Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки истории<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Дьяченко, Н. В.
    Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы [Текст] / Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- метод концентра -- уроки истории
Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крупенко, И. П.
    Знакомство с отечеством - такая же необходимость, как умение читать и писать [Текст] / И. П. Крупенко // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 6. - С. 27-37
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- преподавание истории -- преподавание краеведения -- история края -- уроки краеведения -- уроки истории -- формы уроков
Аннотация: Автор делает вывод о необходимости уже в начальных классах знакомить детей с " историей своей ближайшей и обширнейшей родины", то есть историей края. И, конечно же, первые сведения по истории своей родины дети должны получать в начальных классах вслед за азбукой.


Найти похожие

3.


    Селеменев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Холманская, Людмила Ивановна (учитель истории и обществознания).
    Творчество учеников на уроках истории как фактор духовного развития личности [Текст] / Л. И. Холманская // Психология и соционика межличностных отношений. - 2010. - N 3. - С. 8-17 : 4 фото, 2 рис. - Библиогр.: с. 17 (21 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- школа -- творчество -- духовное развитие -- уроки истории -- личность -- научные исследования -- творческие способности
Аннотация: Опираясь на данные научных исследований творческих способностей человека, в работе изучили влияние различных форм творческой деятельности учеников на уроках истории на процессы усвоения материала истории и духовно-интеллектуального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трухина, Наталья (учитель истории).
    Итоговый урок по теме [Текст] : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Наталья Трухина // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 20-22 : рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
польско-шведская интервенция -- доклады -- 10 класс -- задания -- уроки истории -- повторение материала -- педагогический опыт -- итоговые уроки
Аннотация: Итоговый урок по теме "Борьба русского народа с польско-шведской интервенцией" в 10 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмин, Эдуард Леонидович (профессор кафедры международного права Московского государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина, Чрезвычайный и Полномочный Посол).
    Миропорядок и международное право [Текст] / Э. Л. Кузьмин // Международная жизнь. - 2010. - N 9. - С. 75-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (27 назв. )
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
миропорядок -- мировое правительство -- глобализация -- глобальные угрозы -- современный миропорядок -- безопасность -- глобальная экологическая безопасность -- общественное мнение -- уроки истории -- интересы человечества
Аннотация: В данной статье речь идет о том, что единственным регулятором международного права является общественное мнение, а его высшим судьей - история.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зубкова, Наталья Николаевна.
    Знаково-символическая идентификация жизненного мира учащихся в обучении [Текст] : на материале уроков истории и литературы / Н. Н. Зубкова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 88-94. . - Библиогр.: с. 94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- обучение учащихся -- уроки истории -- уроки литературы -- знаки -- символы -- знаково-символическая идентификация -- развитие личности -- современный урок -- смысл жизни человека -- этнос -- человечество -- идентификация детской духовности -- смысловое целеполагание -- наглядность -- игры
Аннотация: На материале уроков истории и литературы показаны возможности смыслового целеполагания, когда с помощью слова, наглядности, игры создаются условия для пробуждения, поддержки и актуализации переживания школьником смыслов жизни человека, этноса и человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лаврова, Т. В. (преподаватель).
    Развитие патриотического самосознания учащихся колледжа при изучении курса "История России" [Текст] / Т. В. Лаврова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 36-38. . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое самосознание -- учащиеся колледжей -- колледжи -- уроки истории -- история -- педагогические условия -- самоопределение учащихся -- патриотизм -- духовные ценности
Аннотация: Рассмотрена проблема создания педагогических условий развития патриотического самосознания на уроках истории. Обоснована идея модели создания ситуаций самоопределения и самосознания своего отношения к Родине, соотечественникам и самому себе как представителю своего Отечества. Сделаны выводы о роли рефлексии в создании педагогических условий для студентов в их личностном процессе осознания, понимания и оценки себя как патриота.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белан, Вера (учитель истории и обществознания).
    Дети сразу прониклись идеей сбора экспонатов [Текст] / Вера Белан // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 5-7.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- школьные музеи -- экспонаты -- уроки истории -- педагогический опыт
Аннотация: О том, как класс был превращен в музей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Позднякова, Алла (учитель истории).
    Социо-игровое изучение "Византийской империи" в 6 классе [Текст] / Алла Позднякова ; [коммент. ] В. Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 23-28.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов--Византийская империя
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социо-игровое изучение -- комментарии -- учителя -- 6 класс -- уроки истории -- педагогический опыт
Аннотация: Письмо учительницы из Белоруссии с комментариями В. Букатова.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. (доктор педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 10387
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)