Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление качеством услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Кудин, А. В. (директор по научной работе).
    Управление качеством услуг и конкурентоспособность [Текст] / А. В. Кудин, В. Н. Максименко // Управление качеством. - 2010. - N 5. - С. 61-65 : рис. . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
электросвязь -- услуги связи -- управление качеством услуг -- сотовая связь -- мобильная связь -- конкурентоспособность
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством услуг электросвязи, процедура оказания услуг, их жизненный цикл и конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Максименко, В. Н. (директор аналитического центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбунов, А. В.
    Менеджмент качества на практике [Текст] / А. В. Горбунов // Управление качеством. - 2010. - N 6. - С. 40-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества организаций -- системы менеджмента качества -- СМК -- качество услуг -- управление качеством услуг -- менеджмент предприятия -- практический менеджмент -- управленческие решения -- сертификация продукции
Аннотация: Рассмотрена методология и принципы построения системы менеджмента качества (СМК), обеспечивающие достижение бизнес-целей организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойлова, Марина.
    Управление качеством услуг - первостепенная задача для гостиничного оператора [Текст] / М. Самойлова // Гостиничное дело. - 2010. - N 9. - С. 10-17. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный менеджмент -- гостиничные операторы -- гостиничные услуги -- управление услугами -- управление качеством услуг -- качество услуг -- стандарты обслуживания -- таинственный гость -- Mystery Guest -- методы управления качеством -- параметры комфортности
Аннотация: Только при отлаженной системе контроля качества менеджмента отеля, можно добиться достойного уровня сервиса. Приведены определение и критерии оценки качества гостиничных услуг, стандарты обслуживания, управление качеством, параметры определения комфортности. Даны факторы, которые определяют восприятие потребителем качества услуг гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48. : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? [Текст] : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 156-160. . - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- управление качеством услуг -- гостиничные предприятия -- потребители -- восприятие услуги
Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики).
    Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества [Текст] = Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management / В. В. Мартынов, И. Э. Веденяпин, З. А Давлетова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18. : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- оценка качества услуг -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- управление качеством услуг -- качество услуг -- управление финансовыми потоками -- информационные системы -- объективные показатели -- субъективные показатели -- услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
Веденяпин, Игорь Эдуардович (кандидат технических наук ; доцент ; начальник отдела аппаратного и программного обеспечения Управления информационных технологий); Давлетова, Зульфия Альфировна (заместитель заведующего кафедрой экономической информатики по научной работе Института экономики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Окрепилов, Владимир Валентинович.
    Повышение качества деятельности органов власти и предоставляемых ими услуг на основе инновационных методов управления и оценки [Текст] / В. В. Окрепилов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 8. - С. 3-5 . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные услуги -- управление качеством услуг -- менеджмент качества -- key performance indicators -- total quality management
Аннотация: Для совершенствования оценки деятельности органов власти предлагается использовать методики менеджмента качества на основе национальных стандартов деятельности государственных структур, разработанных с ориентацией на гражданина как заказчика государственных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Олина, Наталья (заместитель генерального директора по управлению персоналом).
    От сертификации к управлению качеством: производственный опыт [Текст] / Н. Олина // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 1 (январь). - С. 53-57 : порт. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- продукция -- услуги -- качество продукции -- управление качеством продукции -- управление качеством услуг -- стандарты качества -- СМК -- система менеджмента качества -- сотрудники предприятий -- персонал организации -- обучение персонала
Аннотация: В статье идет речь о реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества на производственном предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Олина, Наталья (заместитель генерального директора по управлению персоналом).
    От сертификации к управлению качеством: производственный опыт [Текст] / Н. Олина // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 59-62 : порт. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- продукция -- услуги -- качество продукции -- управление качеством продукции -- управление качеством услуг -- стандарты качества -- СМК -- система менеджмента качества -- сотрудники предприятий -- персонал организации -- обучение персонала
Аннотация: В статье идет речь о реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества на производственном предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Москалева, Наталья (кандидат экономических наук).
    Развитие сети платных дорог на основе государственно-частного партнерства как методологический принцип управления эффективностью и качеством услуг [Текст] / Москалева Наталья // Социальная политика и социальное партнерство. - 2013. - № 6. - С. 21-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.37 + 39.31/32
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Транспорт

   Автомобильные дороги--Россия, 2009-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
транспортная инфраструктура -- автодороги -- платные автодороги -- платные автомобильные дороги -- дорожное строительство -- дороги -- дороги федерального значения -- дороги регионального значения -- дороги межмуниципального значения -- государственно-частное партнерство -- финансирование дорожной инфраструктуры -- дорожные фонды -- региональные дорожные фонды -- федеральные дорожные фонды -- дорожный сервис -- качество автомобильных дорог -- качество платных автодорог -- безопасность платных автодорог -- инвестиционное обеспечение -- инвестиционные вложения -- управление эффективностью -- управление качеством услуг -- методологические принципы
Аннотация: Автор предлагает методологический принцип управления социально-экономической эффективностью и качеством оказания услуг населению путем развития сети платных дорог на основе государственно-частного партнерства.


Доп.точки доступа:
Российские автомобильные дороги, государственная компания; Государственная компания "Российские автомобильные дороги"; Автодор, ГК; ГК "Автодор"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 106607
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)