Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни успеваемости<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Медведская, Е. И.
    Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.


Найти похожие

2.


    Кулагина, И. Ю.
    Условия развития учебной мотивации в начальных классах [Текст] / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 13-23. . - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- начальные классы -- педагогическое руководство -- успешность -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- мотивационное развитие -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст -- педагогические стили руководства -- успешность обучения -- самоопределение
Аннотация: Учебная мотивация младших школьников. Связь между особенностями учебных мотиваций и условиями их развития при обучении в начальных классах средней школы; стилем педагогического руководства и степенью успешности детей в учебной деятельности. Преимущества демократического стиля руководства в становлении познавательной мотивации.


Доп.точки доступа:
Гани, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гавриков, В. Л.
    Решение учащимися задач на распознавание категорий [Текст] : статистический анализ ошибок / В. Л. Гавриков, А. В. Салагаева, Р. Г. Хлебопрос // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 24-42. . - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
задачи на распознавание -- студенты вузов -- распознавание категорий -- статистический анализ -- анализ ошибок -- исследовательские задачи -- сетевые компьютерные программы -- полубинарный диалог -- монте-карловское моделирование -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст
Аннотация: Результаты решения студентами исследовательской задачи, реализованной в виде сетевой компьютерной программы, которая предоставляла испытуемым интерфейс и режим "полубинарнрго" диалога.


Доп.точки доступа:
Салагаева, А. В.; Хлебопрос, Р. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чесовская, Е. Н.
    Исследования мотивации учения студентов экономического вуза [Текст] / Е. Н. Чесовская, Е. С. Чижикова // Психология обучения. - 2016. - № 6. - С. 53-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- учебная мотивация -- экономическое образование -- экономические вузы -- экономические специальности -- уровни успеваемости -- половая зрелость
Аннотация: Мотивы обучения в вузе студентов экономических специальностей, их зависимость от уровня успеваемости и половой зрелости.


Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35724
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)