
Аннотация: Обсуждаются вопросы формирования морально-нравственных ориентиров личности учащихся, получающих начальное профессиональное образование. В отличие от традиционного использования для этой цели внеклассной работы, рассматриваются возможности развития морально-нравственных позиций личности на уроках физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 21837
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)