Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни познавательной активности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипова, С. И.
    Познавательная активность как объект педагогического анализа [Текст] / С. И. Осипова, Н. С. Агишева // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 94-96 (26 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
активность -- познавательная активность -- структура познавательной активности -- уровни познавательной активности
Аннотация: В статье рассмотрено понятие "активность", как родовое по отношению к видовому "познавательная активность", с различных позиций: философии, социологии, психологии, педагогики. Выявлены признаки познавательной активности: положительная мотивация к получению новых знаний; сформированная самостоятельность, стремление к самообразованию. На основе анализа психолого-педагогической литературы представлено авторское определение "познавательной активности", как интегративное качество личности, проявляющееся в стремлении к познанию, определяющее устойчивый интерес к поиску новых знаний, готовность к поисковой деятельности, инициативности и самостоятельности в ней, выражающееся в положительных эмоциях и рефлексивном самоуправлении. Выделены и содержательно описаны компоненты структуры познавательной активности: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный и уровни ее развития: воспроизводящий, интерпретирующий, творческий.


Доп.точки доступа:
Агишева, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 143815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)