Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Наумов, О. И.
    Стратегия компании и максимизация стоимости [Текст] : стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация / Наумов О. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегия компании -- стратегическое управление -- стоимость компании -- управление стоимостью -- максимизация стоимости -- капитализация -- стоимость капитала -- удовлетворенность клиента -- стратегический подход -- финансовый подход
Аннотация: Раскрыто понятие "управление стоимостью". Изложены различные взгляды на то, каким образом должна быть максимизирована стоимость компании. Описаны некоторые понятия взаимосвязи стратегического и финансового подходов к управлению на основе стоимости. Показано соотношение показателей "степень удовлетворенности клиента" и "стоимость компании".


Найти похожие

2.


    Павлова, Ксения Сергеевна.
    Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Безуглый, Дмитрий Леонидович.
    Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов? [Текст] / Безуглый Дмитрий Леонидович, Петров Алексей Владимирович // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 66-73 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- удовлетворенность клиента -- управление продуктом
Аннотация: Ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, особенности, связанные с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Петров, Алексей Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 104183
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)