Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (62)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=узнавание<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Гоннерман, Л. М.
    Градуируемые семантические эффекты и эффекты фонологического подобия в узнавании: доказательства коннекционистского дистрибутивного подход ак морфологии [Текст] : дайджест / Л. М. Гоннерман, М. С. Сейдеберг // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 130-132
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
семантические эффекты -- градуированные семантические эффекты -- фонологическое подобие -- узнавание -- ментальный словарь -- распознавание слов -- методики обученияности -- коннекционистские теории -- прайминг -- мгновенное узавание -- направленное обучение -- морфологические структуры -- обучение речи -- лингвистическое образование
Аннотация: Изучение эффектов лексического прайминга (мгновенного узнавания) слова или его части. Доказательство того, что семантические и фонологические компоненты слова также подвержены праймингу, как и целое слово, проявляясь как самостоятельные единицы.


Доп.точки доступа:
Сейдеберг, М. С.

Найти похожие

2.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость, эксплицитное знание и развитие [Текст] : дайджест / А. Клиреманс, Л. Жеменес // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 134-135
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- эксплицитное знание -- эксплицитное развитие -- прямые эффекты -- косвенные эффекты -- прайминг -- мгновенное узнавание -- семантический прайминг -- эксплицитные представления -- явные представления
Аннотация: Имплицитная (неявная) обучаемость и эксплицитные (неявные представления) как основные факторы, формирующие содержание феноменального опыта.


Доп.точки доступа:
Жеменес, Л.

Найти похожие

3.


    МакКэбе, Д. П.
    Эффект контекста в запоминании и знании: эвристика предвкушения [Текст] : дайджест / Д. П. МакКэбе, Д. А. Балота // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 129-131
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- знание -- эвристика предвкушения -- обучение -- вспоминание -- узнавание -- субъективный опыт -- способы мышления -- эвристическое мышление -- прогнозирование ситуации -- эвристика памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- информационная память
Аннотация: Эвристика предвкушения - целостный прообраз ситуации, предопределяющий решение и поведение.


Доп.точки доступа:
Балота, Д. А.

Найти похожие

4.


    Сиднева, Татьяна Борисовна.
    Искусство в поисках истины между элитой и массой [Текст] / Т. Б. Сиднева // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (назв. 12)
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- элитарное искусство -- массовое искусство -- проблема истины в искусстве -- традиционализм -- модернизм -- герменевтика -- художественный опыт -- диалог -- мимесис -- символ -- подражание -- узнавание -- гармония -- истина
Аннотация: Статья посвящена проблеме истины в искусстве в связи с вопросом об отношениях элитарной и массовой культуры. Обосновывая возможность истины в искусстве, автор обращается к таким фундаментальным эстетическим понятиям, как "диалогичность художественного опыта", "эмоциональная выразительность образов", "игра" и "праздник". Анализ подтверждает, что два образа культуры открыты друг другу, имеют общие критерии подлинности и органично вовлечены в процесс "творения истины бытия".


Доп.точки доступа:
Кнабе, Г. С. (историк, филолог); Захер-Мазох, Л. Р. (писатель ; 1836-1895); Гадамер, Г. Г. (философ ; 1900-2002)

Найти похожие

5.


    Моррис, Э. Л.
    Сейчас Вы видите это, а сейчас нет: слепое повторение [Текст] : дайджест / Э. Л. Моррис, М. Л. Стилл // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 111-113. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008. - N 1. - P. 146-166.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание слов -- слепое повторение -- обучение речи -- когнитивные механизмы -- имплицитная память -- словарный запас -- узнавание слов
Аннотация: Возможность, представляемая стратегией слепого повторения для формирования словарного запаса и способности узнавать слово.


Доп.точки доступа:
Стилл, М. Л.

Найти похожие

6.


    Янг, Ю.
    Восстановление контекста и изменение контекста в свободном вспоминании: вспоминание, исходящее из изолированного списка долговременной памяти [Текст] : дайджест / Ю. Янг, Д. Е. Хубер // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 118-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnin, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 112-127.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
узнавание -- вспоминание -- обучаемость -- контекст окружающей среды -- долговременная память
Аннотация: Особенности вспоминания в зависимости от контекста задачи на вспоминание.


Доп.точки доступа:
Хубер, Д. Е.

Найти похожие

7.


    Бери, К. Дж.
    Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimentall Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 97-311. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память
Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А.

Найти похожие

8.


    Бери, К. Дж.
    О статусе неосознанаваемой памяти: переосмысление теории Мерайкла и Рейнгольда [Текст] : дайджест / Бери К. Дж., Шанкс Д. Р., Хенсон Р. Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 801-828. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неосознанная память -- имплицитная память -- неявная память -- повторяющееся узнавание -- унитарная система памяти -- теория Мерайкла и Рейнгольда -- Мерайкла и Рейнгольда теория
Аннотация: Изучение имплицитной (неявной) памяти, процессы которой проходят без осознания и понимания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, РН. А.; Мерайкл; Рейнгольд

Найти похожие

9.


   
    Семантическая интерференция в отсрочке обозначения: доказательство гипотез исключения ответа [Текст] : дайджест / Н. Дженссен [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 249-256.
УДК
ББК 88.35 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
семантическая интерференция -- словесно-визуальная интерференция -- конкурентный лекический выбор -- обучение речи -- вербально-индивидуальное кодирование информации -- словарный запас -- узнавание слов -- речепроизводство
Аннотация: Способность устного и визуального представления слова одновременно обладать способностью перевода видимого в речь. Дистракторная парадигма изучения речепроизводства.


Доп.точки доступа:
Дженссен, Н.; Ширм, У; Махон, Б. З.; Карамазза, А.

Найти похожие

10.


    Джонс, Э. Е.
    Последовательность прайминга в памяти распознавания [Текст] : дайджест / Э. Е. Джонс, Д. Дж. К. Мевхорт. // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 126-128. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1162-1174. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память распознавания -- прайминг -- модель дуальных процессов -- мгновенное узнавание -- умственные процессы -- память -- тесты последовательности -- дайджесты
Аннотация: Исследование прайминга (мгновенного узнавания) в пределах тестов последовательностей в трех экспериментах на память распознавания.


Доп.точки доступа:
Мевхорт, Д. Дж. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74353
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)