Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление по целям<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 21-38 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 65.291.8 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MBO -- TQM -- всеобщее управление качеством -- высшее образование -- качество -- система менеджмента качества -- стандарты ISO -- стандарты по качеству -- управление качеством -- управление по целям -- цикл Деминга -- Деминга цикл
Аннотация: Рассмотрены эволюция понятия "качество" и подходы к управлению им в производстве товаров и услуг, включая высшее образование. Изложены основные положения признанного во всем мире ведущим в управлении качеством подхода TQM. Показано, что стандарты ISO в области качества модифицируются в направлении сближения с TQM. На примерах успешного внедрения TQM в школах и университетах стран мира проиллюстрирована его эффективность в управлении качеством образования.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (доктор технических наук, профессор); Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук, доцент); Березовский, В. А. (кандидат экономических наук, доцент); Слива, А. В. (кандидат технических наук, доцент); Шухарт, У.; Деминг, У. Э.

Найти похожие

2.


    Старостин, А. М. (доктор политических наук, профессор).
    Семь "смертных грехов" современной бюрократии и проблемы повышения эффективности государственной и муниципальной власти [Текст] / Старостин А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2010. - N 3. - С. 8-15. . - Библиогр.: с. 15
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- бюрократия -- управление по ценностям -- управление по целям -- управление по результатам -- муниципальная служба -- государственная служба -- государственное управление -- девиационные проявления -- девиации -- муниципальная власть -- государственная власть
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы предупреждения девиационных проявлений в современной системе государственного управления, обозначенные как "семь грехов" современной бюрократии, существенно снижающие эффективность госслужбы. Обсуждаются возможности стратегий повышения эффективности государственно-административной системы, основанные на концепциях управления по результатам, управления по целям и управления по ценностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Успенская, Екатерина (руководитель службы человеческих ресурсов).
    BSC: управление "высокого полета" [Текст] / Е. Успенская ; Редакция журнала "Справочник по управлению персоналом" // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 1 (январь). - С. 97-101. : порт., ил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
банки -- финансовые группы -- управление по целям -- система сбалансированных показателей -- BSC -- целеполагание -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены цели и задачи системы управления по целям на примере банка "УРАЛСИБ".


Доп.точки доступа:
ФК "УРАЛСИБ"; УРАЛСИБ, ФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Управление по целям [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 3. - С. 11. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление по целям -- инициатива сотрудников -- поддержка руководства
Аннотация: Управление по целям - один из инструментов системы стратегического управления организацией. Применяется для выработки общих для всей организации целей и их достижения.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьева, Светлана Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Инновации в системе управления стратегической устойчивостью предприятия [Текст] / С. В. Григорьева // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 114-118 : ил. - Библиогр.: с. 118 (9 назв.)
УДК
ББК 65.01 + 65.050 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Управление экономикой

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- инновации -- международные документы -- методы управления -- реинжиниринг бизнес-процессов -- руководства -- стратегическая устойчивость предприятия -- схемы стратегического управления -- управление по целям -- управление предприятием -- управление стратегической устойчивостью
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные методы управления, позволяющие усовершенствовать систему стратегического управления предприятием и обеспечить стратегическую устойчивость развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Долгий, Владимир Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие системы оплаты труда на основе ключевых показателей эффективности [Текст] / В. И. Долгий, Л. С. Верещагина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 34-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- ключевые показатели эффективности -- оплата труда -- показатели эффективности -- система сбалансированных показателей -- управление по целям
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к формированию переменной части заработной платы, особенности и этапы разработки системы ключевых показателей эффективности при использовании метода управления по целям и системы сбалансированных показателей. Авторами обобщены преимущества установления взаимосвязи ключевых показателей эффективности и стимулирующих выплат, такие как гибкость, возможность осуществлять мониторинг значений в динамике, сопоставимость полученных данных. Установлено, что система KPI охватывает все направления деятельности предприятия, включая финансовые показатели, построена на основе экспертных и экономико-статистических методов. Выявлены недостатки данной системы: значительное количество показателей трудно контролировать; внедрение системы ключевых показателей эффективности может потребовать изменений в управленческой отчетности предприятия, повысить сложность системы управления. К требованиям, которым должна отвечать система ключевых показателей эффективности, отнесены: количественное выражение целей, декомпозиция целей, мониторинг и измерение результатов, возможность внесения корректировок, сопоставимость объектов оценки. Приведены примеры построения ключевых показателей эффективности в системе управления персоналом предприятий газовой отрасли промышленности.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Людмила Сергеевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антохина, Юлия Анатольевна.
    Улучшение качества функционирования организацией при управлении по результатам [Текст] / Ю. А. Антохина, А. Г. Варжапетян, Р. И. Сольницев // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2016. - № 11. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление организацией -- управление по целям -- управление по результатам -- онтологический инжиниринг -- динамические модели управления -- базы знаний
Аннотация: Предложен подход к улучшению качества управления организацией по результатам на основе динамических моделей управления, функционирующих через базу знаний.


Доп.точки доступа:
Варжапетян, Артемий Георгиевич; Сольницев, Ремир Иосифович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адлер, Юрий Павлович (кандидат технических наук; профессор).
    О целях качества и качестве целей [Текст]. Часть 1 / Ю. П. Адлер // Методы менеджмента качества. - 2020. - № 2. - С. 38-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PDCA -- SMART -- Тагути функция потерь -- иерархия целей -- управление по целям -- функции качества -- функция потерь Тагути -- цели бизнеса
Аннотация: Цель создает систему. Именно она связывает разрозненные элементы в единое целое. У. Э. Деминг говорил: "Без цели нет системы". А всякая организация - это система. Но почему мы говорим о цели в единственном числе? Разве у нас только одна цель? Разве мы сами по себе не многоцелевые системы? Похоже, что здесь есть какая-то терминологическая ловушка. Давайте попробуем ее исследовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Адлер, Юрий Павлович (кандидат технических наук; профессор).
    О целях качества и качестве целей [Текст]. Часть 2 / Ю. П. Адлер // Методы менеджмента качества. - 2020. - № 3. - С. 28-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (16 назв.). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
KPI индекс -- PDCA -- SMART -- Тагути функция потерь -- иерархия целей -- индекс KPI -- показатели эффективности -- управление по целям -- функции качества -- функция потерь Тагути -- цели бизнеса
Аннотация: Всякая организация - это система. Эдвардс Деминг говорил: "Без цели нет системы". Но почему в таком случае он последовательно выступал против системы управления по целям? Чем детерминистский подход при отсутствии понимания роли вариабельности препятствует результативности менеджмента? И почему KPI применимы только в том случае, если цели индивида совпадают с целями системы? Об этом речь пойдет во второй, заключительной части статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 80833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)