Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственно отсталые школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Ткаченко, В. Г.
    Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специализированных коррекционных школ VIII вида [Текст] / В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 36-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые школьники -- коррекционные школы 8 вида -- трудовое обучение -- КРО -- адаптация -- трудоустройство -- нарушения интеллекта -- оборудование -- объекты труда -- алгоритмы трудового обучения
Аннотация: В статье описываются алгоритмы трудового обучения, способствующие уточнению знаний и навыков, которые будут необходимы выпускникам коррекционной школы для адаптации в производственной сфере.


Найти похожие

2.


    Лагунова, Н. В.
    Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Н. В. Лагунова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социальная адаптация -- умственно отсталые школьники -- система педагогических условий -- экологические знания -- коррекционные школы -- специальные школы VIII вида -- рефлексивность -- эмоционально-ценностное отношение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности процесса овладения знаниями школьниками с нарушением интеллекта. На основе опыта работы автором определены педагогические условия повышения качества экологического образования учащихся специальной 9коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Социокультурный аспект сохранения здоровья умственно отсталого школьника [Текст] / Дружиловская О. В. [и др. ] // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - N 3. - С. 54-58.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- умственно отсталые школьники -- коррекционная работа -- нейроэнергокартирование -- психофизиологическое обследование -- здоровье детей -- уровень здоровья детей -- диагностика здоровья -- социализация детей -- этнокультурное образование -- социокультурное воспитание
Аннотация: О влиянии процесса социализации на коррекционную работу с умственно отсталыми школьниками.


Доп.точки доступа:
Дружиловская, О. В.; Мищенко, Т. П.; Наливайко, Г. А.; Мазорук, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воробьев, Е. А. (учитель трудового обучения).
    Учебно-методический комплект "Картонажно-переплетное дело" и его применение в трудовом обучении умственно отсталых школьников [Текст] / Е. А. Воробьев // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые школьники -- трудовая адаптация -- трудовое обучение -- переплетное дело -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Рассматриваются проблемы трудовой адаптации воспитанников коррекционной школы. Описывается содержание учебно-методического комплекта "Картонажно-переплетное дело".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующий кафедрой).
    Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 28-33
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- умственно отсталые школьники -- психологические исследования -- психологическая диагностика -- психологические методики -- собеседования -- беседы
Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможностей и диагностической ценности беседы с умственно отсталыми учащимися при организации их психологического изучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перова, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной) школе [Текст] / М. Н. Перова, И. М. Яковлева // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные школы -- математика -- методика обучения -- методические основы обучения -- преподавание математики -- специальные методики обучения -- специальные школы -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с нарушением интеллекта
Аннотация: Об истории развития и современном состоянии специальной методики преподавания математики в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Обухов, Алексей Викторович (аспирант).
    Особенности изменений внутрифункциональной структуры внимания младших школьников с различными возможностями обучаемости [Текст] / А. В. Обухов // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 138-152 : рис., табл. - Библиогр.: с. 149-150 (21 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Курганская область--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- аттенционные свойства -- внимание школьников -- внутрифункциональная структура внимания -- группы обучаемости -- исследования -- коррекционные школы VIII вида -- легкая степень умственной отсталости -- младшие школьники -- обучаемость младших школьников -- общеобразовательные школы -- психологические исследования -- структура внимания -- умственная отсталость -- умственно отсталые школьники -- успеваемость школьников -- школьная успеваемость -- школьники
Аннотация: Ввиду недостаточности психологических работ, посвященных изучению индивидуально-типологических особенностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости, было проведено исследование свойств их внимания. Представлены результаты, снимающие противоречие между имеющимися данными о взаимосвязи школьной успеваемости и эффективности мыслительной деятельности со степенью функционального единства аттенционных свойств и отсутствием экспериментальных исследований по изучению особенностей внутрифункциональной структуры внимания у умственно отсталых детей различных групп обучаемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рязнов, А. А.
    Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта [Текст] / А. А. Рязнов // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 58-66 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие мотивации -- сложные нарушения развития -- специальные школы -- трудовое обучение -- умственно отсталые школьники -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школы VIII вида
Аннотация: Рассмотрена роль трудового обучения в школе VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Грищенко, Р. Ф.
    Элементы занимательности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Р. Ф. Грищенко // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 67-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.). - Прил. . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
занимательные задачи -- математика -- сложные нарушения развития -- специальные школы -- умственно отсталые школьники -- учебная мотивация -- школы VIII вида
Аннотация: Представлен опыт по привитию детям интереса к урокам математики с помощью задач занимательного характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Громова, О. И. (старший преподаватель).
    Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности [Текст] / Громова О. И. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные компетенции -- компетентность -- компетенции -- мотивации -- образовательные стандарты -- самосовершенствование -- социальные компетенции -- творческие компетенции -- умственно отсталые школьники -- умственные процессы -- учебная деятельность -- формирование естественнонаучных компетенций -- школьники -- эмоции -- эмпирические модели
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и этапы формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 73954
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)