Поисковый запрос: (<.>K=уроки истории<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, Н. В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы [Текст] / Н. В. Дьяченко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- метод концентра -- уроки истории Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Крупенко, И. П. Знакомство с отечеством - такая же необходимость, как умение читать и писать [Текст] / И. П. Крупенко> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 6. - С. 27-37
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): соционика -- преподавание истории -- преподавание краеведения -- история края -- уроки краеведения -- уроки истории -- формы уроков Аннотация: Автор делает вывод о необходимости уже в начальных классах знакомить детей с " историей своей ближайшей и обширнейшей родины", то есть историей края. И, конечно же, первые сведения по истории своей родины дети должны получать в начальных классах вслед за азбукой.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Селеменев, С. В. Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Холманская, Людмила Ивановна (учитель истории и обществознания). Творчество учеников на уроках истории как фактор духовного развития личности [Текст] / Л. И. Холманская> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2010. - N 3. - С. 8-17 : 4 фото, 2 рис. - Библиогр.: с. 17 (21 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогика -- школа -- творчество -- духовное развитие -- уроки истории -- личность -- научные исследования -- творческие способности Аннотация: Опираясь на данные научных исследований творческих способностей человека, в работе изучили влияние различных форм творческой деятельности учеников на уроках истории на процессы усвоения материала истории и духовно-интеллектуального становления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Трухина, Наталья (учитель истории). Итоговый урок по теме [Текст] : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Наталья Трухина> // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 20-22 : рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): польско-шведская интервенция -- доклады -- 10 класс -- задания -- уроки истории -- повторение материала -- педагогический опыт -- итоговые уроки Аннотация: Итоговый урок по теме "Борьба русского народа с польско-шведской интервенцией" в 10 классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузьмин, Эдуард Леонидович (профессор кафедры международного права Московского государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина, Чрезвычайный и Полномочный Посол). Миропорядок и международное право [Текст] / Э. Л. Кузьмин> // Международная жизнь. - 2010. - N 9. - С. 75-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (27 назв. )
ББК 67.9 Рубрики: Право Международное право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): миропорядок -- мировое правительство -- глобализация -- глобальные угрозы -- современный миропорядок -- безопасность -- глобальная экологическая безопасность -- общественное мнение -- уроки истории -- интересы человечества Аннотация: В данной статье речь идет о том, что единственным регулятором международного права является общественное мнение, а его высшим судьей - история.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зубкова, Наталья Николаевна. Знаково-символическая идентификация жизненного мира учащихся в обучении [Текст] : на материале уроков истории и литературы / Н. Н. Зубкова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 88-94. . - Библиогр.: с. 94
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): жизненный мир -- обучение учащихся -- уроки истории -- уроки литературы -- знаки -- символы -- знаково-символическая идентификация -- развитие личности -- современный урок -- смысл жизни человека -- этнос -- человечество -- идентификация детской духовности -- смысловое целеполагание -- наглядность -- игры Аннотация: На материале уроков истории и литературы показаны возможности смыслового целеполагания, когда с помощью слова, наглядности, игры создаются условия для пробуждения, поддержки и актуализации переживания школьником смыслов жизни человека, этноса и человечества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лаврова, Т. В. (преподаватель). Развитие патриотического самосознания учащихся колледжа при изучении курса "История России" [Текст] / Т. В. Лаврова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 36-38. . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое самосознание -- учащиеся колледжей -- колледжи -- уроки истории -- история -- педагогические условия -- самоопределение учащихся -- патриотизм -- духовные ценности Аннотация: Рассмотрена проблема создания педагогических условий развития патриотического самосознания на уроках истории. Обоснована идея модели создания ситуаций самоопределения и самосознания своего отношения к Родине, соотечественникам и самому себе как представителю своего Отечества. Сделаны выводы о роли рефлексии в создании педагогических условий для студентов в их личностном процессе осознания, понимания и оценки себя как патриота.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белан, Вера (учитель истории и обществознания). Дети сразу прониклись идеей сбора экспонатов [Текст] / Вера Белан> // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 5-7.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музеи -- школьные музеи -- экспонаты -- уроки истории -- педагогический опыт Аннотация: О том, как класс был превращен в музей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Позднякова, Алла (учитель истории). Социо-игровое изучение "Византийской империи" в 6 классе [Текст] / Алла Позднякова ; [коммент. ] В. Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 23-28.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов--Византийская империя Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): социо-игровое изучение -- комментарии -- учителя -- 6 класс -- уроки истории -- педагогический опыт Аннотация: Письмо учительницы из Белоруссии с комментариями В. Букатова.
Доп.точки доступа: Букатов, В. (доктор педагогических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|