Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление учебным процессом<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий [Текст] / Р. П. Ярович [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 3-15 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (5 назв. )
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Азия--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- управление учебным процессом -- процессы обучения -- компьютерные науки -- интернет-коммуникации -- интернет-сервисы -- сетевые коммуникативные возможности -- коммуникативные взаимодействия -- комплексный подход -- целесообразность применения -- дистанционное взаимодействие -- дистанционная связь с преподавателями -- преподаватели-студенты
Аннотация: Система взаимодействия на основе Интернет-сервисов преподавателя со студентами очной формы обучения. Характер коммуникации и вид применяемого сервиса определяется типом решаемой дидактической задачи. Предлагается комплексный подход к организации интернет-коммуникации в процессе обучения. Данный подход инвариантен относительно содержания учебной дисциплины. Для дисциплин цикла "computer science", изучающих в колледжах Израиля, приводится экспериментальное подтверждение исходных предположений.


Доп.точки доступа:
Явич, Роман Павлович; Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.); Махрова, Любовь Владимировна (каф. пед. наук); Давидович, Ницца (д-р (PhD))

Найти похожие

2.


    Ерофеева, Н. Е. (д-р филолог. наук).
    Факторы формирования образовательного пространства в вузе и задачи высшего профессионального образования в условиях переходного периода [Текст] / Н. Е. Ерофеева // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 13-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- открытость образовательного пространства -- управление учебным процессом -- познавательная деятельность -- педагогическое образование -- подготовка учителя -- профессиональное самоопределение -- конкурентоспособная личность
Аннотация: Сложность сегодняшнего переходного этапа заключается в том, что в вузе, осуществляя подготовку учителя, нет времени на выжидание и осмысление происходящих перемен в обучении. Современный конкурентоспособный специалист нужен школе сейчас. В связи с этим возрастает роль преподавателя вуза и как носителя традиций, и как проводника инновационных идей с учетом особенностей региона и потребностей времени в целом.


Найти похожие

3.


    Зотов, Виталий Владимирович.
    Социальная активность студенческой молодежи как критерий формирования социокультурной среды вуза [Текст] / В. В. Зотов, О. В. Горелик // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социальная активность -- компоненты социальной активности -- направления социальной активности -- критерии социальной активности -- социокультурная среда -- высшие учебные заведения -- учащиеся вузов -- студенты -- социология молодежи -- образ жизни -- управление учебным процессом -- управление внеучебным процессом -- самоуправление студентов
Аннотация: В статье рассматривается понятие социальной активности и анализируется возможность принятия в качестве критерия эффективности работы высшего учебного заведения уровня проявления социальной активности студенческой молодежи.


Доп.точки доступа:
Горелик, Олег Веньяминович; Лисовский, В. Т. (социолог); Рахманин, В. С. (психолог); Шаламова, Л. Ф. (педагог); Рубина, Л. Я. (социолог); Филатова, М. Н. (педагог)

Найти похожие

4.


    Левина, М. М.
    Деятельностный подход как методологический принцип управления образовательным процессом студентов [Текст] / М. М. Левина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 4-13 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- технологии обучения -- профессиональная подготовка -- дидактика -- управление учебным процессом -- педагогические функции -- методики обучения
Аннотация: В статье рассматривается деятельностный подход в процессе профессионального обучения, являющийся методологическим принципом, определяющим технологии обучения, структуру и функциональные отношения между субъектами образовательного процесса, коммуникативные деятельностные связи между преподавателем и студентами, синергетическую систему обучения, обладающей тенденцией саморазвития.


Найти похожие

5.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ. -мат. наук ; доц.).
    Стохастические модели управления качеством результатов обучения: организация и перспективы использования [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 21-35 : 6 табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление учебным процессом -- стохастическая модель управления -- эффективность управляющего фактора -- типы управляющего фактора -- однофакторная модель -- качество результата обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности и ограничения использования ряда статистических методов для изучения влияния различных факторов на качество результатов обучения. Показана перспективность применения однофакторной стохастической модели управления для определения типа управляющего воздействия и его эффективности.


