Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление портфелем брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вертакова, Юлия Владимировна.
    Построение портфеля брендов промышленного предприятия на основе технологии реинжиниринга бизнес-процессов [Текст] / Ю. В. Вертакова, С. И. Стародубцев // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 82-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Курск--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфель брендов -- управление портфелем брендов -- бизнес-процессы -- реинжиниринг бизнес-процессов -- реинжиниринг -- пищевая промышленность
Аннотация: Рассматриваются проблемы выработки стратегии управления портфелем брендов, в качестве инструмента предлагается адаптированная методика управления бизнес-процессами с применением программы BPwin, используемая в работе Курской масложировой компании.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, Сергей Иванович; Курская масложировая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук).
    Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании [Текст] / Герасименко Валентина Васильевна, Хижина Анастасия Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 161-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкурентоспособность компании -- бренды -- бренд-портфели -- портфели брендов -- структура портфеля брендов -- марочные портфели брендов -- потребительские портфели брендов -- управление портфелем брендов -- формирование портфеля брендов -- центрический подход -- молекулярный подход -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и молекулярного подходов к формированию бренд-портфеля. Проведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании "Johnson & Johnson" в России. Сделан вывод о необходимости выстраивания бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и ресурсов компании.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна; Аакер, Д. (экономист); Капферер, Ж.-Н. (экономист); Келлер, К. Л. (экономист); Хилл, С. (экономист); Ладерер, К. (экономист); Старов, С. А. (экономист); "Johnson & Johnson", компания; Компания Johnson & Johnson; Компания "Johnson & Johnson"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 10753
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)