Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университет 3. 0<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Евстафьева, Ирина Юрьевна.
    Разработка концепции программы повышения финансовой грамотности и развития инициативного бюджетирования в Санкт-Петербурге [Текст] / И. Ю. Евстафьева, Н. Г. Иванова, В. Г. Шубаева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
финансовая грамотность -- тройная спираль -- модель тройной спирали -- бюджет -- инициативное бюджетирование -- региональные программы -- олимпиады -- высшие учебные заведения -- университеты -- университет 3. 0
Аннотация: В статье предложена концепция региональной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Санкт-Петербурга, основанная на модели тройной спирали. Акцентируется внимание на вузах и их новой роли в региональном сообществе. Разработан организационный механизм взаимодействия вузов, органов власти, финансовых институтов, которое будет обладать синергетическим эффектом, обеспечит финансовую стабильность, экономический рост, социальную защиту и развитие гражданского общества в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталия Георгиевна; Шубаева, Вериника Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ценностно-ориентированная модель стоимости образовательных программ в парадигме "Университет 3.0" [Текст] / А. И. Балашов [и др.] // Интеграция образования. - 2019. - № 1. - С. 119-136. - Библиогр.: c. 135-136 (22 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/19-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Университет 3. 0 -- высшая школа -- модели высшего образования -- модель Университет 3. 0 -- модернизация высшего образования -- образовательная система -- организация образовательной деятельности -- система высшего образования -- стоимость образовательных программ -- типы университета -- трансформация образовательной системы -- управление интеллектуальной собственностью
Аннотация: Представлен анализ трансформационных изменений в российской системе высшего образования. Цель исследования разработать ценностно-ориентированную модель организации образовательной деятельности в рамках реализации концепции "Университет 3. 0", выступающей современной основой процесса обеспечения глобальной конкурентоспособности национальных экономик в цифровом мире. Методологическую основу исследования составили системный метод в оценке функционирования российской высшей школы, компаративистский метод, позволивший выяснить закономерности развития исследуемого феномена и способствующий раскрытию характера, основных свойств и эволюции системы высшего образования; проблемно-хронологический метод, позволивший раскрыть тенденции развития этого института на различных этапах трансформации российской государственности, а также статистический, благодаря которому можно проследить эволюцию и изменения в системе университетского образования России. Данное исследование расширило представление об основных этапах изменения системы высшего образования в Российской Федерации. Полученные результаты показывают, что разрушение советской академической культуры сопровождалось сломом сложившейся системы институционального равновесия. В результате возникла необходимость формирования новых норм, определяющих как правила взаимодействия внутри образовательного сообщества, так и место этого сообщества в общей социальной структуре. Данная концепция призвана сформировать эти нормативные рамки и обеспечить их интериоризацию в академическом сообществе и среди обучающихся. Анализ образовательной реформы проведен с учетом потребностей ценностноориентированного управления, что подразумевает не только хронологическую систематизацию, но и выявление внутренней мотивации, которая сопровождала каждый этап трансформации.


Доп.точки доступа:
Балашов, А. И.; Барабанов, А. А.; Васильева, Е. А.; Лушин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернявская, Валерия Евгеньевна (доктор филологических наук).
    Корпусно-ориентированный дискурсивный анализ идентичности российского университета 3.0 [Текст] / В. Е. Чернявская // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2019. - № 58. - С. 97-114 : табл. - Библиогр.: с. 110-112 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru/ . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.0 + 81
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- методы исследований -- корпусные методы исследований -- дискурсивный анализ -- корпусно-ориентированный анализ -- университеты -- российские университеты -- университет 3. 0 -- миссии университетов -- функции университетов -- идентичность университетов -- анализ идентичности
Аннотация: Возможности корпусного инструментария в дискурсивном анализе. Анализ новых функций и идентичности российского университета 3. 0 на материале текстов миссий российских университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гурунян, Татьяна Валентиновна (кандидат экономических наук).
    Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения [Текст] / Т. В. Гурунян, Е. М. Рождественская // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 9. - С. 1731-1748. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- инновационные образовательные технологии -- компетенции студентов -- консалтинговая поддержка -- модернизация высшего образования -- обучение предпринимательству -- предпринимательская экосистема -- социологические опросы -- университет 3. 0
Аннотация: Рассматривается эффективность инновационных образовательных технологий формирования предпринимательских компенсаций студентов как вклад в предпринимательскую экосистему. Важной предпосылкой является гипотеза о первоочередной роли предпринимательского образования, формирующего предпринимательскую культуру и мышления, что является катализатором к созданию предпринимательской экосистемы.


Доп.точки доступа:
Рождественская, Елена Михайловна (кандидат экономических наук); Томский государственный университетСибирский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 22491
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)