Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни сформированности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Фатькина, Т. И.
    Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме [Текст] / Т. И. Фатькина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение
Аннотация: О диагностике уровня готовности к школьному обучению, уровня сформированности познавательных процессов шестилеток, проводимой для дошкольников, не посещавших детский сад.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шоглева, Е. В.
    Формирование умений творческой интерпретации этнопедагогических инвариантов у студентов педвузов [Текст] / Е. В. Шоглева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 172 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческая интерпретация -- этнопедагогические инварианты -- критерии -- показатели -- уровни сформированности -- умения -- студенты -- педагогические вузы
Аннотация: Статья посвящена определению критериев, показателей и уровней сформированности умений творческой интерпретации этнопедагогической информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Твардовская, А. А. (кандидат психологических наук).
    Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом [Текст] / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 76-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- мыслительная деятельность -- сформированность мыслительной деятельности -- уровни сформированности -- дети -- школьники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психолого-педагогические исследования -- диагностические программы
Аннотация: Представлена программа, которая помогает выявить особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом и дать оценку выполнения заданий.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Симонова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций в соответствии с ФГОС общего образования [Текст] / А. В. Симонова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 1. - С. 13-22 : 4 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагоги-психологи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- ключевые компетенции -- уровни сформированности -- профессиональная деятельность -- алгоритмы работы -- методы диагностики -- общеобразовательные учебные заведения
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для определения уровня сформированности ключевых компетенций на разных уровнях обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вишняков, Николай Владимирович (старший преподаватель).
    Развитие творческого потенциала у будущих географов в процессе подготовки к педагогической деятельности [Текст] / Николай Владимирович Вишняков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2015. - № 1 (16). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (7 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетенции -- креативность -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- потенциал личности -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- уровни сформированности -- учителя географии
Аннотация: Исследуются сущностные характеристики потенциала личности учителя и его взаимосвязь с творческой деятельностью. Выявляются структурные компоненты творческого потенциала учителя. Определяются критерии и уровни его сформированности. Анализируется специфика проявления творческого потенциала учителя географии в профессиональной деятельности при решении образовательных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галушко, Наталья Владимировна.
    Диагностика сформированности технико-технологической компетентности у будущих инженеров-педагогов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Галушко // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 122-126 : 1 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры-педагоги -- технико-технологическая компетентность -- уровни сформированности -- студенты -- профессиональная подготовка -- диагностика -- компонентный подход -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается необходимость овладения будущими инженерами-педагогами технико-технологической основой профессионально-педагогической деятельности. Создание условий для успешного формирования технико-технологической компетентности у будущих инженеров-педагогов обуславливает диагностику существующего уровня сформированности исследуемого феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 34346
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)