Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Калдыбаев, С. К.
    Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала [Текст] / С. К. Калдыбаев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 79-90. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- алгебра -- измерение уровня подготовленности -- ключевые понятия -- компьютерные тесты -- массовое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- подготовленность учащихся -- тестирование -- тесты -- уровень знаний -- уровень подготовленности учащихся -- учебный материал
Аннотация: О тестовых методах измерений на примере рубежного контроля раздела "Формулы сокращенного умножения" по алгебре в 7 классе.


Найти похожие

2.


    Шишов, Сергей Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Качество образования как объект мониторинга в информационном обществе [Текст] / С. Е. Шишов // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- мониторинг в образовании -- уровень знаний -- самообразование -- целенаправленное самообразование
Аннотация: Рассматривается проблема качества образования с точки зрения современного информационного общества на мониторинг этого явления. С целью всестороннего изучения качества образования проведен анализ понятия "качество" в философии, исследована сущность "качества" в экономике в преломлении к продукту и услуге, представлена международная трактовка термина "качество жизни". Все это позволяет актуализировать проблему повышения качества образования с точки зрения изменения целей образования в современном мире со стороны "потребителей" и "производителей" образовательных услуг.


Найти похожие

3.


    Кромлей, Дж. Дж.
    Тестирование и усовершенствование прямой и посреднически выведенной модели понимания чтения [Текст] : дайджест / Дж. Дж. Кромлей, Р. Азеведо // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 119-120. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 311-325. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- предикторы понимания -- понимание чтения -- уровень знаний -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные стратегии
Аннотация: Роль комплексных факторов в развитии понимания чтения. Проблемы понимания прочитанного у школьников.


Доп.точки доступа:
Азеведо, Р.

Найти похожие

4.


    Ваньхуа, М.
    Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая [Текст] / М. Ваньхуа // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 81-82. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 33-51. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- реформа образования -- уровень знаний -- образовательный уровень -- образованность нации -- социальная жизнь -- парадигма образования -- коммерциализация образования
Аннотация: Современное состояние и перспективы развития системы высшего образования Китая.


Найти похожие

5.


    Ажмухамедов, И. М.
    Оценка профессиональных компетенций специалиста в сфере информационной безопасности [Текст] / И. М. Ажмухамедов, И. В. Сибикина // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 2072-9502
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Информатика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры в обучении -- информационная безопасность -- компетенции специалиста -- модели обучения -- модели Растригина -- модифицированные модели -- обучение -- оценка знаний -- профессиональные компетенции -- Растригина модели -- студенты -- тестирование -- уровень знаний
Аннотация: Предлагается модель процесса обучения, представленная с помощью модифицированной модели Растригина. Дан анализ результатов проверки начального уровня знаний и компетенций студентов. В качестве одного из методов проверки усвоения материала предлагается система тестирования, которая позволяла бы оценить знания и компетенции студента. Такой подход обеспечит более детальный анализ результатов тестирования и позволит преподавателю оперативно корректировать процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Сибикина И. В.

Найти похожие

6.


    Лаптев, В. В.
    Модели оценивания в обучающей системе по программированию [Текст] / В. В. Лаптев, В. В. Толасова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. ) . - ISSN 2072-9502
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Помощь пользователю

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модели -- модели оценивания -- модель заданий -- модель знаний студента -- модель предметной области -- обучаемые -- обучающие системы -- обучение -- оценивание знаний -- программное обеспечение -- студенты -- уровень знаний -- эталонные модели
Аннотация: Рассматриваются методы оценивания уровня знаний обучаемого в обучающих системах по программированию. Определяется модель предметной области, модель заданий и модель знаний студента.


Доп.точки доступа:
Толасова В. В.

Найти похожие

7.


    Губерницкая, С. В.
    Уровень знаний военно-морских специалистов об инфекциях, передаваемых половым путем, и вирусе иммунодефицита человека [Текст] / С. В. Губерницкая, О. С. Сахаров, И. Г. Мосягин // Экология человека. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 55.81
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Венерология

Кл.слова (ненормированные):
инфекции, передаваемые половым путем -- вирус иммунодефицита -- уровень знаний -- военнослужащие
Аннотация: Проанализированы знания военнослужащих об инфекциях, передаваемым половым путем, и вирусе иммунодефицита человека.


Доп.точки доступа:
Сахаров, О. С.; Мосягин, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлова, Ольга Владимировна (кандидат культурологии, профессор, декан факультета лингвистики Государственной академии славянской культуры).
    Проблема и значение в культуре и языке [Текст] / О. В. Орлова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 6 (июнь). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультуры -- внутренняя форма слова -- восполняющее понимание -- проблема значения -- семантика -- этнометодология -- символический язык культуры -- уровень знаний -- уровень понятий
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы значения в лингвокультурах. Понимание значения - это синтез множественных интерпретаций. В сознании человека представлены два раздельных концептуальных уровня - уровень знаний и уровень понятий. Структура уровня понятий одинакова у всех людей и не зависит от конкретного языка. Наличие универсального понятийного уровня во всех культурах обеспечивает успешность межкультурного общения и дает возможность людям, говорящим на разных языках с разными системами знаний, понимать друг друга.


Доп.точки доступа:
Потебня, А. А. (языковед, лингвист, философ ; 1835-1891); Бахтин, М. М. (литературовед, теоретик искусства ; 1895-1975); Овсянико-Куликовский, Д. Н. (литературовед, лингвист ; 1835-1920); Аскольдов-Алексеев, С. А. (философ, лингвист ; 1871-1945); Лихачев, Д. С. (академик, ученый, филолог-медиевист ; 1906-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Остапенко, Андрей (д-р пед. наук).
    Образовательный результат: по закону или по благодати? [Текст] : информация к размышлению / Андрей Остапенко // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 69-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 69-78 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- результаты обучения -- навыки -- качество образования -- умения -- уровень знаний -- цели образования -- стандарты образования -- нормы образования -- критерии обучения -- антропологическая матрица
Аннотация: Автор выстраивает полную антропологическую матрицу целей как предполагаемых результатов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бартасевич, И. Г.
    Измерение уровня знаний-основного показателя качества обучения [Текст] / И. Г. Бартасевич // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2010. - N 1. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровень знаний -- тестирование -- задания закрытой формы -- задания открытой формы -- измерение уровня знаний -- качество обучения -- контроль знаний -- обучение -- студенты -- тестовые задания
Аннотация: Исследуется проблема измерения действительного уровня знаний студентов, непосредственно связанная с процессом контроля знаний, или тестированием. Приведены результаты эксперимента, состоящего в регистрировании знаний студентов при выполнении тестовых заданий закрытой и открытой формы. Выдвинуто предположение о том, что испытуемый показывает более высокий уровень знаний при выполнении заданий закрытой формы. Анализ данных, полученных в ходе эксперимента, подтверждает это предположение. Предложены меры контроля, позволяющие получать достоверные сведения при диагностировании и измерении уровня знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29698
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)