Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление взаимоотношениями<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг взаимоотношений: системы управления [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 4. - С. 286-301 : рис. - Библиогр.: с. 300-301 (22 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения -- информационная инфраструктура -- Customer Relationship Management -- CRM -- Enterprise Resource Planning -- ERP -- Customer Synchronized Resource Planning -- CSRP -- управление качеством -- персонализация -- интеграция внутрифирменных процессов -- внутрифирменные процессы -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями в современной организации. В качестве главных условий роста конкурентоспособности авторы называют интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм взаимодействия с потребителями.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (заместитель генерального директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костылов, М. А.
    Внедрение CRM-системы в банках: время обходить камни [Текст] / М. А. Костылов // Банковское дело. - 2015. - № 8. - С. 74-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- автоматизация процессов -- банки -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты банков -- компьютерные программы -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Целесообразность внедрения CRM в банках для повышения качества работы с розничными и корпоративными клиентами уже никто не оспаривает. В статье рассказывается о распространенных ошибках, подводных камнях, которые могут возникнуть при автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, а также о том, как банку правильно их обойти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях [Текст] / Л. Е. Мошкова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2016. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 60.55 + 60.561.1
Рубрики: Социология организаций
   Социология

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое планирование -- партнерские отношения -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Раскрывается сущность маркетинга взаимоотношений, на основе его базовых элементов, уровней взаимоотношений, факторов построения цепи взаимоотношений и разработки планов развития отношений.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / Л. Е. Мошкова, М. В. Орлова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
KIBS-фирмы -- взаимоотношения -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- конкурентное превосходство -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- поставщики -- потребители -- проектно-ориентированные организации -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Цель статьи - обоснование необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами как одного из ключевых направлений формирования конкурентных преимуществ компании. Выявлена взаимосвязь между приверженностью потребителей и экономическими выгодами компаний KIBS-сектора. Предложены маркетинговые технологии управления "портфелем отношений с клиентом" в проектно-ориентированных организациях.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алямовская, Н. С. (преподаватель).
    Сегментация поставщиков: анализ существующих инструментов и разработка нового подхода для решения этой задачи [Текст] = Suppliers' Segmentation: Analysis of Current Tools and Development of New Approach to Problem Solution / Н. С. Алямовская, В. О. Винокурова // Логистика и управление цепями поставок. - 2019. - № 5. - С. 11-20 : 11 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 20 [28 назв.].
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- взаимоотношения с поставщиками -- закупки -- логистика -- оценка поставщиков -- поставщики -- сегментация поставщиков -- товарные потоки -- управление взаимоотношениями -- управление цепями поставок -- цепи поставок -- эффективность цепей поставок
Аннотация: В статье представлен обзор подходов для сегментации поставщиков: в частности, это различные матрицы для оценки (стандартные и модифицированные), а также модели зрелости и опросы. Осуществлен анализ достоинств и недостатков данных методов и сделан вывод о том, что большинство методов дают общие рекомендации, не позволяющие принять решение об использовании конкретных инструментов совершенствования взаимоотношений с поставщиками.


Доп.точки доступа:
Винокурова, В. О. (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельникова, И. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Проблемы оценки персонала при внедрении клиентоориентированной стратегии [Текст] / И. Ю. Мельникова, Ю. Н. Соина-Кутищева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 1. - С. 105-115 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 114-115 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
качества сотрудников -- клиентоориентированные стратегии -- клиенты -- коммуникация с клиентами -- методы оценки персонала -- оценка клиентоориентированности -- оценка персонала -- оценка потенциала -- оценка результативности -- управление взаимоотношениями -- эмпирические данные
Аннотация: На основе теоретических и эмпирических данных проведен анализ характеристик клиентоориентированного персонала, определены уровни ориентации работников на клиента. Проведен анализ методов оценки клиентоориентированности персонала, дано обоснование необходимости формирования комплекса оценочных инструментов, ограничения и результаты их применения.


Доп.точки доступа:
Соина-Кутищева, Ю. Н. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29059
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)