Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (59)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


   
    Ускоритель продаж [Текст] : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 27-29 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- уровень обслуживания -- финансовые результаты
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания

Найти похожие

2.


    Проценко, Н. А.
    Удовлетворенность потребителей государственных услуг как один из критериев качества предоставления государственных услуг [Текст] / Н. А. Проценко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 137-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Республика Казахстан--Казахстан
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- удовлетворенность потребителей -- государственная продукция -- государственные органы -- государственные услуги -- жалобы
Аннотация: Рассматривается вопрос предоставления государственными органами услуг, отвечающих требованиям качества, своевременности и ориентированных в первую очередь на удовлетворенность потребителей в этих услугах.


Найти похожие

3.


    Тишков, Юрий Станиславович (зам. генер. директора по развитию СООО "ФЕЛИКС" ; техн. эксперт органа по сертификации систем менеджмента и персонала "Зарегистрир. О-ва Техн. надзора TUV Thuringen e. V. ").
    Философия бизнеса: мнение и опыт [Текст] / Ю. С. Тишков // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 306-313 : 3 рис. - Библиогр.: с. 313 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- СМК -- успешность предприятия -- качество продукции -- конкурентоспособность компании -- качество процессов -- удовлетворенность потребителей -- философия бизнеса -- философия менеджмента -- привлечение клиентов
Аннотация: Автор статьи рассматривает понятие "качество продукции" как решающий фактор повышения конкурентоспособности компании.


Найти похожие

4.


    Круглов, Михаил Геннадьевич (канд. техн. наук ; доц.; действ. член Нью-Йорк. акад. наук ; генер. директор консалтинговой компании "Экспорт Индекс").
    Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК [Текст] / М. Г. Круглов, А. В. Черняев // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 314-321 : 6 рис. - Библиогр.: с. 321 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей -- СМК -- система менеджмента качества -- управление компанией -- процессное управление -- зарубежный опыт
Аннотация: Авторы статьи подробно рассматривают роль индекса удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Черняев, Александр Владимирович (зам. генер. директора консалтинговой компании "Эксперт Индекс")

Найти похожие

5.


    Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. маркетинга и рекламы).
    Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения [Текст] / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 49-57 : 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- промышленная продукция -- оценка удовлетворенности потребителей -- методика оценки -- качество продукции -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность
Аннотация: Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в целях организации эффективного взаимодействия компании с потребителями.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, Анна Валерьевна (аспирант каф. маркетинга и рекламы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг [Текст] : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- лояльность -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мингазова, Д. Н.
    Оценка качества услуг с позиций удовлетворенности потребителей [Текст] / Д. Н. Мингазова // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 124-133. . - Библиогр.: с. 133 (27 назв. )
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Техника
   Технический контроль производства

Кл.слова (ненормированные):
системы менеджмента качества -- СМК -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- оценка качества услуг -- качество образовательных услуг -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование -- лепестковая диаграмма
Аннотация: Представлена планарная модель качества образовательного процесса, разработанная с применением лепестковой диаграммы, осями которой являются основные показатели качества образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черемухина, Ю. Ю.
    Измерение уровня удовлетворенности потребителей как основа улучшения образовательной деятельности [Текст] / Ю. Ю. Черемухина // Наукоемкие технологии. - 2010. - Т. 11, N 10. - С. 55-62. : ил. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- образовательная деятельность -- системы менеджмента качества -- требования потребителей -- промышленность -- сфера услуг -- вузы -- работодатели
Аннотация: Дано определение понятия удовлетворенности. Рассмотрены основные методы повышения и оценки удовлетворенности потребителей в промышленности, в сфере услуг, а также в вузах. Структурированы основные группы потребителей в вузе. Представлен разработанный автором алгоритм измерения уровня удовлетворенности потребителей. Приведены результаты оценки уровня удовлетворенности одной из групп потребителей - работодателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Липов, Р. А.
    Оценивание качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом [Текст] / Р. А. Липов // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2011. - N 1. - С. 95-104. . - Библиогр.: с. 104 (12 назв. )
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
перевозка пассажиров -- автомобильный транспорт -- качество услуг -- удовлетворенность потребителей -- методика оценивания качества -- МОК
Аннотация: Проанализированы существующие методики оценивания качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 93354
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)