Поисковый запрос: (<.>K=уровни сформированности<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Фатькина, Т. И. Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме [Текст] / Т. И. Фатькина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение Аннотация: О диагностике уровня готовности к школьному обучению, уровня сформированности познавательных процессов шестилеток, проводимой для дошкольников, не посещавших детский сад.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Шоглева, Е. В. Формирование умений творческой интерпретации этнопедагогических инвариантов у студентов педвузов [Текст] / Е. В. Шоглева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 172
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческая интерпретация -- этнопедагогические инварианты -- критерии -- показатели -- уровни сформированности -- умения -- студенты -- педагогические вузы Аннотация: Статья посвящена определению критериев, показателей и уровней сформированности умений творческой интерпретации этнопедагогической информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Твардовская, А. А. (кандидат психологических наук). Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом [Текст] / А. А. Твардовская> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 76-79
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- мыслительная деятельность -- сформированность мыслительной деятельности -- уровни сформированности -- дети -- школьники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психолого-педагогические исследования -- диагностические программы Аннотация: Представлена программа, которая помогает выявить особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом и дать оценку выполнения заданий.
Доп.точки доступа: МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Симонова, А. В. (кандидат педагогических наук). Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций в соответствии с ФГОС общего образования [Текст] / А. В. Симонова> // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 1. - С. 13-22 : 4 табл.
. - ISSN 2221-5077ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагоги-психологи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- ключевые компетенции -- уровни сформированности -- профессиональная деятельность -- алгоритмы работы -- методы диагностики -- общеобразовательные учебные заведения Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для определения уровня сформированности ключевых компетенций на разных уровнях обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Вишняков, Николай Владимирович (старший преподаватель). Развитие творческого потенциала у будущих географов в процессе подготовки к педагогической деятельности [Текст] / Николай Владимирович Вишняков> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2015. - № 1 (16). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (7 назв. )
. - ISSN 2408-9311ББК 74.204 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- компетенции -- креативность -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- потенциал личности -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- уровни сформированности -- учителя географии Аннотация: Исследуются сущностные характеристики потенциала личности учителя и его взаимосвязь с творческой деятельностью. Выявляются структурные компоненты творческого потенциала учителя. Определяются критерии и уровни его сформированности. Анализируется специфика проявления творческого потенциала учителя географии в профессиональной деятельности при решении образовательных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Галушко, Наталья Владимировна. Диагностика сформированности технико-технологической компетентности у будущих инженеров-педагогов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Галушко> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 122-126 : 1 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2073-1426ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженеры-педагоги -- технико-технологическая компетентность -- уровни сформированности -- студенты -- профессиональная подготовка -- диагностика -- компонентный подход -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: В статье рассматривается необходимость овладения будущими инженерами-педагогами технико-технологической основой профессионально-педагогической деятельности. Создание условий для успешного формирования технико-технологической компетентности у будущих инженеров-педагогов обуславливает диагностику существующего уровня сформированности исследуемого феномена.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|