Найти похожие

6.


    Готлиб, Р. А.
    Социальная востребованность знания иностранного языка [Текст] / Р. А. Готлиб // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 122-127. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковые знания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- учебные заведения -- бюджетные учебные заведения -- деловая активность -- преподаватели -- учебные пособия -- школьные программы -- учебный процесс -- управление учебным процессом
Аннотация: Знание иностранного языка как значимый атрибут современного образования.


Найти похожие

7.


   
    Модифицированный гравитационный "force-directed" метод динамической укладки социальной сети образовательной организации [Текст] / О. Н. Долинина [и др. ] // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 50. - С. 156-161. : ил. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гравитационный force-directed метод -- force-directed методы -- динамическая укладка социальной сети -- социальные сети -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- образовательные организации
Аннотация: Предложен модифицированный гравитационный "force-directed" метод визуализации динамической социальной сети с локальными ограничениями с учетом центральности ее акторов, который использован для построения социальной сети образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Долинина, Ольга Николаевна (кандидат технических наук); Печенкин, Виталий Владимирович (доктор социологических наук, профессор); Тарасова, Вероника Вячеславовна (аспирантка); Шацких, Павел Павлович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Батуркин, С. А,
    Адаптация и оценка ее эффективности управления учебным процессом [Текст] / С. А. Батуркин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 102-116. . - Библиогр.: с. 116 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- альтернативная адаптация -- параметрическая адаптация -- кластеры -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- алгоритмы кластеризации -- вычислительные алгоритмы -- высшее образование -- профессиональное образование -- обработка информации -- компьютерная психодиагностика -- статистические модели
Аннотация: Вопросы практического применения алгоритмов кластеризации в процессах адаптивного управления учебным процессом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петров, Сергей Борисович (кандидат физико-математических наук ; профессор кафедры микропроцесорной управляющей вычислительной техники).
    Моделирование информационного обеспечения практикума: педагогический аспект [Текст] / С. Б. Петров, Т. П. Телепова // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 85-94. : 5 рис. - Библиогр.: с. 94 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информационная среда обучения -- информационно-педагогическое моделирование -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- практикумы -- модели практикумов -- модели управления практикумами -- информационное обеспечение практикумов -- образовательные среды
Аннотация: Рассматривается моделирование информационного обеспечения практикума и организация его информационной среды на основе функций управления обучением. В качестве примера представлена модель практикума, направленного на индивидуализацию обучения по дисциплине индивидуализацию обучения по дисциплине инженерной подготовки профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Телепова, Татьяна Петровна (аспирант ; старший преподаватель кафедры микропропроцессорной управляющей вычислительной техники)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Харитонов, Иван Михайлович (аспирант кафедры "Автоматизированные системы обработки информации и управления").
    Алгоритм формирования учебного плана с применением методики формализованного представления учебной дисциплины (на примере дисциплины "Моделирование систем") [Текст] / И. М. Харитонов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2011. - N 2. - С. 178-185. . - Библиогр.: с. 185 (3 назв. )
УДК
ББК 32.973-018 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- взаимосвязи между дисциплинами -- выпуск специалистов -- графы связности -- дерево целей -- дисциплины -- компетенции -- контент-анализ -- латентно-семантический анализ -- модульный подход -- построение учебного плана -- управление учебным процессом -- учебные дисциплины -- учебные планы -- формализованный подход
Аннотация: Предложен алгоритм составления исходного варианта учебного плана специальности, основанный на методике формализованного представления учебной дисциплины. Описаны преимущества разработанной методики перед существующими, использующими модульное обучение и методику построения дерева целей специалиста. Описываются: процесс формализации учебной дисциплины и ее представление в виде набора атрибутов; процесс нахождения и оценки взаимосвязей между учебными дисциплинами на основе экспертной оценки и методики контент-анализа. Приводятся выводы, полученные в результате проведения исследований на примере дисциплины "Моделирование систем".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 58450
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)