Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственные способности школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зелова, Татьяна Федоровна (аспирантка).
    Влияние дополнительной физической нагрузки на соотношение динамики двигательного и умственного развития шестиклассников [Текст] / Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 21-26 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 26 (17 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие школьников -- двигательные способности школьников -- дополнительные уроки -- дополнительные физические нагрузки -- инновации в физическом воспитании -- исследования -- лицеи -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- подростки -- скоростно-силовые способности -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- средний школьный возраст -- тренировочные уроки -- третьи уроки -- умственные способности школьников -- уроки физической культуры -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- физическое развитие школьников -- шестиклассники -- школьники -- юноши
Аннотация: Цель исследования - выявление соотношения двигательного и умственного развития у учащихся 6-х классов при реализации третьего "тренировочного" урока по физической культуре. В исследовании участвовали школьники 6-х классов (юноши) МОУ "Лицей № 149" г. Омска.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Лицей № 149, муниципальное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изменение подхода к оцениванию учащихся как одно из условий повышения мотивации к урокам физической культуры [Текст] / Е. М. Ревенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные способности школьников -- занятия физической культурой -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- лицеи -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация школьников -- омские лицеи -- омские школьники -- оценивание учащихся -- умственное развитие школьников -- умственные способности школьников -- уроки физической культуры -- учащиеся лицеев -- физическое развитие школьников -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать необходимость изменения подхода к оцениванию успеваемости по физической культуре на базе учета индивидуально-типологических особенностей возрастного развития учащихся. В исследовании приняли участие школьники Лицея № 149 г. Омска.


Доп.точки доступа:
Лицей № 149 г. Омска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 29123
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)