Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление репутацией<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Авдокушина, Марина.
    Репутационные риски [Текст] : как избежать их в управлении компанией / Марина Авдокушина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 30-33
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
риск-менеджмент -- корпоративные риски -- репутационные риски -- рыночные риски -- финансовые риски -- репутация компании -- управление репутацией -- корпоративная репутация
Аннотация: Основы репутационного риск-менеджмента.


Найти похожие

2.


    Горин, Сергей.
    Управление деловой репутацией коммерческого банка [Текст] / Сергей Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 34-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- кредитные организации -- репутация банка -- деловая репутация -- имидж организаций -- банковская имиджелогия -- банковские риски -- репутационные риски -- управление репутацией
Аннотация: Практика показывает, что деловая репутация организации-посредника имеет исключительно высокое значение. Особенно если это финансовый посредник.


Доп.точки доступа:
Сберегательный банк Российской Федерации; Альфа-банк, банковская группа

Найти похожие

3.


    Скриптунова, Е.
    Управление репутацией [Текст] / Е. Скриптунова // Пресс-служба. - 2009. - N 4. - С. 50-69
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- пиар -- паблик релейшинз -- репутации -- компании -- управление репутацией
Аннотация: Рассмотрены понятие и виды репутации; факторы, влияющие на репутацию; способы создания и поддержания репутации; инструменты управления репутацией.


Найти похожие

4.


    Паули, Н.
    Информационная открытость и репутация в условиях кризиса [Текст] / Н. Паули // Пресс-служба. - 2009. - N 4. - С. 70-74
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- пиар -- паблик релейшинз -- репутации -- компании -- управление репутацией
Аннотация: Принципы информационной политики компаний в период кризиса.


Найти похожие

5.


    Гаврищук, Милена.
    Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 16-22. : 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- имидж гостиниц -- репутация гостиниц -- гудвилл -- goodwill -- управление репутацией -- формирование репутации -- онлайн-репутация -- оценка репутации
Аннотация: Немаловажную роль в достижении успешности гостиничного предприятия играют ее репутация и имидж (гудвилл). Дано понятие репутации и как можно формировать и управлять репутацией отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рощина, Марина.
    Репутация компании - только ли нематериальный актив? [Текст] / М. Рощина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 34-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- репутация компании -- деловая репутация -- конкуренция -- доверие потребителей -- маркетинговые коммуникации -- внутренние коммуникации -- формирование репутации -- кризис репутации -- управление репутацией
Аннотация: Репутация компании является реальным активом, создающим стоимость, а коммуникации - реальными инвестициями, влияющими на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ветеорец, Дмитрий Васильевич (креативный директор).
    Интернет-управление репутацией [Текст] / Д. В. Ветеорец // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 292-300. . - Библиогр.: с. 300 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная разведка -- управление репутацией -- негативная информация -- SEO -- Search Engine Optimization -- поисково-машинная оптимизация -- интернет-ресурсы -- поисковые системы -- деловая репутация -- репутация компаний
Аннотация: Основные способы, применяющиеся при управлении репутацией, рекомендации по их использованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петряков, Николай Николаевич (rоммерческий директор).
    Управление репутацией в поисковых системах [Текст] / Н. Н. Петряков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 134-140 : 3 рис. - Библиогр.: с. 140 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- поисковые системы -- управление репутацией -- SERM -- search engine reputation management -- SEO -- search engine optimization -- поисковая оптимизация -- PR -- Public Relations -- связи с общественностью -- репутационный менеджмент -- UGC -- user generated content
Аннотация: Способ решения вопроса об улучшении репутации в Интернет. SERM — чрезвычайно эффективный инструмент интернет-маркетинга, способный восстановить репутацию любой компании. Весь принцип работы, целесообразность и результаты SERM.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Храмов, Евгений Викторович.
    Управление репутацией в интернет-среде [Текст] / Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 334-338 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле компании -- SERM -- управление репутацией -- SEO-продвижение -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- целевые действия -- лиды -- Интернет-среда
Аннотация: Сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Царегородцев, Алексей Владимирович.
    Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций [Текст] / А. В. Царегородцев // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 38-44 : 3 рис. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- благотворительные фонды -- бренды -- брендинг -- управление репутацией -- стратегия коммуникаций -- некоммерческие бренды -- стратегия бренда -- позиционирование
Аннотация: Бренд некоммерческой организации. Схожесть и чем отличие элементов бренда коммерческой и некоммерческой организации. Разработка стратегии коммуникаций для благотворительной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 28735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)