Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (41)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственная отсталость<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кричевец, Е. А.
    Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов
Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр

Найти похожие

2.


    Барсегян, О. В.
    Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот [Текст] / О. В. Барсегян // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с легкой степенью умственной отсталости -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- личностное развитие -- межличностные взаимодействия -- межличностные взаимоотношения -- межличностные отношения -- общение -- подростки -- подростковый возраст -- психология личности -- психология подростков -- психология школьника -- развитие личности -- сироты -- специальное образование -- старшеклассники -- умственная отсталость
Аннотация: Рассматриваются результаты экспериментального исследования межличностных отношений подростков-сирот с легкой степенью умственной отсталости и без интеллектуальных нарушений.


Найти похожие

3.


    Забрамная, С. Д. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- речь -- мышление -- специальное образование -- восприятие -- дифференциальная диагностика -- физическое развитие -- коррекционная педагогика -- социальный опыт -- умственная отсталость -- память -- психологические характеристики -- интеллектуальная недостаточность -- бытовые навыки -- интеллектуальные нарушения -- способность к обучению -- двигательная сфера
Аннотация: Наглядно представлены сравнительные психолого-педагогические характеристики детей с разной степенью умственной отсталости.


Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н. (канд. пед. наук)

Найти похожие

4.


    Завражин, С. А. (доктор педагогических наук).
    Особенности этноидентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С. А. Завражин, Е. В. Воронова // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Владимир--Россия

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- подростки -- умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- этническая идентичность -- компоненты -- когнитивный компонент -- аффективный компонент -- поведенческий компонент -- исследования -- школы-интернаты -- национальность -- диагностики -- методики -- опросники -- этносознание -- народная культура -- национальные традиции
Аннотация: Представления умственно отсталых детей о своей национальности и особенностях национального характера. На примере учащихся коррекционной школы-интерната №21 г. Владимир.


Доп.точки доступа:
Воронова, Е. В. (кандидат педагогических наук)

Найти похожие

5.


    Серова, В. В.
    Коррекция социально-личностного развития старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития в условиях детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / В. В. Серова // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- сироты -- ЗПР -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- умственная отсталость -- психическое недоразвитие -- социализация -- социальная компетентность -- компоненты -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- эксперименты -- детский дом -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Рассматривается система коррекционно-педагогической работы по формированию социальной компетентности у детей с легкими формами психического недоразвития в условиях детского дома, которая может быть полезна и в работе массовых ДОУ,.


Найти похожие

6.


    Стогова, В. А.
    Программа по дополнительному образованию (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" [Текст] : сообщение 1 / В. А. Стогова // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 60-73 : Ил. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
программы -- ДЦП -- ЗПР -- школьники -- умственная отсталость -- дополнительное образование -- коррекционные классы -- изонить -- макраме -- мелкая моторика -- нитяная графика -- воображение -- глазомер -- художественные способности -- эстетический вкус -- плетение -- вышивание -- конспекты -- коррекционные занятия
Аннотация: В статье приводится программа, разработанная для учащихся коррекционных классов общеобразовательной школы, обучения детей с ЗПР и ДЦП. Основным содержанием курса являются занятия по изонити и макраме, которые помогают развитию мелкой моторики рук.


Найти похожие

7.


    Стогова, В. А.
    Программа дополнительного образования (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" [Текст] : сообщение 2 / В. А. Стогова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 52-65 : ил. - Библиогр.: с. 60 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
программы -- ЗПР -- ДЦП -- дети -- дополнительное образование -- изонить -- умственная отсталость -- учебные планы -- конспекты -- эстетический вкус -- плетение -- аппликация -- коррекционные занятия -- вышивание -- пальчиковая гимнастика -- мелкая моторика
Аннотация: В статье приводятся конспекты коррекционных занятий по изготовлению поделок в технике изонити. Данные занятия будут полезны для развития мелкой моторики рук детей с ДЦП и ЗПР.


Найти похожие

8.


    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида
Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.


Найти похожие

9.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом [Текст] / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- дошкольное образование -- аутизм -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- дошкольники -- ранний детский аутизм -- ЗПР -- синдром РДА -- РДА синдром
Аннотация: В работе любой группы, в которую интегрированы дети с аутизмом, важны четкая организация пространства, режима и предсказуемость для аутичного ребенка учебно-воспитательного процесса.


Найти похожие

10.


    Яковлева, Ирина Михайловна.
    Историко-педагогический анализ целей и средств коррекционной помощи умственно отсталым людям [Текст] / И. М. Яковлева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 8. - С. 234-240. - Библиогр.: с. 240 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная интеграция -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- специальное образование -- образовательные модели
Аннотация: В статье на основе проблемного анализа литературы выделены образовательные модели помощи умственно отсталым людям и раскрыты цели, основные направления и средства коррекционно-педагогического воздействия в рамках каждой из них.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61867
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)