Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (18)БД "Статьи" (133)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление образованием<.>)
Общее количество найденных документов : 311
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук).
    Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги
Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлева, Татьяна Николаевна (кандидат социологических наук, доцент Астраханского филиала Московского открытого социального университета, начальник отдела по информационно-аналитической работе и связям с общественностью комитета по образованию и науке администрации г. Астрахани).
    Проблемы инновационных изменений в муниципальном управлении образованием [Текст] / Т. Н. Яковлева // Гуманитарные исследования. - 2007. - N 2. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
инновационные изменения -- инновационные процесы -- инновация -- образование -- образовательные учреждения -- управление образованием
Аннотация: Статья знакомит нас с проблемами новаторских изменений, имеющих место в муниципальной системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Министерство образования Республики Беларусь. Совет по проблемам информатизации системы образования.
    Материалы заседания Совета по проблемам информатизации системы образования при Министерстве образования Республики Беларусь от 31 мая 2007 г. [Текст] / Министерство образования Республики Беларусь, Совет по проблемам информатизации системы образования // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 3-7. - 0; О ходе выполнения государственных программ в области информатизации образования. - 0; О распределении функциональных обязанностей между подведомственными учреждениями по вопросам информатизации образования
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- государственные программы -- общеобразовательные учреждения -- профессионально-техническое образование -- среднее образование -- управление образованием -- учебно-воспитательный процесс -- персональные компьютеры -- официальные документы -- материалы заседаний
Аннотация: Обсуждение проблем реализации процессов информатизации образования через мероприятия государственных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Листопад, Н. И. (проф.).
    Основные результаты государственной политики в области информатизации образования Республики Беларусь [Текст] / Н. И. Листопад, Д. И. Пунько, Г. В. Барченко // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 8-16. - Библиогр: с. 16 (1 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- республиканские программы -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- образовательная политика -- управление образованием -- компьютерные классы -- компьютеризация образования -- компьютерная техника -- учебный процесс -- техническая инфраструктура
Аннотация: Создание инфраструктуры в области информатизации образования в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Пунько, Д. И.; Барченко, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боровик, Д. В.
    Библиотека модулей визуализации научных данных в системе Mathematica [Текст] / Д. В. Боровик, В. Б. Таранчук // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- образовательный процесс -- управление образованием -- компьютерная алгебра -- программые комплексы -- компьютерные технические системы -- Mathematica (компьютерная система) -- математические модели -- компьютерная математика
Аннотация: Системы компьютерной математики в образовательном процессе и управлении образованием.


Доп.точки доступа:
Таранчук, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карачаровский, В. А. (канд. пед. наук).
    Повышение качества обучения через систему менеджмента качества (на примере Курганского технологического колледжа) [Текст] / В. А. Карачаровский // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Курган
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- колледжи -- менеджмент качества -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- управление качеством -- управление образованием -- уровни управления
Аннотация: Опыт построения системы управления образовательным процессом в Курганском технологическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дугаржав, Лувсанцэрэнгийн (доктор исторических наук).
    Иностранные инвестиции в Монголии [Текст] : [В честь 800-летнего юбилея Монголии] / Л. Дугаржав // Инвестиции в России. - 2007. - N 10. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках. - 0; Иностранные инвестиции в человеческий капитал. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Россия
    Монголия

    Китай

    Канада

    Южная Корея

    Япония

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный климат -- иностранные инвестиции -- мировая экономика -- человеческий капитал -- банки за рубежом -- проекты -- школы -- детские сады -- школы-интернаты -- качество обучения -- управление образованием -- образовательный рынок -- финансовая поддержка -- рыночные отношения
Аннотация: Большая часть иностранных инвестиций поступает в сферу образования Монголии, поскольку развитие сотрудничества именно в этой области позволяет заложить основы будущего путем воспитания и обучения юного поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

9.


    Ковалева, Наталья Васильевна (канд. эконом. наук).
    Эксперимент продолжается [Текст] : о разработке системы рейтингования регионов по показателям развития образования / Н. В. Ковалева // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 268-275. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные эксперименты -- эксперименты в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- образовательные рейтинги -- система рейтингования регионов -- рейтинговые расчеты -- модернизация статистики образования -- статистическая отчетность (образование) -- деятельность образования -- единая система статистического наблюдения
Аннотация: Система рейтингов как индикаторов сравнительной эффективности региональных систем образования должна способствовать выявлению имеющихся проблем, оценке их масштаба и возможных последствий. При этом детальная диагностика и поиск возможных решений должны быть сделаны уже в ходе дополнительного анализа и глубинных исследований.


Найти похожие

10.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)