Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Костюковец, Анна.
    Сегментация рынка на основе НЛП [Текст] / А. Костюковец // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 38-40.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
нейро-лингвистическое программирование -- НЛП -- использование НЛП -- сегментация рынка -- метапрограммы -- целевые аудитории -- управление потребителями -- управление мышлением -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Об использовании нейро-лингвистического программирование (НЛП) при планировании рекламной кампании с целью установления эмоциональной связи с потребителем, что значительно повысит эффективность проводимой кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тамберг, Виктор.
    Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 11-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- личностные ценности -- структура личностных ценностей -- использование личностных ценностей -- потребители -- потребление -- поведение потребителей -- управление потребителями -- концепция Шварца-Билски -- Шварца-Билски концепция -- формирование товарного предложения
Аннотация: Статья посвящена вопросу ценностей в разрезе изучения внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акулич, Маргарита.
    Чтоб не труба дело! [Текст] : (применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия) / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 43-49.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
привлечение внимания клиентов -- управление потребителями -- рекламное воздействие -- методы рекламного воздействия -- рекламные приемы -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- приемы НЛП -- нелингвистические рекламные приемы -- лингвистические рекламные приемы -- AIDA
Аннотация: В данной статье сделана попытка дать относительно полное освещение использования методов рекламного воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 3993
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)